На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 12:44   #1
avt
Junior Member
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Я приобрел мобильный телефон стоимостью около 400$. После двух месяцев эксплуатации у него отслоилась клавиатура. Я здал его в сервисный центр для ремонта. Уже прошел месяц, как его приняли в ремонт, но на вопрос, когда я смогу получить аппарат, мне говорят, что нет необходимых запчастей и, когда они будут, не известно.
Я хотел бы вернуть потраченные на телефон деньги.

Соответственно вопрос: могу ли я в данном случае обратиться к продавцу телефона с требованием возврата денег? (Я не хочу иметь телефон, который ломается и который не могут отремонтировать)

Телефон все еще находится в сервисном центре. И смущает следующее: сроки гарантийного ремонта не определены, (в квитанции, выданной СЦ, сроков ремонта не проставленно) сроки оговаривались только на словах (но это только слова).
Если я имею право вернуть деньги, то как мне это правильно сделать?
avt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 12:38   #2
avt
Junior Member
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Так кто-нибудь ответит?
avt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 13:38   #3
Гость_Марина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У знакомого была похожая ситуация.
У вас должна быть на руках сохранная квитанция, а в ней дата приема аппарата. Соттветственно по истечении 21 дня с момента поступления телефона в сервисный центр вы можете писать заявление в магазин, где покупали телефон и вам должны вернуть деньги.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 14:05   #4
avt
Junior Member
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

А откуда цифра в 21 день? Если не затруднит, ссылочку на статью можно?
avt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 14:21   #5
Гость_Марина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://www.sotovik.ru/news/articles/articl...36.html?print=1
Почитайте информацию, есть полезное.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 14:51   #6
avt
Junior Member
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо большое за ссылку.
В принципе понятно вот что...
Цитата из этой статьи:
"...Закон "О защите прав потребителей" и Гражданский Кодекс РФ, которыми регламентируются все взаимоотношения между потребителем и производителем или продавцом, не устанавливают четких ограничений на срок ремонта...
Однако производители самостоятельно ограничивают продолжительность ремонта в авторизованных сервисных центрах 21 днем. В большинстве случаев ремонт телефона занимает не более трех дней, и мастерские стремятся сделать работу именно в эти сроки. Но оперативность сервисного центра зависит от нескольких факторов: времени, затраченного на диагностику оборудования, на заказ и получения необходимых для ремонта запасных частей от производителя и непосредственно на ремонт аппарата..."

Так что 21 день в законе всетаки не прописан, это так сказать "отсебятина" СЦ... и этот срок не является каким либо основанием...
avt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 15:02   #7
Гость_Марина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дело в том, что в вашем гарантийном талоне должен быть прописан этот срок. Посмотрите там наверняка 21 день.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 17:16   #8
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Спасибо большое за ссылку.
В принципе понятно вот что...
Цитата из этой статьи:
"...Закон "О защите прав потребителей" и Гражданский Кодекс РФ, которыми регламентируются все взаимоотношения между потребителем и производителем или продавцом, не устанавливают четких ограничений на срок ремонта...
Однако производители самостоятельно ограничивают продолжительность ремонта в авторизованных сервисных центрах 21 днем. В большинстве случаев ремонт телефона занимает не более трех дней, и мастерские стремятся сделать работу именно в эти сроки. Но оперативность сервисного центра зависит от нескольких факторов: времени, затраченного на диагностику оборудования, на заказ и получения необходимых для ремонта запасных частей от производителя и непосредственно на ремонт аппарата..."

Так что 21 день в законе всетаки не прописан, это так сказать "отсебятина" СЦ... и этот срок не является каким либо основанием...
[/b]
А Вы собственно 21 ст. ЗЗПП посмотрите.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 18:14   #9
avt
Junior Member
 
Регистрация: 15.12.2006
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Дело в том, что в вашем гарантийном талоне должен быть прописан этот срок. Посмотрите там наверняка 21 день.
[/b]
К сожалению на свой гарантийный талон в данный момент взглянуть не могу, я на работе, но просмотрел несколько других гарантийных талонов (мониторы, блоки бесперебойного питания и др. техника), никаких высказываний по-поводу сроков гарантийного ремонта (а так же срока в 21 день) там не обнаружил.

Цитата:
А Вы собственно 21 ст. ЗЗПП посмотрите.
[/b]
Там речь идет о замене товара ненадлежащего качества. Я же хочу вернуть денежки.
avt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 18:33   #10
Гость_Марина_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Пишите заявление на возврат товара в сервисном центре. Потребуйте/попросите написать бумага в СЦ, что ремонт у вас гарантийный, но в связи с отсутствием запчастей не может быть выполнен. Соответственно, забирайте свой телефон и идите с бумагой в магазин, где покупали. А там уже требуйте возврата денег.


Вот это прочитайте:
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. То есть на 21 день должны забрать или деньги или товар другой.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика