На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 14:28   #1
Мартынович Евгения
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию прошу помощи!

помогите, пожалуйста! 8 сентября отдала в "Связной" телефон на гарантийную экспертизу. 6 октября написала претензию на возврат денег, т.к. телефон не вернулся. суть претезии состояла в следующем: в связи с нарушениями сроков проведения гарантийной экспертизы и достаки товара прошу возвратить денежные средства... Аони мне отвечают, что: "Суть вашей претензии в том, что вы не согласны с результатами проведенной экспертизы, но т.к. телефон сломан по вашей вине, то деньги не вернем". написала еще одну... тот же ответ!" что делать? извечный вопрос русской литературы...
Мартынович Евгения вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 14:40   #2
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Вам отказали в гарантийном обслуживании? На каком основании? Более подробно ситуацию опишите.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 14:55   #3
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

т.е. экспертиза показала Вашу вину? А проверка качества была проведена, спор о причине недостатка был? Какие документы у Вас на руках?
*хотя со Связным легче всего подать в суд...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 16:08   #4
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,020
Репутация: 8647688
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартынович Евгения Посмотреть сообщение
помогите, пожалуйста! 8 сентября отдала в "Связной" телефон на гарантийную экспертизу. .
Что такое гарантийная экспертиза ?
Цитата:
Сообщение от Мартынович Евгения Посмотреть сообщение
6 октября написала претензию на возврат денег, т.к. телефон не вернулся.
Откуда он был должен вернуться ?
Цитата:
Сообщение от Мартынович Евгения Посмотреть сообщение
в связи с нарушениями сроков проведения гарантийной экспертизы и достаки товара прошу возвратить денежные средства...
А куда должны были доставить товар ? Или телефон больше 5 кг. ?
Цитата:
Сообщение от Мартынович Евгения Посмотреть сообщение
"Суть вашей претензии в том, что вы не согласны с результатами проведенной экспертизы, но т.к. телефон сломан по вашей вине, то деньги не вернем". написала еще одну... тот же ответ!" что делать? извечный вопрос русской литературы...
Судя по всему, проверка показала, что случай не гарантийный. П.э. соглашайтесь ..
Потребитель не всегда прав..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 16:51   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Другой вариант - подавать в суд с ходатайством о назначении судебной экспертизы. Если конечно вы уверены на 100%, что вашей вины нет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 09:22   #6
Мартынович Евгения
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию сроки проведения гарантийной экспертизы

Спасибо тем, кто ответил на мое первое письмо! это во-первых, во-вторых, хочу дополнить написанное, может быть что-то станет яснее...
8 сентября в магазине Связной у меня отказались принимать телефон на обмен, в гарантийный ремонт, я буквально выпросила напрвление на проведение проверки качества, с которой телефон и не вернулся до 6 октября. Со Связным туго: проверка качества и ремонт у них в Москве, юридическая служба в Нижнем Новгороде, а я живу во Владимире. перед написанием первой претензии я звонила в комитет по ЗПП, где мне и продиктовали формулировку. Теперь я уже запуталась, да к тому же меня в магазине просто "посылали", управляющая магазином!, у меня аж приступ случился! В целом только из-за того, что мне хамили я и хочу добиться правды и их наказать.
Мартынович Евгения вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 09:33   #7
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартынович Евгения Посмотреть сообщение
перед написанием первой претензии я звонила в комитет по ЗПП, где мне и продиктовали формулировку.
Было бы интересно почитать текст этой претензии... если есть возможность выложите... какие документы вам выдали взамен телефона, что в них указано..поподробней..

Цитата:
Сообщение от Мартынович Евгения Посмотреть сообщение
Теперь я уже запуталась, да к тому же меня в магазине просто "посылали", управляющая магазином!, у меня аж приступ случился! В целом только из-за того, что мне хамили я и хочу добиться правды и их наказать.
а нервничать не надо..нервные клетки не востанавливаются...описывайте ситуацию поподробней..будем помогать...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.11.2009, 09:52   #8
Мартынович Евгения
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

в претензии изложила все как было, с датами: когда приходила, кто свидетели и в конце "в связи с нарушениями сроков проведения проверки качества... прошу вернуть сумму, затраченную на покупку телефона", как в ЗПП сказали. выдали только одну бумажку - заявление покупателя на проведение проверки качества. видимо изначально я навредила сама себе - надо было настоять на гарантийном ремонте, но в магазине отказали, т.к. девушка продавец не смогла просто включить телефон и объявила мне, что он сломан совсем(батарейка у телефона селя), хотя я обращалась с выгоревшими пикселями видимо (так мне объяснили в другом магазине)
Мартынович Евгения вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика