На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 13:35   #1
spezc
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию у телефона на экране появились битые пиксели

Здравствуйте. вот краткое описание ситуации.
два месяца назад купил телефон nokia n79 в кредит. кредит погасил. пару дней назад на экране заметил битые пиксели. как будто выгорели. сильно картинки не искажают, но немного напрягают. решил вернуть телефон и получить обратно деньги.
перечитал http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=32333
остались следующие вопросы:
1. могу ли я потребовать возврат денег вместо ремонта (не хочу ждать ремонта и не хочу отремонтированный телефон)?
2. какой порядок действий:
- прийти в магазин, написать претензию, в которой будет требование расторгнуть договор купли-продажи.
- а дальше? продавец заберет телефон на проверку/экспертизу?
- какие дальнейшие действие и как перестраховаться чтобы магазин не затянул процедуру?
spezc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 13:42   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

1. требовать можете всего, что перечислено в ст. 18. Учитывая, что телефоны в перечень ТСТ к этой статье не входят.
2. так.
3. главное - будет ли признано недостатком то обстоятельство, на которое жалуетесь. Иначе все остальное не имеет смысла.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 13:52   #3
spezc
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

большое спасибо за ответ. я считаю это существенный недостаток. хотя посмотрим.

тогда я пишу претензию - прихожу в магазин (кстати я обязан прийти в магазин в котором покупал или в любой ближайший? это гипермаркет бытовой техники с несколькими магазинами по городу).
отдаю им претензию в двух экземплярах. они должны его проверить (в моем присутствии) и принять на экспертизу. (которая должна пройти в моем присутствии).
а дальше? вот они забрали - сколько у них есть времени проверять его?
spezc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 14:10   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Время зависит от того, какое требование указано в вашей претензии. Возврат денег - 10 дней, обмен - до месяца, ремонт до 45 дней.
Магазин - это зависит от того, какому юрлицу он принадлежит. Обращаться надо к юрлицу, указанному в чеке.
Кстати, не следует употреблять термин "существенный недостаток" в данном случае. Существенный недостаток - это неустранимый недостаток. Битые пиксели никак не могут считаться таким.
Кроме того, для возврата телефонов существенный недостаток и не нужен, достаточно любого.
Еще раз обращаю внимание, что битые пиксели не всегда признаются недостатком. Это зависит от класса, которому соответствует матрица дисплея.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 14:11   #5
spezc
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

битых насчитал штук 30-35. экран 240*320
spezc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 14:26   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Тогда это определенно недостаток. Спорить можно было бы. если бы их было 1 или 2.
Но тогда я не очень понимаю, они яркие или черные? Как их может быть не очень заметно? Как они выглядят на сплошном белом фоне или сплошном черном?
Это вообще может быть не дефект экрана, а картинка такая.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 08:31   #7
spezc
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

вот моя претензия. зацените.


Директору «М.Видео»
Расположенному по адресу
г. Челябинск, Молдавская улица, д. 16
от ____________________________
проживающего по адресу : __________________________________________________
тел. ____________________________________

Претензия

16.09.09 мной был приобретен в вашем магазине телефон Nokia N79 что подтверждается наличием чека и гарантийного талона. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.
В процессе эксплуатации обнаружилась неисправность в виде битых пикселей на экране телефона (примерное количество 30шт). Я, заключая договор купли-продажи, намеревалась приобрести качественный товар, без каких-либо дефектов.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения всех причиненных убытков.
В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» срок удовлетворения отдельных требований потребителя, в том числе возврата денег составляет 10 дней с момента получения требования. За просрочку ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей» предусмотрена неустойка в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки удовлетворения требования, причем размер неустойки не ограничивается.
Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей и на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Требую:
- расторгнуть договор и вернуть мне стоимость телефона Nokia N79 в размере 13330 рублей
В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда; суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

Приложения:
1) копия заявления потребителя о возврате денег от 8.04.2009;
2) копия чека.
3) копия гарантийного талона.


Дата Подпись

и еще. вот я пришел в магазин с телефоном и претензией. сразу попал на стену негатива со стороны продавцов, которые начнут мне втирать уши.

какой мой порядок действий - отдать им претензию и получить подпись на втором (моем) экземпляре.
1. что делать если они откажутся принимать мое заявление и телефон
2. что делать если они захотят провести экспертизу по поводу возниктовения дефекта
3. что делать если они будут говорить, что рассмотрят мою претензию не в течение 10 дней, а другого срока

Последний раз редактировалось Alex133; 16.11.2009 в 12:38..
spezc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 15:06   #8
spezc
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

никто мою претензию не оценит?
spezc вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 15:10   #9
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

А че за копия заявления о возврате денег в приложениях?
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.11.2009, 15:12   #10
spezc
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

блин исправлю. копия претензии. - это та копия которая подписанная останется у меня
spezc вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика