На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 08:13   #1
AlexandrN
 
Аватар для AlexandrN
Участник
 
Регистрация: 11.02.2009
Сообщений: 46
Репутация: 60
Exclamation Отличие Проверки качества от Экспертизы?

Добрый день, скажите пожалуйста, в чем отличие проверки качества от экспертизы? И каков срок проведения обеих процедур. За ссылки на пункты Закона буду признателен)))

Последний раз редактировалось AlexandrN; 11.11.2009 в 08:21..
AlexandrN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 08:32   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Проверка качества показывает наличие недостатка, экспертиза показывает причину недостатка (проводится если есть спор между продавцом и покупателем о причинах возникновения недостатка). Сроков для этого нет, есть сроки выполнения законных требований покупателя. При требовании возврата денег за товар ненадлежащего качества - 10 дней.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика