На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 23:25   #1
nikvikt
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Возврат денег за ноутбук

Всем здравствуйте! Купил ноутбук, через три дня отказался запускаться. Отнёс в СЦ. Там обнаружили, что залипла одна из кнопок клавы."Проблему устранили без замены клавиатуры"- цитата из акта тех.осмотра. А мне аппарат, отказывающийся работать в первые же три дня, как-то не нужен. Могу ли я потребовать возврата денег?
nikvikt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 23:35   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,106
Репутация: 76254414
По умолчанию

Потребовать могли при сдаче аппарата продавцу. СЦ денег не возвращает, у него ваших денег нет.
А исправный товар вернуть и обменять нельзя. Ждите следующей поломки, если еще не пройдет 15 дней со дня покупки, или поломка окажется та же самая (независимо от срока) сможете предъявить любое требование продавцу
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 00:15   #3
nikvikt
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

При сдаче, продавец отправил меня в свой СЦ для определения гарантийности случая.ибо без его подтверждения он не может принять решение. Но данный СЦ не имеет полномочий для для вскрытия ноутбука. Аппарат они отправили в другой АСЦ, где и была определена и без нашего ведома и согласия устранена неисправность. На что был составлен акт.

Последний раз редактировалось Alex133; 08.11.2009 в 14:21.. Причина: ненужное цитирование
nikvikt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 14:26   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,106
Репутация: 76254414
По умолчанию

У продавца не было права отправлять вас в СЦ. Он сам обязан был отправить в СЦ ваш ноутбук. Но это не самое важное.
Важно, предъявили ли вы какое-либо доказуемое (письменное) требование продавцу из перечисленных в статье 18 (ремонт, обмен, возврат денег, уменьшение цены).
Если у вас есть копия претензии с требованием возврата денег, вы можете говорить. что неисправность устранена вопреки вашему требованию. Если же вы просто пошли и отдали бук в сервис, то это означает, что вы сдали его в ремонт, ибо других функций СЦ не выполняет для физических лиц.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 16:37   #5
nikvikt
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за разъяснения.
Ах, если б я к Вам раньше обратился... (Письменных требований не было, только в устной форме. )
Значит у меня никаких шансов, даже на замену? Хотя до этого старший менеджер данного СЦ вроде как был согласен на замену(я просил возврата денег, он предложил замену), но опять-таки после получения заключения от другого АСЦ, т.е.после подтверждения гарантийного случая. Но теперь ини говорят, что это якобы не гарантийный случай, что это у нас есть любитель нажимать по клавишам. Хотя в акте технического осмотра АСЦ ничего об этом не сказано.
До привоза исправленного ноутбука еще 5 дней. Может можно что-нибудь еще попытаться сделать? Или сидеть, ждать, а потом забрать?
nikvikt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 16:41   #6
CrossfireSM
 
Аватар для CrossfireSM
Участник
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 34
Репутация: -13
По умолчанию

Кудато вы улетели.
Клавишы на ноутах сделаны чтобы их нажымать.

Вы давали разрешение ремонтировать ноутбук?
CrossfireSM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 17:36   #7
nikvikt
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Я тоже думаю, что они для этого созданы. А о ремонте речи не было. С самого начала я просил возврата денег (но, к сожалению, не письменно!)
nikvikt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 17:41   #8
CrossfireSM
 
Аватар для CrossfireSM
Участник
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 34
Репутация: -13
По умолчанию

На каком основании тогда с ним что-то делали? Требуйте выдать вам ноут в том состоянии в котором сдавали. Если не выдадут в исходном состоянии, пусть дают деньги, если выдадут с указанным дефектом, то требуйте деньги у продавца.
CrossfireSM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.11.2009, 22:09   #9
nikvikt
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый вечер! Будьте добры, подскажите пожалуйста неведующим, как продлится гарантия после того, как я заберу ноутбук из сервиса? Основная , я так понимаю, на время , проведеное в ремонте, т.е. в сервисе. А продливается ли 14-ти дневная , ведь он у нас был только три дня? Заранее благодарю за ответ!
nikvikt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 11:49   #10
G&G
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 2,608
Репутация: 1195
По умолчанию

А что такое 14-ти дневная? На сколько знаю - это секта, кстати на этом сайте полно их адептов )
Думаю 3 дня считается, т.к из-за устранения недостатка вы не могли пользоваться товаром. Т.е при возникновении недостатка в период 15+3дня, в случае обнаружения производственного недостатка, вы можете обратиться к продавцу с любым требованием указанным в ст. 18п.1 ЗоЗПП
G&G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.11.2009, 12:49   #11
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,106
Репутация: 76254414
По умолчанию

С этим могут быть трудности. В законе прямо сказано, что гарантийный срок продлевается, потому он и продлевается. А вот срок 15 дней указан без каких-либо вариантов.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика