На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 15:06   #1
павелК
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Отказ в гарантии, анулирование гарантии

Всем привет!
1 августа 2008 года в Питере, приобрёл фотоапарат Canon PowerShot S5 IS
Проблема в том, через три месяца работы у меня стал заедать рычаг зумма, особенно при холодной погоде. Приходилось делать достаточное усилие, чтоб он сдвинулся, затем он разрабатывался, и всё было нормально до следующего перерыва. В гарантийной мастерской нашли, что у меня туда попала жидкость, и так как это не гарантийная работа, то чистка будет стоить энное количества денег.
Я точно знаю что на него я ни чего не выливал. Возможно!!! на него капнул сок, когда я ел виноград, он висел у меня на шее - возможно!! я не видел следов.
(Работать с аппаратом по паспорту можно при 80% влажности, но у нас в Питере влажность не редко достигает 95-99%)-это так к слову!

Ещё после приобретение данного аппарата я обратил (хотя думал что так и надо) внимания, что рычаг зумма по балтывается (люфтит) где-то с пол миллиметра. Спросил об этом ремонтников, что возможно из-за этого дефекта жидкость и попала во внутрь(почему такой большой зазор)
Но всё равно в гарантийном ремонте мне было отказано, а за деньги я отказался.
И ещё оказывается, у меня теперь аннулировалась вся дальнейшая гарантия.
Выходит если что-то случиться с объективом, с электрической, электронной частью, то гарантия не действует и придётся за всё платить. Так ли это??
Хотел ещё добавить, что спустя 2-3 недели как он побывал в мастерской, фотоаппарат стал опять прекрасно работать. Меня интересует сохранилась-ли гарантия на аппарат??
павелК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 15:44   #2
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

а почему вы считаете что за все должен платить продавец? даже за ваши действия, а именно поподание жидкости, использование при высокой влажности и т.д.. Все это скороее и привело к тому что там накопилась влага вот и не работает.
Продавец ведь в этом точно не виноват.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 15:53   #3
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелК Посмотреть сообщение
Всем привет!
Меня интересует сохранилась-ли гарантия на аппарат??
Сохранилась в любом случае.

Такого понятия, как снятие с гарантии в законе нет.

И скорее всего закончилась. Обычно гарантия год, а уже ноябрь.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 12:57   #4
павелК
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

К продавцу у меня претензий нет. Хотя... продовец должен при продаже товара в кратце рассказать про товар, о его особенностях(как это делается у меня в магазине), а попадание одной капли и выход его по этой причине из строя-это особенность.
У меня претензия к изготовителю.
А вообще вопрос был о гарантии!!!
павелК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 13:03   #5
павелК
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ответ!
Гарантия на фото 2 года!
А анулирование гарантие мне сказала заместитель по чему-то, не помню.Я хотел узнать по точнее на этот вопрос но пока не нашёл официального ответа, чтоб с ним идти в сервис
павелК вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 18:20   #6
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,020
Репутация: 8647688
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от павелК Посмотреть сообщение
Всем привет!

Проблема в том, через три месяца работы у меня стал заедать рычаг зумма, особенно при холодной погоде. Приходилось делать достаточное усилие, чтоб он сдвинулся, затем он разрабатывался, и всё было нормально до следующего перерыва.
Во-первых, Вы сознались, что "помогали" объективу открываться-закрываться, а это недопустимо. Во-вторых, если прочитать инструкцию, то можно увидеть, что аппараты с ЗУМОМ нельзя использовать при низких температурах. Сервис вправе отказать в гарантийности аппарата, если был установлен факт "негарантийного" случая. Есть один выход. Обратиться в другой сервис. Если данные аппарата не попали в "общую" базу данных, то Вам может и повезет.
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.11.2009, 19:10   #7
Warlock
 
Аватар для Warlock
Продавец
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 12,360
Репутация: 6908885
По умолчанию

Цитата:
Проблема в том, через три месяца работы у меня стал заедать рычаг зумма, особенно при холодной погоде.
"Но я все же сильнее и сдвигал его!"
Не так ли?

Цитата:
Хотя... продовец должен при продаже товара в кратце рассказать про товар, о его особенностях(как это делается у меня в магазине), а попадание одной капли и выход его по этой причине из строя-это особенность.
Инструкцию читаем - там все написано.
__________________
Sapienti sat... Главная проблема Зла в том, что оно никак не может понять, насколько подлым и коварным бывает Добро.
Пусть ругают нас с западных столиц, нам на них плевать, нас не взять на понт ©
Warlock вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика