На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 10:22   #1
Мария Косякина
Гость
 
Сообщений: n/a
Arrow

Добрый день!
По сути вещей... Купленный аппарат (SE w700i) в ЗАО "Связной МС" (Менжинского-2, ЦМС-145, ст.м. Бабушкинская) сломался. Ремонтировать не захотела и обратилась к продавцу, именно в этот магазин с целью возврата денег за товар ненадлежащего качества. Мне предложили сдать аппарат на экспертизу, с целью определения причин возникновения недостатков в товаре, о том, что они есть, продавец не спорил. Сдала я аппарат 03 декабря 2006 г., в требованиях нуказала возврат денег. Продавец сразу же мне сказал, что экспертиза у них длится 20 дней, потом, прочитав Закон "О защите прав потребителей" и позвонив куда-то, продавец согласился, что в моём случае экспертиза будет длиться не более 10 дней, и мне должны позвонить по истечении этого срока. Никто не позвонил!. Обратилась я вчера по телефону +7(495)7885256 в отдел рекламаций Связного, вразумительного ответа не поучила, сказали, что ждите, вот-вот сейчас будет.
Сегодня, мой адвокат (представитель), обратился по этому же телефону /+7(495)7885256/ с целью решения моего вопроса, общался с менеджером отдела рекламаций Юлией Попандополо (может ошибаюсь в написании фамилии), на что был получен ответ (приблизительно): "Информации по экспертизе Вашего аппарата нет. 20 дней не прошло. 22-й статьи я не знаю. Менять ничего не будем сейчас. Ваш аппарат в сервисном центре на экспертизе"
Поискала по авторизованным сервисным центрам SonyEricsson свой аппарат, нашла Но (!) он там находится на гарантийном ремонте.

Подскажите, кто знает, как повлиять на Связной?
Пока, в суд мне идти не охото, хотя мой адвокат мне советует посудиться с ними.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 11:07   #2
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

А что Вы от них хотитете раз в требованиях не указано возврат денег, то они Вам его отремонтируют и вернут. И не докажите что просили вернуть деньги. Без бумажки Вы букашка.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 11:15   #3
Мария Косякина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ой, опечаталась.
Вместо "нуказала", читать "указала"
Я потребовала возврат денег, но в сервисе, он находится с требованием ремонт. Вот теперь думаю, как поступить, они же по сути его отремонтируют и вернут.
Мой адвокат советует для начала написать им претензию, затем в РосПотребНадзор, а там в зависимости от результатов...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 11:45   #4
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
Question

Уважаемые, кто-то написал бред в этом месте от моего имени.

Я воздержусь от комментариев пока что... Но явное нарушение Закона есть!

p.s. для админов: пароль на всякий случай сменил!
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 11:46   #5
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

А копия требования с ихними подписями есть?
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 11:59   #6
Мария Косякина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Есть, там и подписи и печать. Только им похоже это неважно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 12:10   #7
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Ну уж коли начал писать...

1) Звоните в отдел рекламаций повторно, попробуйте попросить руководителя и поговорить с ним.
2) Ещё раз проверьте всё под чем вы подписались (они подписались) и если у вас всё-таки требование возврат денег, а всё, написанное продавцом, противоречит действующему Законодательству, то срок удовлетворения требования в возврате денег - 10 дней.
3) Можете адресовать им письмо (лучше заказное с уведомлением) с претензией. Координаты:
ЗАО "Связной МС"
125009, г.Москва, Тверская, д.17,стр.1
ген.директор Чихладзе Андрей Борисович
4) Одновременно НУЖНО написать обращение (заявление) в РосПотребНадзор (ибо нех )
5) У вас не экспертиза, а дополнительная проверка качества, если ваш телефон в СЦ, и вы вправе принимать в ней участие. И заключение этого СЦ не может по сути служить заключением эксперта.
6) Бумажку вашк с подписями и печатями передавайте в Связной, только в обмен на деньги, ну в крайнем случае на аппарат.
7) Требуйте пени, согласно ст. 23 ЗоЗПП.
8) Вопросы? Обращайтесь на "мыло".

9) Советую написать жалобу ещё здесь - ip-online.
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 12:19   #8
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Поддерживаю, по поводу бумажек, отдавайте только ксерокопии чека, гарантийки и т.д.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 12:36   #9
Мария Косякина
Гость
 
Сообщений: n/a
Post

На тот сайт тоже напишу сейчас, спасибо. За советы спасибо, мы сейчас вот решаем как лучше поступить. Если будут вопросы, я к Вам, samsonite, обращусь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 18:43   #10
Мария Косякина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня звонила им ещё раз.
Ответ компании:
"Нам всё равно, жалуйтесь куда угодно. Ничего менять не будем. Сказали 20 дней, значит 20 дней!"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 18:46   #11
Мария Косякина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

написала жалобу в РосПотребНадзор
отправила и письмом и "мылом"
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 18:57   #12
LG Electronics
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сегодня звонила им ещё раз.
Ответ компании:
"Нам всё равно, жалуйтесь куда угодно. Ничего менять не будем. Сказали 20 дней, значит 20 дней!"
[/b]

Так дословно и сказали? Ничем не мотивируя? Что Вы гоните?
LG Electronics вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2006, 07:01   #13
Ян
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Связной г. Миасс.

Положительный опыт

Купил у них телефон - через 20 дней он сломался.
При обращении в магазин с требованием возврата денег продавец стала мне говорить что денег не дадут, так как деньги возвращают только если прошло менее 2-х недель, а так только замена или ремонт. Спорить не стал. Достал и попросил менеджера подписать претензию (взята с этого сайта), подписали. После этого продавец перестал настаивать на глупостях - безоговорочно мне сообщили что телефон возьмут на экспертизу так как имеют право. Единственно - срок 20 дней. Опять же спорить не стал, мне свои нервы дороже. Полюбовно согласились расширить срок до 20 дней (все таки 2000 км. до Москвы, куда его посылкой отправляют (со слов продавца) на экспертизу).

Ровно через 20 дней (экспертиза была в мою пользу) мне без всяких проблем вернули деньги.

Отметил следующее все было вежливо, с улыбками, без криков, без нервотрепки. При возврате денег извенились и сказали что будут рады видеть меня снова и сделают все возможное что бы подобное не повторилось.

Спасибо девочкам из Связного и этому сайту за то что мне не мотали нервы и за то что я точно знал как мне действовать и уверенно смог отстоять свои права.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2006, 18:58   #14
Bond
 
Аватар для James
Senior Member
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 314
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
написала жалобу в РосПотребНадзор
отправила и письмом и "мылом"
[/b]
Ну и как результаты? Похвалитесь. Уж больно интересно.
__________________
Сила правосудия не в тяжести наказания, а в его неизбежности.
James вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.12.2006, 16:48   #15
Мария Косякина
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приняли меры, как сказали. телефон обменяли мне, точнее вернули деньги. Буду требовать неустойку.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.12.2006, 11:40   #16
LG Electronics
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2006
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Приняли меры, как сказали. телефон обменяли мне, точнее вернули деньги. Буду требовать неустойку.
[/b]
неустойку за что?
LG Electronics вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика