На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 09:10   #1
Дмитрий6363
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию Сломался фотоаппарат Canon A550

Добрый день! В 2007 году покупал цифровой фотоаппарат Canon A550 (далее цифровик), 2 месяца назад он сломался (постоянно горит индикатор что аккумуляторы разряжены) хотя на другой технике работаю просто отлично. Гарантия на цифровик 12 месяцев + был оформлен гарантийный сертификат еще на 2 года. Прийдя в магазин где был приобретён товар мне отказали его принять на диагностику так как крышке аккумуляторов имеется скол, якобы Я его ронял, в связи с этим гарантия на него не распространяется. Подскажите как быть? Если Я сделаю независимую экспертизу и принесу в магазин какие дальнейшие мои действия?
Дмитрий6363 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 09:13   #2
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

В лучшем случае вы получите ремеонт по сертификату, купленному в магазине. Но там тоже не лохи сидят, вас скоре динамить будут.
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 09:30   #3
Дмитрий6363
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
Дмитрий6363 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 10:40   #4
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,413
Репутация: 11049773
По умолчанию

Пусть докажут ПСС между сколом и не работой аккумуляторов. В принципе все возможно, но отказ пока не обоснован, т.к. не выявлена причина поломки.
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 10:47   #5
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

Кстати не факт, что по доп. сервису продавец обязан доказывать причины и следствия возникшего недостатка. Ведь это не гар. срок, соотв. вполне применима ст. 18п.6, и потребителю нужно доказать, что недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 11:04   #6
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Не будет продавец ничего доказывать, он вас в лес пошлет.
ТРебуйте ремонта в оговоренные сроки, если не сделают судитесь на основании сертификата.
Таких как вы у них вагон, они всем этот дебильный сертификат впаривают, а мощностей и средств для обеспечения его работы у них тупо нет.
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика