На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 01:01   #1
Lorana
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
Unhappy Подскажите, что делать!!!

Купила мр-3 плеер в магазине, а он оказался ЖУТКО неудобным в управлении. Причем при покупке продавец утверждал, что если будет неудобно, можно вернуть деньги в течение 14 дней. Ну, пришла я на следующий день менять, и тут, разумеется познакомилась с такой категорией, как технически сложные, или как их там, товары. И, разумеется, ничего мне не вернули. Предложили только написать заявление, предупредив, что, скорее всего, оно будет отклонено. Что я и сделала. Причем вина продавца была на 100% доказана, но это ничего не изменило. А теперь, копаясь в интернете, я наткнулась на статью по поводу не предоставления продавцом своевременно достоверной информации о условиях покупки. Прокатит ли это???
Lorana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 01:02   #2
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Если инструкции на русском нет, то прокатит. Иначе - не прокатит.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 01:05   #3
Lorana
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

В том-то и дело, что в инструкции про это НИЧЕГО не сказано...
Lorana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 01:07   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
Репутация: 32958488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lorana Посмотреть сообщение
Предложили только написать заявление, предупредив, что, скорее всего, оно будет отклонено. Что я и сделала.
ну вот тепкрь я неуверен в варианте с инструкцией

чаво вы там понаписали-то ??? , текст дословно, выкладывайте.(с запятыми)
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 01:10   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван А Посмотреть сообщение
Если инструкции на русском нет, то прокатит. Иначе - не прокатит.
только сперва надо сходить и попросить перевод
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 01:10   #6
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lorana Посмотреть сообщение
В том-то и дело, что в инструкции про это НИЧЕГО не сказано...
Что не сказано? Что управление неудобное? Думаю ни в одной инструкции это не сказано. Кому-то удобно, кому-то нет. Описание всех функций в инструкции есть, следовательно информация предоставлена, следовательно плеер остается вам.
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 01:14   #7
Lorana
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Да не в функциях дело, а в пресловутых 14 днях. Продавец же предоставил мне ложную информацию по этому поводу, а сама я в этом, кстати, разбираться не обязана.
Lorana вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 01:17   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,250
Репутация: 32958488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lorana Посмотреть сообщение
дело, в пресловутых 14 днях.

а сама я в этом, кстати, разбираться не обязана.
а КТО ???
обязана разбираться в ваших Правах ???
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 01:22   #9
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lorana Посмотреть сообщение
а сама я в этом, кстати, разбираться не обязана.
Ну в обязанности продавца тоже никак не входит просвещать Вас в области знания закона.


Статья 3. Права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
Права потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей обеспечивается посредством включения соответствующих требований в государственные образовательные стандарты и общеобразовательные и профессиональные программы, а также посредством организации системы информации потребителей об их правах и о необходимых действиях по защите этих прав.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 01:31   #10
Lorana
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Понятно.
Lorana вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика