На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 11:57   #1
Даниил 21
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Доставка к месту проведения экспертизы.

Доброго времени суток! Купил 29.04.09 г. в "Связном" телефон Sony Ericsson C510. В начале октября он стал плохо заряжаться и в итоге отключился совсем. 15.10.09 г. написал претензию, в которой потребовал расторгнуть договор купли-продажи, в случае необходимости проведения экспертизы просил заблаговременно сообщить мне о месте и времени ее проведения. Так как я уверен, что эксплуатировал телефон правильно, но не уверен в благонадежности продавца (этого в претензии, т.е. оскорбления продавца, не было), я хотел бы доставить товар на экспертизу лично. Письменного ответа я так и не получил. Когда пришел в "Связной", у меня потребовали отдать товар в магазин, писать заявление на проведение экспертизы. Если я доставляю товар сам, то и экспертизу должен проводить за свой счет. Со дня подачи требования прошло уже 22 дня.
Теперь вопрос:
1. Могу ли я доставить товар к месту проведения экспертизы за счет продавца лично? Если да, то что для этого надо сделать? Если нет, как обезопасить себя от порчи товара в процессе доставки товара к месту проведения экспертизы?
2. Надо ли писать в "Связном" заявление на экспертизу?
3. На удовлетворение требования о возврате денег отводится 10 дней вместе со временем на экспертизу, в "Связном" утверждают, что 20. Кто прав? Могу ли я требовать неустойку? За какой период? прошло уже 22 дня, а "воз и ныне там".
Заранее огромное спасибо за помощь.
Даниил 21 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 12:38   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Обратитесь в администрацию форума. Поскольку руководство ОЗПП ОК включило компанию "Связной" в список "белых и пушистых". пусть его юристы разберутся. насколько правомерны действия этой лучшей "из хромых" компаний.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 12:58   #3
Даниил 21
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я первый раз на форуме и не знаю, как обратиться к администрации.
Даниил 21 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 13:15   #4
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

проверка была объективной...
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 13:20   #5
Даниил 21
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Проверки не было совсем. Уважаемые пользователи, мне бы все-таки очень хотелось узнать ответы на мои вопросы.
Даниил 21 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 13:28   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниил 21 Посмотреть сообщение
1. Могу ли я доставить товар к месту проведения экспертизы за счет продавца лично? Если да, то что для этого надо сделать? Если нет, как обезопасить себя от порчи товара в процессе доставки товара к месту проведения экспертизы?
Экспертиза проводится при наличии спора о недостатке, до этого проводится проверка качества, которая должна быть за счет продавца, у вас есть спор или нет? Проверка качества продавцом осуществлялась?

Цитата:
2. Надо ли писать в "Связном" заявление на экспертизу?
Не надо.

Цитата:
3. На удовлетворение требования о возврате денег отводится 10 дней вместе со временем на экспертизу, в "Связном" утверждают, что 20. Кто прав? Могу ли я требовать неустойку? За какой период? прошло уже 22 дня, а "воз и ныне там".
10 дней, при требовании на возврат денег. Если брак будет признан заводским, имеете право на неустойку за просрочку выполнения требования. На данный момент она составляет 12 дней.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 13:34   #7
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниил 21 Посмотреть сообщение
Теперь вопрос:
1. Могу ли я доставить товар к месту проведения экспертизы за счет продавца лично? Если да, то что для этого надо сделать? Если нет, как обезопасить себя от порчи товара в процессе доставки товара к месту проведения экспертизы?
2. Надо ли писать в "Связном" заявление на экспертизу?
3. На удовлетворение требования о возврате денег отводится 10 дней вместе со временем на экспертизу, в "Связном" утверждают, что 20. Кто прав? Могу ли я требовать неустойку? За какой период? прошло уже 22 дня, а "воз и ныне там".
Заранее огромное спасибо за помощь.
1. За счет продавца лично - нет. Можете либо отдать продавцу товар для проведения ПК с описанием внешних повреждений (ибо что там внутри есть/будет, никто до вскрытия инженером не скажет), либо везти за свой счет.
2. Нет, не надо, проверка качества (выявление наличия дефекта) - это право продавца, которым он может воспользоваться/не воспользоваться. А вот если будет СПОР о hgbxbyf[ дефекта, тогда уже нужна экспертиза.
3. Да, здесь Вы правы, можно требовать неустойку, начиная с 11 дня, если Вы действительно требовали возврата денег.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 14:05   #8
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Даниил 21 Посмотреть сообщение
Проверки не было совсем. Уважаемые пользователи, мне бы все-таки очень хотелось узнать ответы на мои вопросы.
откуда такая информация? с понятием "тайный покупатель" знакомы?
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 14:10   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей797 Посмотреть сообщение
с понятием "тайный покупатель" знакомы?
Я знаком.
После рассказов продавцов "Гарантия по чеку две недели, потом в АСЦ", наблюдений за возвратом товара в ССС потребителями и моими консультациями о том, что передаточный документ ССС не заменяет претензию, а кроме того содержит заведомо ложную информацию о правах потребителей - лично я считаю ССС злостным нарушителем прав потребителей и с внесением ССС в "Белый список" категорически несогласен, мало того - безмерно этим обескуражен.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика