На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 12:28   #1
TrollGirl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сгорел блок питания в корпусе Thermaltake - спорный срок гарантии

Дело происходит в Саратове. В феврале 2008 года приобрела корпус с блоком питания Thermaltake. В ноябре 2009 года блок питания сгорел. Продавец (сеть магазинов Санрайз) назначил срок гарантии на покупку 1 год. Производитель дает на корпуса данной разновидности гарантию 3 года, на блоки - 2. Таким образом, получается, что срок гарантии продавца истек, срок гарантии производителя - нет. Авторизованный сервис-центр Thermaltake в городе отсутствует - во всяком случае, информации о его наличии нет на официальном сайте производителя. Таковы факты. Теперь слухи.
- насколько я знаю, продавец не может давать от себя гарантию меньше, чем производитель - поясните пожалуйста, имеет ли место в описанном случае нарушение какого-либо закона и возможность привлечь продавца к ответственности;
- опять же по моим сведениям, при отсутствии в пределах досягаемости АСЦ гарантийные обязательства должен осуществлять продавец.
И, наконец, вопрос: ОБЯЗАН ЛИ ПРОДАВЕЦ ОСУЩЕСТВИТЬ РЕМОНТ ПО ГАРАНТИИ ЛИБО ЗАМЕНУ БЛОКА ПИТАНИЯ/КОРПУСА С БЛОКОМ в данном случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 12:51   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

У Вас нет продавца. Поищите по слову санрайз - и все поймете сами.
Цитата:
Производитель дает на корпуса данной разновидности гарантию 3 года, на блоки - 2.
не дает. Ограниченная гарантия не соответствует понятию гарантийного срока, данного в ЗоЗПП.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 13:23   #3
TrollGirl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Поискала. Нашла.
http://saratov.sunrise.ru/ - а чем означенная компания не продавец, просветите?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 13:26   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Сравните наименование ИНН Вашего продавца и того, кто сейчас осушествляет торговлю под именем Санрайз. Если совпадает - то Вам повезло немного.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 13:43   #5
TrollGirl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не поняла, "немного повезло" или "повезло немного"?))
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 14:14   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

Повезло, но немного. Санрайз добровольно ничего не отдаст, даже когда обязан по закону.
А если юрлицо сменилось - то не повезло, тут и обязанности нет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 15:33   #7
TrollGirl
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мррр... ну насколько я понимаю, Санрайз - это федеральная компания, а покупка совершалась в их саратовском филиале. Что ли эта самая федеральная компания в последний год меняла собственника или на крайняк реквизиты, и это где-то проходило?.. Кстати, представительства Термалтейк вроде как, увы, нет не только в Саратове, но и вообще в России...
Еще раз четко задаю вопросы:
1) Кто должен выполнять гарантийные обязательства в случае отсутствия АСЦ в зоне досягаемости?
2) Нарушали ли ребятки что-либо, давая годовую гарантию?
3) Есть ли возможность в данных обстоятельствах действовать, например, через областное отделение Роспотребнадзора?
Естественно, вопросы относятся к варианту, когда собственник - тот самый. Если кто-то мне на них сможет четко ответить, буду очень благодарна.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 15:57   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,409
Репутация: 80032730
По умолчанию

1. продавец должен выполнять все гарантийные обязательства, прописанные в законе. Независимо от наличия АСЦ или представителя изготовителя. Кроме него - никто. Других уполномоченных организаций в РФ обычно не имеется. АСЦ тоже не является уполномоченной организацией, обычно осуществляет ремонт по договору с юрлицом непонятного статуса.
2. это выяснить затруднительно. Надо знать, дает ли изготовитель гарантию конечному пользователю на территории РФ. Обычно не дает по компонентам ПК. Пишите изготовителю, если хотите уточнить.
3. действовать можете через кого угодно, если собственник тот же, точку поставит суд.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика