На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 17:54   #1
Arslan
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Один и тот же ремонт 6 раз

Добрый день.
Ситуация следующая.
У меня автомобиль гарантийный(декабрь 2007 г., 33 тыс. км пробег, 3 года гарантии) на протяжении года возникала одна и та же неполадка. Загорается Check на панели(неисправность авто) и по инструкции необходимо ехать в сервис Причем через какое то время Check пропадает(бывает через два часа бывает через два-три дня). Периодически глохнет двигатель при включенной скорости АКПП. Так вот эту неполадку уже ремонтировали 6 раз и некак не могут найти неисправность. Говорят что советуются с Москвой, но те им еще ответ не дали. Поменяли уже много чего но неисправность как была так и остается. Уже морольно сил нет, хочу поменять авто. реально ли это? Что для этого необходимо? Как это сделать?
Arslan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 17:56   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Какие документы, подтверждающие факт устранения неисправностей есть на руках?
Меняли какие-либо узлы и детали?
В настоящее время автомобиль исправен?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 18:01   #3
Arslan
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Есть один заказ нарят и акт тех осмотра авто где указана данная ошибка. Сервис не выдавал заказ нарядов пока я не начал просить. В компьютере у приемщика соответственно вся информация о моих заездах есть. За прошлую неделю Check загорался и тух 4 раза и один раз глохла Сейчас Check не горит, пока не горит. Он загорается самопроизвольно. Завтра еду ставить машину в сервис на неделю. Ошибку все равно комп покажет.+ фото с телефона у меня есть с датами. Сам в командировку.

Авто Турбодизель. Одна и та жа заправка Лукойл, рекомендованная продавцом. Чеки на заправку за последние полгода сохранил.

Последний раз редактировалось Alex133; 10.11.2009 в 20:47..
Arslan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 18:04   #4
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Цитата:
Есть один заказ нарят и акт тех осмотра авто где указана данная ошибка.
Значит имеем пока только один ремонт
Цитата:
Завтра еду ставить машину в сервис на неделю.
Помимо заказ-наряда нелишне под роспись вручить сервису претензию с подробным описанием недостатков и требованием об их устранении
Цитата:
Ошибку все равно комп покажет.+ фото с телефона у меня есть с датами
Это не доказательства для суда.
Если коротко - пока говорить о возврате преждевременно. Дождитесь ремонта, дальше будет видно.
Ремонтируетесь там же, где и приобретали а/м?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 18:06   #5
Arslan
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Да. Там же. Я думаю если копии заказ нарядов попросить. По крайней мере попробую. Они в любом случае должны быть сохранены. Претензию в свободной форме?
Arslan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 18:10   #6
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

В свободной. Образцы посмотрите на этом сайте.
Так к з/нарядам есть акты выполненных работ? Т.е. что-то меняли?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 18:10   #7
Arslan
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Вопрос еще в том. Что владелец автосалона, он мой знакомый. Говорит что решит данные вопросы, но они не решаемы. В случае замены страдает автосалон или завод производитель? Интересно. Завтра ведь разговор вести.

Да меняли. Акты ваыполненных работ есть. Два раза модуль педали газа, один раз модуль дроссельной заслонки, один раз гидроопоры двигателя и клапан управления. Один раз переустанавливали программное обеспечение авто, точнее другую версию ставили. Так вот есть акты этих выполненных работ, а заказ наряд один и то копия. Оригинал не дали.

буду на сайте через два часа. Спасибо.

Последний раз редактировалось Alex133; 10.11.2009 в 20:48..
Arslan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 18:24   #8
Олег Фролов юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,606
Репутация: 1187149
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
Вопрос еще в том. Что владелец автосалона, он мой знакомый. Говорит что решит данные вопросы, но они не решаемы. В случае замены страдает автосалон или завод производитель? Интересно. Завтра ведь разговор вести.
безвыходных ситуаций небывает, бывают неприятные решения !
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 19:21   #9
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arslan Посмотреть сообщение
Вопрос еще в том. Что владелец автосалона, он мой знакомый.
. В случае замены страдает автосалон или завод производитель?
страдает автосалон, и как я поняла, Вы не допустите такого по отношению к другу и останетесь страдать сами - тогда совет
1. в ремонт более не отадвать, т.к. для предъявления требований необходимо наличие недостатка.
2. писать претензию на возврат импортеру - в представительство.
3. а друг при таком раскладе все обращения вам оформит
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика