На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.12.2006, 21:08   #1
Ася
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, я бы хотела узнать в каких случаях, я могу удовлетворить просьбу клиента о возврате денег, так как товар не подошел. Если это не оговаривалось заранее. Клиенты постоянно твердят, что я могу вернуть товар в течении 2 недель с момента покупки без предъявления претензий к нему. К какому виду товара это относится? Я продаю компьютерный комплектующие и освететильное обрудование, в частности светильники, лампы, прожекторы.
И есть ли такая формулировка в законе вообще.
Подскажите, пожалуйста. Не знаю куда обратиться... Заранее благодарна.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 12:43   #2
Александра!
Junior Member
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, я бы хотела узнать в каких случаях, я могу удовлетворить просьбу клиента о возврате денег, так как товар не подошел. Если это не оговаривалось заранее. Клиенты постоянно твердят, что я могу вернуть товар в течении 2 недель с момента покупки без предъявления претензий к нему. К какому виду товара это относится? Я продаю компьютерный комплектующие и освететильное обрудование, в частности светильники, лампы, прожекторы.
И есть ли такая формулировка в законе вообще.
Подскажите, пожалуйста. Не знаю куда обратиться... Заранее благодарна.
[/b]
Здравствуйте. Я хотела вернуть товар, сапоги, т.к у них отлетела подошва через неделю после покупки. Магазин отказал мне..а они очень дорого стоили! Я обратилась в коллегию адвокатов "Арутюнов и партнеры". Они решили мой вопрос без суда. Там есть специалисты в области защиты прав потребителей.
Думаю, они и Вам помогут!
Александра ! вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 14:47   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, пожалуйста. Не знаю куда обратиться... Заранее благодарна.
[/b]
ну если вы занимаетесь торговлей, то должны знать свои права и обязанности

вот посетите форум и ознакомтесь с его содержимым, думаю многие вопросы отпадут
http://pozakonu.borda.ru/
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 17:49   #4
SedLex
Junior Member
 
Регистрация: 17.11.2006
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте. Я хотела вернуть товар, сапоги, т.к у них отлетела подошва через неделю после покупки. Магазин отказал мне..а они очень дорого стоили! Я обратилась в коллегию адвокатов "Арутюнов и партнеры". Они решили мой вопрос без суда. Там есть специалисты в области защиты прав потребителей.
Думаю, они и Вам помогут!
[/b]
Такая откровенная реклама =)))
SedLex вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 13:21   #5
Leo--23
Junior Member
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

А Вы не пробывали почитать правила торговли и защита пров потребителя!!??
там достаточно подробно и доступно все расписанно.
Leo--23 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2006, 13:03   #6
Гиря
Junior Member
 
Регистрация: 13.12.2006
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

А вот есть какой конкретный сайт или коонект в таких случаях.
Гиря вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2006, 18:25   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
А вот есть какой конкретный сайт или коонект в таких случаях.
[/b]
есть молодой форум где продавцы могут помочь друг другу советами из своей практики, и все статьи закона там есть с комментариями

http://pozakonu.borda.ru/
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2006, 19:22   #8
юрий николаев
Junior Member
 
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте, я бы хотела узнать в каких случаях, я могу удовлетворить просьбу клиента о возврате денег, так как товар не подошел. Если это не оговаривалось заранее. Клиенты постоянно твердят, что я могу вернуть товар в течении 2 недель с момента покупки без предъявления претензий к нему. К какому виду товара это относится? Я продаю компьютерный комплектующие и освететильное обрудование, в частности светильники, лампы, прожекторы.
И есть ли такая формулировка в законе вообще.
Подскажите, пожалуйста. Не знаю куда обратиться... Заранее благодарна.
[/b]
Здравствуйтею
Хотелось бы узнать , как можно вернуть негодный товар в неполной комплектации(без шнура)

Здравствуйте .
Хотелось бы узнать как можно вернуть товар признанный негодным в неполной комплектации ( без шнура)
юрий николаев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2006, 02:44   #9
Димыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Нет, а если серьезно... Люстры например, - это технически сложный товар бытового назначения? Относится ли к электробытовым приборам? Попадает ли данный товар под ПП №55, п.11 от 19.01.98, в ЗПП четкого определения не нашел.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика