На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 05:40   #1
soros26
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Отказ в обмене и возврате денег за роутер

Купил на прошлой неделе D-Link DIR 615. Сразу как только достал его из коробки пластмасса его воняла жутко. Через 2-3 часа пользования интернетом он стал еще сильнее вонять (естественно...так как он нагрелся...).
В понедельник пришел в магазин ( а именно ДНС) - сказали что это не гарантийный случай и вернуть деньги за роутер не могут. И что если по закону о защите прав потребителей смотреть...то роутер - это технически сложное устройство, которое не подлежит возврату и обмену...
Он уже 4 дня считай у меня в комнате стоит и эта жуткая вонь некачественной китайской пластмассы до сих пор из него не выветривается.
Я догадываюсь что я дышу каким-нибудь фенолом с примесями...
Что порекомендуете?
Я тут кстати почитал форум и вроде бы люди пишут что роутер и маршрутизатор как бы не являются технически сложными устройствами...
soros26 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 08:44   #2
CaveCanem
Участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 48
Репутация: 60
По умолчанию

Воняют обычно подделки под DLINK, сколько пользовался их оборудованием никакой вони небыло.
CaveCanem вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 08:58   #3
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

А какая разница, ТСТ или нет? Пусть устраняют вонь или деньги возвращают
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 09:26   #4
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

да, только органолептические характеристики роутера вряд ли прописаны в инструкции - следовательно, покупателю ещё надо бы отыскать документы, регламентирующие эти показатели, и грамотно предъявить свои претензии.
а банальная проверка качества тоже ничего конкретного может не дать - "ну, воняет - так всё новое, что из пластмассы/кожзама и пр., тоже сначала воняет... выветрится..."
другое дело, если магазин признаёт "дефект", но отказывается принимать товар из-за "списка 575" - тогда нужно разбираться, является ли роутер "основным периферийным устройством".
а так как однозначно это нигде не прописано, вариантов может быть три:
1. да.
2. нет.
3. не знаю - может быть, да - а, может, и нет.
вот - пример спора об этом
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 11:04   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soros26 Посмотреть сообщение
...то роутер - это технически сложное устройство, которое не подлежит возврату и обмену...
Зависит от статьи. Если считать его товаром надлежащего качества (но, например, по цвету не подошел), то применяется статья 25 с перечнем 55 и поменять его нельзя (п. 11 перечня)
Если же считать товаром с недостатком (заводской брак), то тут по ст. 18 проблем нет. Даже товары из перечня ТСТ №575 можно вернуть или обменять в 15-дневный срок.

Так что ваша задача - доказать, что это дефект. Например санитарной экспертизой.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 11:06   #6
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,987
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CaveCanem Посмотреть сообщение
Воняют обычно подделки под DLINK
Неужели ЭТО подделывают?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 11:43   #7
soros26
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Я в шоке в общем. Будем считать что про эту вонь я забыл. ОКей...
Когда еще не прошло 14 дней с момента покупки предъявил более "качественные" претензии: WiFi рвал соединение постоянно и на ноубуках ( на двух проверял) и на коммуникаторе; кроме того он полностью как будто зависает(вырубается весь интернет полностью, обрывается доступ к настройкам роутера, не помогает ребут - только заново все настраивать) раз в сутки примерно. Сразу я это естественно не мог определить...т.к. первые дней 8 я колдовал над этим полуфабрикатом ( с помощью замен оф. прошивок и настроек), чтобы получить мои 512 килобит глобала, за которые я плачу провайдеру ( на штатной прошивке из коробки он вообще работал как модем на скорость в три раза ниже и зависал чуть ли не каждый час).
Ну так вот. На 11 день после покупки я пришел в СЦ чтобы потребовать обмен или возврат денег. На что мне показали фигу. Сказали что только после тестирования и диагностики они смогут обменять роутер на такой же (опять же возврат денег невозможен). Уже прошло полмесяца как они его "тестируют". На звонки ответ традиционный "вам позвонят когда все будет готово".
На время "тестирования" не предоставили аналогичное устройство как это по закону вроде бы должно быть...т.е. после этого они его еще могут на месяцок забрать на какой-нибудь "ремонт", т.к. не факт что замена на аналогичный полуфабрикат что-то изменит.
И еще вопросик...я тут читал на форуме - правда что экспертизу (по по поводу вони от пластика роутера) должен проводить сам СЦ и оплачивать тоже он, а не я? Просто мне "менеджер" в этом магазине "любезно" сообщил: "если вас что-то не устраивает делайте САМИ экспертизу и приходите к нам с результатами".

Вообще не знаю как вылазить из этого Г. За что спрашивается отдал 2150руб ...
soros26 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 11:49   #8
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

ну, покажите нам, какую претензию и кому Вы вручили, кто и как её принял, что Вам дали на руки...
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 12:04   #9
soros26
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Талон в СЦ дали, в котором написано что товар взят на диагностику. В этом талоне указана причина на двух строчках что WiFi рвется и что он зависает ( описано что каждый день и т.д.). Все. Больше ничего у меня на руках нет. Словесные баталии никого как всегда не волнуют.
Самое забавное то, что когда я покупал роутер, менеджер в торговом зале сказал что прошивку мне надо в любом случае менять надо. Т.е. фактически мне сразу говорят : "чувак, ты покупаешь полуфабрикат и тебе прийдется самому допиливать его чтобы использовать его". Хотя конечно можно было отдать в СЦ сразу, чтобы они сами меняли прошивку. Только эта замена прошивки заняла бы как минимум дней 10-20. А мне он нужен был именно в тот день когда покупал его...
soros26 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 12:13   #10
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

так Вы письменную претензию не вручали?
и подмену не требовали... так?
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 12:37   #11
soros26
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Какую такую письменную претензию? Если только директору магазина совать...а обычным сотрудникам начхать на бумажки такие.
Сотрудник в СЦ с моих слов сформировал письменно причину и написал ее в талоне.
Подмену требовал.
soros26 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 12:41   #12
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от soros26 Посмотреть сообщение
Какую такую письменную претензию?
обычную, с членораздельным требованием.
Цитата:
Сообщение от soros26 Посмотреть сообщение
Подмену требовал.
устно? значит, не требовал.
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 17:17   #13
omen
 
Аватар для omen
Активный участник
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: в аду
Сообщений: 197
Репутация: 805
По умолчанию

у меня были похожие проблемы, менял роутр непомогло, в итоги выяснилось у провайдера глючный абон комплект стоял (или порт), как на другой кросировали, так вот 2 год работает как пчелка. Другой пробовал? А то получится как у меня всем мозг сьешь, а проблема где то рядом
__________________
Рано или поздно Вы все ко мне приходите.....
omen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2009, 19:59   #14
soros26
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Ну как бы БЕЗ роутера у меня все нормально работает. Причем тут оборудование провайдера...
soros26 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 07:06   #15
soros26
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

В общем ее высочество администратор магазина разрешила обменять роутер, несмотря на то, что неисправности не подтвердились во время тестирования.
Обменял на Asus RT-N11. Счастлив аж жуть как.Работает как истребитель Хотя и дороже D-Link DIR 615 на 400руб.
И главное он РАБОТАЕТ! И не надо колдовать с настройками! И естественно он не воняет так как Длинк...это же Asus.
soros26 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2009, 16:11   #16
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,284
Репутация: 16491228
По умолчанию

поздравляем!
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика