На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 15:09   #1
Ирина М.
Junior Member
 
Регистрация: 06.12.2006
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Месяц назад через интернет компанию Васко я купила варочную поверхность и духовку. Приемку товара делал наш знакомый. В результате мы обнаружили, что заказали не ту духовку, которую хотели.
Обратились в эту компанию на счет замены ее на другую с доплатой. Нам отказали по причине того, что она якобы является комплектом, поэтому они готовы вернуть только комплект, что нас не устраивает, т.к. варочную поверхность мы уже встроили с столешницу.

По всем документам (чекам, договору купли-продажи) эти товары прописаны отдельно.

Мы написали в эту компанию претензию с просьбой вернуть нам деньги или осуществить замену товара. Претензию отправили заказным письмом с уведомлением через 4дня после получения товара.

Нам никто ничего не отвечает, по телефону они отказываются производить какие-либо действия.

Правомерны ли наши требования? Что нам делать дальше в этой ситуации?
Ирина М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 16:36   #2
DmitriyS
Junior Member
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Никак
DmitriyS вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика