На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 21:09   #1
IGonch
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Недобросовестность "Евросети"

01.11.2009г. я купила в "Евросети" (г. Пушкино) MP3-плейер: Qumo Cinema 7.0 8Gb (Сер. № 1629809200083).
После покупки плейера было обнаружено, что не работает UCB-шнур, не работает радио (отходит контакт, радио работает только, если пошевелить гарнитуру).
Я обратилась с просьбой о возврате денег за некачественный товар 07.11.2009г.(т.е в течение 2-х недель после покупки), но мне отказали и отправили плеер на экспертизу(21 день).
Я не поленилась и открыла закон о защите прав потребителей, вот что я прочла:
В соответствии с п. 18. Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г.)
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
Статья Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
• потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
• потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
• потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
• обнаружение существенного недостатка товара;
• нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
• невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Неужели Евросеть может обходить этот закон как ей заблагорассудится? Я просто чувствую себя человеком, которого тупо кинули. Куда обратиться за справедливостью???
IGonch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 21:17   #2
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

а самое главное сделать Вы не поленились: написать претензию в 2х экземплярах и вручить её под роспись?
кстати, плейер с дефектом - не ТСТ...
и Вас действительно "тупо кинули"...
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 22:18   #3
IGonch
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Претензия есть, они сами ее и написали и подписали. А что это меняет? Я еще 21 день должна ждать решния вопроса, хотя брак никто из продавцов не отрицает. Была бы цена вопроса 1 000- 2 000 руб, я бы перетопталась, а так этот гадский плеер стоит 7 500. Я не могу пойти и купить новый не будучи уверена, что за этот бракованный мне вернут деньги. Бесит ситуация в которой чувствуешь себя дураком, а сделать ничего не можешь!!!
IGonch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 23:31   #4
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от IGonch Посмотреть сообщение
Претензия есть, они сами ее и написали и подписали. А что это меняет? Я еще 21 день должна ждать решния вопроса, хотя брак никто из продавцов не отрицает. Была бы цена вопроса 1 000- 2 000 руб, я бы перетопталась, а так этот гадский плеер стоит 7 500. Я не могу пойти и купить новый не будучи уверена, что за этот бракованный мне вернут деньги. Бесит ситуация в которой чувствуешь себя дураком, а сделать ничего не можешь!!!
Вы точно подписались под требованием возврата денег? Или они Вам любезно написали просьбу, например, провести экспертизу? В последнем случае ждать можете и 21 день, и полгода, и вообще, по существу, Вам никто пока ничего не должен.
Строгий десятидневный срок начинается только после заявления чёткого требования о возврате денег
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 15:05   #5
Сергей R52
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Евросеть - сплошной обман или ???

Прочитал кое-что о Евросети и ужаснулся. Как мало мы знаем о похождениях этой и ее аналогов "контор" а,ля Рога и копыта. Сам столкнулся на днях. Купил 13.12.2008 г. мобильник в "т.т.Муром-2 Евросеть Центр". Плохого не скажу,но аппарат проработал до 24.09.2009 г.И вот сломался. Сдал его туда, где купил на гарантийный ремонт.Прошло 45 суток и нет ни телефона, ни ответа от продавцов. Наконец, сегодня утром дозвонился до этой т.т.", где мне посоветовали написать заявление на имя их руководителя ТД Евросеть - Левахина С.Н. с просьбой обменять аппарат на другой. Вот и встал вопрос. Нужно оформлять официальную претензию с возвратом денег (смотрел образцы на этом сайте) или в правду ограничиться их формой (заявления) на замену тлф.? Что посоветуете исходя из опыта? Может сразу в прокуратуру или в Роспотребнадзор писать, где больше толку? Спасибо всем за советы, особенно за хорошие.
Сергей R52 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика