На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 20:58   #1
HeavenMaster
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Unhappy Интернет провайдер меня полностью игнорирует

Получаю интернет по технологии ADSL.
Перешел на новый тарифный план, который предполагает до 4мб/с.
Скорость на портах для меня ограничена 2мб/с, что было допустимо для предыдущего тарифа 2мб/с. Позвонил в техническую поддержку и сообщил им проблему, они составили заявку, взяли мой контактный телефон. Прошли оговоренный сутки, результата нет. Звоню снова, спрашиваю в чем проблема, мне предлагают снова составить заявку, составляем и опять нет резульата. На седьмой раз я не выдержал и спросил что вообще такое происходит с моими заявками - на что мне ответили что я вообще к ним не обращался не разу. Пытался также писать на специальный e-mail, оставлять вопрос на сайте. Все полностью безрезультатно.

В итоге я плачу больше, а предоставляемая услуга не изменилась. Что хуже я трачу время и нервы на постоянные дозвоны в поддержку.

Что можно сделать кроме отключения от данного провайдера?
HeavenMaster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 21:16   #2
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,328
Репутация: 11824430
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HeavenMaster Посмотреть сообщение
Позвонил в техническую...
Звоню снова...
На седьмой раз... ответили что я вообще к ним не обращался не разу.
Правильно говорят.
Как надоест звонить - пишите претензию письменно в 2-х экземплярах.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 19:18   #3
Default
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 157
Репутация: 16169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Правильно говорят.
Как надоест звонить - пишите претензию письменно в 2-х экземплярах.
нет не правильно.
в соответствии с правилами оказания телематических услуг вам должны сообщить номер заявки.
кстати на счет письменной претензии совет абсолютно верный. а для того что бы не забывали про обращения, накатайте жалобу в россвязьнадзор.. память как водится возвращается очень быстро.
Default вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 19:22   #4
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,328
Репутация: 11824430
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
нет не правильно.
в соответствии с правилами оказания телематических услуг вам должны сообщить номер заявки.
В каком пункте правил это указано? Ну скажут "от фонаря" И как потом доказывать в суде?
По своим многочисленным разборкам убедился, лучший звонок - это письменное обращение в 2-х экземплярах.

Последний раз редактировалось inetsar; 08.11.2009 в 19:28..
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 20:08   #5
HeavenMaster
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за ваши ответы, пожалуй единственный выход - разговор в письменном виде
HeavenMaster вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 20:40   #6
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,328
Репутация: 11824430
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
накатайте жалобу в россвязьнадзор.. память как водится возвращается очень быстро.
РосКомСвязь.

Цитата:
Сообщение от Default Посмотреть сообщение
в соответствии с правилами оказания телематических услуг вам должны сообщить номер заявки.
Смотрите вложение и назовите пункт.

Последний раз редактировалось inetsar; 09.11.2009 в 20:51..
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика