На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 12:35   #1
remarka
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Зеркалка 4 дня после покупки

В знаменитом pleer.ru приобрела цифровую зеркалку Nikon D90 Kit (42 тыс. р.).
Спустя три дня обнаружила на жк мониторе вертикальную тооонкую белую полоску (вчера была хорошо видна, сегодня почему то почти не видно). полоса видна при просмотре фото, при просмотре меню и при съемке лайф вью. на светлых кадрах почти не видно, на темных заметнее. на самих фото на компьютере полосы нет, то есть просто убитая линийка жк монитора.

звоню в плеер. ру - "по возврату обращаться в клиентскую службу". служба эта отдыхает три дня в неделю - сб, вс, пн, в остальные дни работает несколько часов в день.

Вопрос - реально ли можно обращаться только в эту службу или в магазине кто то обязан принять претензию с требованием обмена и мне можно ехать в эти выходные и не ждать вторника? а если бы они отдыхали 5 дней в неделю? а если бы у меня был не 4-й день, а 12-ый - следующие 3 дня они не работают и 2 недели бы уже закончились, кто в этом виноват? продавцы сегодня по телефону ответов на эти вопросы не дают.

и еще - в след. пятницу улетаю в отпуск, у меня остается 3 дня на обращение в эту службу, в связи с предотпускным завалом на работе есть реальные шансы не успеть в приемные часы этой службы, когда вернусь - 2 недели уже пройдет. Правильно ли я поняла, что в теч. 2 недель я могу рассчитывать на обмен в самом магазине - по их усмотрению с экспертизой или без, а после уже только на ремонт и идти напрямую в сам официальный сервисный центр?

является ли этот дефект существенным?
P.S. вроде и полоса небольшая и не хочется в отпуске без камеры оставаться (если пойду в магаз с претензией - могут ведь и не обменять сразу и изъять на экспертизу), но и после двух недель начнется тогда уже иной гемор - с сервис-центром. что оптимальнее?
remarka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 12:38   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
. Правильно ли я поняла, что в теч. 2 недель я могу рассчитывать на обмен в самом магазине - по их усмотрению с экспертизой или без, а после уже только на ремонт и идти напрямую в сам официальный сервисный центр?
нет, неправильно. Предъявить претензию по качеству товара Вы можете в течении всего гарантийного срока. Главное, что бы в товаре присутствовал недостаток.

Цитата:
является ли этот дефект существенным?
Существенность дефекта для фотоаппарата не имеет значения.

Пишите претензию по образцу с сайта и вручайте её продавцу.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 13:31   #3
remarka
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik1478 Посмотреть сообщение
нет, неправильно.
тогда, пожалуйста, объясните в чем именно для моего случая будет разница - обращусь я до 15 дней или после?
remarka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 13:33   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remarka Посмотреть сообщение
в чем именно для моего случая будет разница - обращусь я до 15 дней или после?
Ни в чем- разницы не будет.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 13:42   #5
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remarka Посмотреть сообщение
тогда, пожалуйста, объясните в чем именно для моего случая будет разница - обращусь я до 15 дней или после?
Именно для Вашего случая и аналогичных разницы никакой нет.
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 13:52   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Отгуляйте спокойно отпуск, по снимайте фотиком красоты, может недостаток и пропадет, а может более явным станет, а после отпуска в спокойной обстановке , если полоса на экране осталась, уже напишите претензию и к продавцу. Либо претензию можно отослать по почте.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 14:02   #7
remarka
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо. наверно всё таки поедем в отпуск - действительно посмотрим на поведение камеры. главное просто не получить гемора больше (например более долгие сроки экспертизы/ремонта), чем при обращении в магаз до 2-х недель, в жж собществе никона мне все советуют бежать в магаз и менять сразу...хотя ни у кого такой проблемы с экраном не было.
remarka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 14:41   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,512
Репутация: 81897086
По умолчанию

Бежать сразу имеет смысл только если вы покупали дополнительную услугу, типа возврата без экспертизы в течение двух недель, или что-то подобное. Плеер.ру практикует подобные услуги.
Если такого не было, то действует только ЗоЗПП, а в нем разницы в пределах гарантийного срока нет.
В любом случае, вам придется проявить твердость и настойчивость. Магазин этот известен неважным отношением к клиентам после покупки.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 15:00   #9
remarka
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

услугу эту не оплачивала, тем более, судя по отзывам на этом сайте, не всегда она и "работает". ладно, тогда постараюсь расслабиться и получать удовольствие))
remarka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 15:21   #10
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,527
Репутация: 3248174
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remarka Посмотреть сообщение
услугу эту не оплачивала, тем более, судя по отзывам на этом сайте, не всегда она и "работает". ладно, тогда постараюсь расслабиться и получать удовольствие))
эта услуга работает только если явно нет вашей вины, если например вы разбьете аппарат случайно или повредите и это будет явно видно, то в этом случая данная услуга не работает, а еще она (услуга) не распростроняется на возврат товара, только на обмен
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика