На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 12:13   #1
KRAFT
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию НУЖНА ПОМОЩЬ!!!

Здравствуйте! Нужен совет!
У сына телефон NOKIA 5220. На гарантии. Первый глюк- перестал видеть все музыкальные и видеофайлы. Написали претензию- в магазине взяли на гарнтийный ремонт. Вернули- через 28дней! Сказали - смена ПО. Отработал после возврата- сутки- перестал включаться ( зависает намертво при включении). Опять- в магазин. Взяли- в ремонте пробыл 19 дней! Опять смена ПО!
Снова тоже самое - сутки и опять зависает при включении. Теперь что делать? Обязаны его заменить или вернуть деньги, или будет до бесконечности смена ПО , причём в сопроводительной бумаге от экспертизы продавца написано что неиспраностей для того чтобы произвести замену или возврат денег - не обнаружено. Или всё таки идти в отдел по защите прав потребителя. Заранее спасибо за совет!
KRAFT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 12:49   #2
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

тут - мульён тем на Вашу тему... просмотрели бы для начала, что ли...

если Вы уверены, что глюки - не от "левого" софта, пишите претензию по образцам, указывайте одно своё требование из списка в ст.18 ЗоЗПП, вручайте продавцу под роспись, несите трубу лично на проверку качества/экспертизу... и не надо ждать трёх ремонтов...
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 13:10   #3
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Конечьно по ЗОЗПП продавца накрячить (даже за глюки ПО по вашей вине) особых сложностей не возникнет! НО!
Это не научит вас правильно пользоваться своим устройством! И все последуюшие ваши телефоны будут тек же глючить! Так наверно лучьше научиться понимать работу своего Сложного электронного устройства, вместо возможности безнаказанно(по ЗОЗПП) обвинять, менять, изымать ден.знаки у продавца!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 13:16   #4
KRAFT
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Это не единственный мой телефон, и не первый. И таких проблем не было никогда. Если имеете ввиду установку какого-либо софта , то могу ответить что такого не было. Просто телефон работал в течении суток и потом загибался. Я бы не стал тут конючить по этому поводу если бы не был уверен в том что это не по моей вине.
KRAFT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 13:32   #5
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

90%-ошибки, вирусы итп
8%-следствие удара,
2%-заводской брак,кривые руки сервесмэнов(и то с оговорками)
Возможно стоит только подогнуть контакты у АКБ
А так по опыту,у этой модели очень чувствительное к ошибкам и вирусам, капризное ПО

Последний раз редактировалось Dioxit; 07.11.2009 в 13:37..
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 13:38   #6
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

эт чё за статистика такая??
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 13:41   #7
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Личьная
Много неоднократных обрашений по глюкам, все лечится за 30 мин
Это касается и дрегих моделий и марок! Чисто анализ описанных неисправностей!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 13:59   #8
KRAFT
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Да. и ещё. Последний раз , забирал после ремонта телефон сын. Ну наверное прошляпил, не дали вообще заключение экспертизы. хотя это обязаности продавца. Неизвестно вообще делали экспертизу или тел. просто пролежал в магазине. Со слов продавца - поменяли ПО. С этим конечно я разберусь. Но вот всё таки что беспокоит : в предидущем заключении экспертизы написано - неисправновть (не включаеться) не подтверждена!!! Мы что- с продавцом оба ДЭБИЛЫ что ли . Он же проверил перед тем как взять у меня на экспертизу телефон,

Вообщем собираюсь написать претензию, с указанием предыдущих ремонтов и их результатов , на то чтобы произвели обмен телефона или возврат денег. Поэтому и хотел совета - правомочно это или нет.

Последний раз редактировалось Alex133; 07.11.2009 в 15:24.. Причина: нельзя писать два сообщения подряд
KRAFT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 14:10   #9
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

да фиолетово, какие заключения были раньше: если Вы сейчас обнаружите в трубе реальный дефект - пишите претензию, вручайте продавцу под роспись, несите трубу лично на проверку качества/экспертизу...
подтвердится дефект - вернут Вам деньги...
если не подтвердится, Вы оспорите и настоите на экспертизе, которая тоже не подтвердит дефект - оплатите экспертизу.
почитайте вот эту тему! не зря же я старался!
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 14:21   #10
KRAFT
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

ССПАСИБО!!! Надеюсь всё решу! А ВАМ, МАУГЛИ, ёще раз спасибо за понимание. Конечно я понимаю что вот такие как я новичкм на форуме уже порядком достали с однотипными вопросами. Но просто времени особо нет всё перичитывать. Хорошо что есть активные участники которые спокойно ( без каких-то упрёков) могут помоь. Для этого наверное и существет форум. А о результатх своей истории обязательно напишу!
KRAFT вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 17:39   #11
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KRAFT Посмотреть сообщение
Да. и ещё. Последний раз , забирал после ремонта телефон сын..... С этим конечно я разберусь. Но вот всё таки что беспокоит : в предидущем заключении экспертизы написано - неисправновть (не включаеться) не подтверждена!!! Мы что- с продавцом оба ДЭБИЛЫ что ли . Он же проверил перед тем как взять у меня на экспертизу телефон,
Так кто же всетаки пользуется телефономВы или сын?
Да нет Вы оба не ДЭБИЛЫ ! Просто сбой в работе ПО может проявлятся как угодно в том числи и тупо не включаться!

Цитата:
Сообщение от KRAFT Посмотреть сообщение
Вообщем собираюсь написать претензию, с указанием предыдущих ремонтов и их результатов , на то чтобы произвели обмен телефона или возврат денег. Поэтому и хотел совета - правомочно это или нет.
Пишите! Бумага все выдержит!

Vinnypuh вам правильный ход ваших действий описчал.Действуйте! Только требование 1 выдвигайте!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика