На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 14:13   #1
неспокойная
Участник
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: СПб
Сообщений: 31
Репутация: 60
Question кто должен менять батарею? или платить мне?

Здравствуйте, подскажите если кто-то знает, буду очень признательна. А ситуация такая. В этом году купила комнату в 3х.к.коммунальной квартире. Дом 1926г.постройки. В комнате батарея отоплния с дефектом, т.е. от времени образовались на ней ржавые наросты (выпуклости), и видно что были когда-то потеки, батарея белая, а на ней видны РЖАВЫЕ СЛЕДЫ потеков (страшно, а вдруг прорвёт). В данный момент не течет., так же низ батарее подваривался (до меня при бывших хозяевах), вентиль регулируещий страшно трогать (дореволюционный). Также в углу на потолке где проходит стояк "мокрый след", как будто протечка, но на ощуп сухо. И почему-то на батарее нет (перемычки, если правильно назвала), т.е. если я перекрою вентиль, то вода дальше непойдет (кажется он там раньше был, но сейчас нету). Но меня больше волнует вопрос: является ли моя батарея аварийной из-за дефектов (явные наросты) и могут ли мне её поменять на новую бесплатно (читала что в кварплате есть графа, которая эти расходы ЯКОБЫ покрывает), поменяет ли мне наш ЖИЛКОМСЕРВИС (он у нас вроде УО) бесплано батарею (стояк, там вроде протечка, и перемычки нет), и куда и как надо обращаться ?(живу в Кировс. р-не СПб у м. Нарвская). Или если я купила комнату, то теперь всё за мой счёт?
неспокойная вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 15:32   #2
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Увы, пока не потечет, заставить УО менять батарею не получится. Однако, Вам следует подать соответствующую заявку, зарегистрировать ее надлежащим образом, чтобы подстраховать себя на случай аварии.

И да, система отопления это общее имущество и УО обязана проводить текущий и капитальный ремонт за счет ежемесячных отчислений, включенных в квартплату.

P.S. Квартиру я бы тоже застраховал.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 11:14   #3
Наташа Гоц
 
Аватар для Наташа Гоц
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Репутация: 60
Wink не я одна.. с батареей

здравствуйте, у меня немного похожая ситуация, если хотите прочтите мою историю (http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=68515), так у меня тоже "аварийная батарея", и тоже сейчас не течёт. Я написала заявление, потом притензию, ответа нет больше 10 дней хочу теперь дальше писать, пойду в Жилкомсервис. НО видимо пока НЕ ПОТЕЧЕТ, никто ни чего делать небудет. Хочу что бы мне акт составили, тоже на всякий случай. Только сама незнаю, что в этом акте должно быть написано, ведь сантехник уверяет что батарея нормальная, а я считаю что аварийная. (буду придерживаться вашей темы, может напишут полезую информацию).
Наташа Гоц вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 13:09   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Кстати, я придумал занятный вариант - имитируете протечку. Т.е. ставите тазик под батарею в стремном месте, наливаете туда горячей воды, непосредственно перед приходом вызванного слесаря мочите батарею и говорите "вот, влажное, только что капало, сейчас перестало".
Может получиться.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 14:41   #5
незарегистрированный Я
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile неуверен

придумали здорово, но врят ли "прокатит", сантехники упрутся мол СЕЙЧАС не течет, значит придумываете. Хоть сами эту дырку кавыряйте и срочно вызывай аварийку. Если не боитесь серьёзных ВОЗМОЖНЫХ последствий, вдруг сильно потечёт да зальет что-нибудь. Выбор за вами, или кавыряйте, или ПИШИТЕ письма, но ДОЛГО будете ждать ответов. пусть акт составят.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.11.2009, 10:17   #6
Наташа Гоц
 
Аватар для Наташа Гоц
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 27
Репутация: 60
Wink чем дело кончилось?

здравствуйте, неспокойная. Вы обращались в Жилкомсервис, написали заявление или претензию? Как заявку подали? и какие-нибудь действия со стороны ЖЭС начались? расскажите чем дело кончилось (у нас похожие ситуации). поделитесь опытом.
Наташа Гоц вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика