На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.12.2006, 23:20   #1
mclighter
Junior Member
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте.

У нас возникла следующая ситуация :
Мы купили в магазине процессор Intel P4. Установили его на нашу материнскую плату, но при включении компьютера, процессор нагревается до 70-80 градусов и компьютер выключается (плата поддерживает этот тип процессоров). Пробовали проверить на другом оборудовании, ситуация аналогичная. По спецификациям на сайте intel нашли, что критическая температура 69 градусов.
В итоге через 10 дней после покупки отдали процессор в сервис-центр магазина. С тех пор уже прошло 10 дней, работники сервис – центра уверяют, что у них процессор работает исправно, но показать в нашем присутствии отказываются. На то, что у нас греется до 80 градусов, нам отвечают, что это не поломка, а 80 градусов это в пределах нормы.
Вернуть деньги отказались категорически, заменить на другой не могут, в связи с отсутствием последнего.
Общаться с работниками сервис-центра становится невозможно, ввиду их хамского отношения.

Имеем ли мы право вернуть деньги за купленную вещь?
Какие должны быть наши действия?
mclighter вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика