На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 23:15   #1
Сергей Викторович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте
ООО"Каскад-Виа" г.Москва данная компания игнорирует мои проблемы с пластиковым окном установленным 05.10.2005г данной конторой(ПО ДРУГОМУ ИХ И НЕНАЗАВЕШ) -суть проблемы -из окна дует из всех трех створок -звонки в сервисную службу с 10-по 19 января ни к чему неприводят принимают заявку и говорят ,что перезвонит мастер но никто незвонит.
Вопрос как можно на них воздействовать???

Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.07.2006, 23:15   #2
Дмитрий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прекращайте звонить и тратить нервы и время. Обратитесь для проведение экспертизы окон в АНО "Центрэкспертиза" www.centrekspertiza.ru т. 241-53-66. Если заключение экспертизы будет в вашу пользу, с продавца можно будет взыскать ее стоимость.
Кроме того, за юр. помощью обратитесь в Общество защиты прав потребителей т. 241-61-03. Время работы: с 10 до 20 часов, суббота с 10 до 17 часов, Вам помогут составить претензию и взыскать с фирмы моральный вред, неустойку и все расходы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 11:40   #3
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ситуация: изучил договор на установку и изготовление окон.

Он явно противоречит действующему законодательству.
Юрист в хамской форме отказался со мной обсуждать пункты договора, сказавши что заключаются только типовые договора.

Существует ли кроме совета "не иметь дела с данной конторой" еще какая либо управа?

Контора - Каскад Виа.
Телефоны:
7846317
3537968

Директор - Пузиков Алексей Валентинович

http://www.kaskad-via.ru/
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2008, 17:58   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Два года спустя...

Прошло два года, а ничего не изменилось...

Нас тоже угораздило связаться с этой конторой.
Руководитель юр. отдела - все такая же хамка, на все вопросы отвечает "Поговорим в суде", если не уходишь в течение 10 минут - грозится вызвать охрану. Вобщем, "лицо фирмы" безобразное, что еще скажешь.
Но! Слава Богу, есть Закон. И, если вы заключили договор, в котором есть пункты, противоречащие законодательству, - боритесь, пишите досудебные претензии, вобщем, отстаивайте свои права. Мы таким образом добились выплаты неустойки за срыв сроков (в размере 3% за каждый день просрочки, хотя в договоре они прописывают 0,1%, что является явным нарушением Закона о правах потребителей). Вобщем, пишите претензии, отсылайте по почте с уведомлением, не сдавайтесь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2008, 11:07   #5
grey
Участник
 
Регистрация: 06.12.2007
Адрес: 32 rus
Сообщений: 53
Репутация: -20
По умолчанию

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
(абзац введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
grey вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2008, 17:37   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию КАСКАД ВИА - ОСТОРОЖНО

Срыв сроков + брак
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.04.2009, 12:20   #7
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up Отличная компания!

А вот я полностью довольна работой компании! Отличный замерщик приезжал, все объяснил(мне, как человеку далекому от оконного производства). Сроки выдержали, поставили качественно, нигде не дует. И вообще в Каскад-ВИА обращалась по рекомендации друзей. Они тоже оч довольны.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика