На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 11:57   #1
D.J.
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию Вопрос по работе с сервисом.

Добрый день. Подскажите пожалуйста.
Я приехал на официальный сервис переобуть машину в зимную резину. к ним приехал потому, что машина имеет диске без центрального отверстия и для балансировки требуется специальный станок.
Машина не гарантийная.
Записался за час до назначенного времени.
Сдал машину и в заказнаряде указали, время выполнения 2 часа.
Через 2 часа машина всё ещё стояла на улице и после напоминания мастеру, машину загнали в цех. Сустя ещё 2 часа (4 всего) я получил машину. Во время работ, сразу был сломан и выявлен 1 датчик давления шин. Был наменён на простой сосок, без датчика. (мне не возвращен)
Машину забрал за темно.
На следующий день обнаружил ещё одно колесо спущеным. Подкачал. На следующий день внось оно спущено. Визуальный осмотр показал, что нипельная (внешняя) часть имеет надлом и через него травит воздух.
Вызвал эвакуатор и доставил машину на сервис, предварительно их уведомив.
На сервисе второй датчик окончательно пришел в негодность, часть отломилась.
В заказнаряде отмечено, что машина прибына на эвакуаторе. (он для меня бесплатный)
За замену соска и работы с меня вновь взяли денег. На 1 колесо ушло ещё 2 часа.
В результате замена резины у ОД обошлась в 3000 рублей. 6 часов потерянного времени. Вызов эвакуатора. Приобретение 2 сосков. и Утрату 2 детекторов давления. Которые продаются только комплектом и стоят не менее 12000 рублей.
В день повторного обращения составил претензию и оставил у дилера (компания Арманд). Мне обещали дать ответ в течении 10 рабочих дней. Прошло 14 рабочих дней.
Сам им позвонил, решения они пока не приняли, обещали завтра перезвонить.
Вот собственно хочу проконсультироваться, имею ли я право требовать замены испорченных детекторов и компенсацию за повторную работу по бортировке колеса. На счёт превышения указанного времени если можете, тоже пожалуйста проконсультируйте.
Арманд является официальный диллером компании Peugeot.
D.J. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 12:53   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Кто датчики давления сломал? И если сервис, то есть ли документальные подтверждения этого факта?
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 13:01   #3
D.J.
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Я же описал, что датчики сломаны в сервисе во время работ по замене шин.
У меня есть чеки на покупку резиновых сосков.
Просто так думаю, я не стал бы их покупать.
В первый раз, машина приехала своим ходом и всё было исправно.

Так же была отключёна эта функция в бортовом компьютере, что бы система всё время не орала, что у меня нет колёс.

Все действия ботовой компьютер помнит.
D.J. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 13:55   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.J. Посмотреть сообщение
У меня есть чеки на покупку резиновых сосков.
Просто так думаю, я не стал бы их покупать.
Почему же просто так? Сломали, и купили новые. Разве в чеке написано, кто сломал?
Такие вещи надо оформлять актом. На бумаге должно быть написано кто сломал и что сломал. В суд что предъявлять будете?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 14:21   #5
D.J.
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

В заказ наряде указаны только работе по замене резины.
Дополнения появились уже в процессе работ.
Сейчас на машине 2 колеса с датчиками и 2 без.
И я обратился сюда, что бы как раз проконсультироваться. Какие могут быть варианты.
D.J. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 14:47   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,132
Репутация: 76933609
По умолчанию

Варианты могут быть разные. В зависимости от того, что задокументировано. Если у вас нигде не написано, что датчики сломаны в процессе монтажа, либо нет других, понятных суду, доказательств, то вариантов нет. Только добровольное согласие сервиса вам что-то компенсировать.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 15:37   #7
D.J.
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Документально не подтверждено.
Но факт того, что потребовалось устанавливать новую деталь есть. Она куплена у них же.
Вторая так же.
И у них же имеется моя претензия, с указанием всего произошедшего.
Вовсяком случае машина приехала на сервис в одной комплектации, а уехала в другой. Это вполне очевидно. Говорит, о том, что, что то с машиной было сделано, в ущерб.
Чем можно воздействовать на сервис?
К примеру написание куда то жалобы? Там Ростехнадзор или ещё куда?
Или написать письмо с описанием ситуации во Францию?
D.J. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 16:01   #8
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Факт покупки не доказывает вину сервиса. Увы. Может они уже были сломаны по приезде.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 16:20   #9
D.J.
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Так машина пришла на сервис своим ходом.
Когда меня позвали мне показали, что сам золотник выкручен, а резьба отсутствует, вкрутить его просто не во что.
D.J. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика