На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 09:44   #1
Григорий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

19 ноября купил в магазине «Бата - Теплый стан» ботинки зимние мужские, на меху, на молнии на боку.

В первую же носку молния разъехалась. Я позвонил в магазин и узнал, что обмен и возврат в магазине производится только в рабочие дни с 11 до 21. Вчера, благо, гарантийный срок не закончился, супруга (она сейчас не работает) подъехала в магазин, чтобы ботинки обменять.

Сотрудница магазина Смирнова О.А. сначала пыталась в гарантии отказать, ссылаясь на пункт гарантийных правил магазина о том, что «на детали, требующие мелкого ремонта и фурнитуру гарантия не распространяется» и что молния относится как раз к таким деталям.

Затем Олеся предложила нам самостоятельно провести экспертизу и, в случае положительного решения, самостоятельно же отремонтировать ботинки, после чего магазин возместит нам стоимость ремонта по чеку.

Супруга от такого вариант отказалась - как-то неправильно кажется чинить абсолютно новые ботинки.

В итоге Олеся согласилась принять ботинки на экспертизу, но предупредила, что даже в случае положительного решения магазин ни менять ботинки, ни возвращать деньги не будет, а проведет ремонт самостоятельно. Результаты экспертизы обещали недели через две.

Итого, на руках есть кассовый чек, корешок магазина о приеме на экспертизу, запись в жалобной книге магазина с отказом от ремонта и требованием вренуть деньги или обменять обувь.

Не могли бы вы посоветовать:

1. Правильно ли, что таким образом решается вопрос о гарантии на практически неношенную обувь? Имеет ли право магазин настаивать только на варианте ремонта?

2. Стоит ли, пока мы ждем результатов экспертизы, написать в магазин какое-то еще заявление / требование, помимо записанного в жалобной книге?

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 16:53   #2
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

1. Нет. Требование выбирает потребитель

2. Да, стоит. Запись в жалобной книге - вещь ненадежная. Потому надо свое требование о возврате уплаченных денег зафиксировать, например, путем направления претензии почтой заказным письмом с уведомлением о вручении
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.12.2006, 16:19   #3
Григорий
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

К вам можно подъехать - подготовить правильный текст претензии, проговорить правильный порядок действий?

Вы ведь оказываете такие услуги?
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика