На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 20:46   #1
Алексей aka Lexx
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Проблема с гарантийным сервисом

Добрый день. Купил год назад iPhone 3G, 10 месяц служил без нареканий, потом начались проблемы с wi-Fi. Пообщавшись с людьми на других форумах, понял что это проблема глобальная. Из-за новой офицальной прошивки Apple у многих перестал работать интернет через Wi-Fi.
Принес телефон туда где покупал, показал чек, гаринтий талон, написал заявление. Они приняли мой телефон. Через 3 недели позвонили и сказали что в телефоне есть следы конденсата. Якобы это не гарантийный случай. Телефон я никода не мочил. В воду не ронял, в бане с ним не парился)) Если бы там внутри была влага, то телефон перестал бы работать. В течении этих 3 недель кончился срок гаратии(1 год).
Теперь будет еще сложнее что-то доказать. Что мне делать? Как заставить починить мой телефон, или вернуть деньги или просто поменять на новый? Помогите разобраться.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 22:43   #2
Nsergox
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Почти такая же ситуация,только отказываются менять по гарантии ссылаясь на внешние механические повреждения(царапины)что делать не представляю?!ХЕЛП!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 22:45   #3
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Оба несете телефон на независимую экспертизу за свои денежки.
2 года надеюсь еще не прошли?
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 23:02   #4
sudaleks
 
Аватар для sudaleks
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 1,615
Репутация: 12436
По умолчанию

Конденсат, это не значит, что окунали в воду или с ним плавали. Сейчас зима. В холод оставили телефон в машине или еще где. Потом занесли в тепло. Другой вариант, поговорить лежа в ванне, можно с мокрой головой выскочить из ванной на звонок. Вот вам и конденсат и электрокоррозия. Попросите показать фото. В нормальных АСЦ их всегда прилагают к акту проверки.
sudaleks вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 23:07   #5
Nsergox
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
Оба несете телефон на независимую экспертизу за свои денежки.
2 года надеюсь еще не прошли?
сегодня телефону исполнился год,в данный момент находится у МТС(пробыл там 4-ре недели),сказали чтоб завтра приезжали и забирали аппарат и что они его ремонтировать(менять на новый) не собираются из-за внешних механических повреждениях (в направлении написанно царапины) нести на независимую экспертизу завтра же?!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 23:11   #6
Вадим Продавец
 
Аватар для Вадим_Продавец
Продавец
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: Санкт - Петербург
Сообщений: 1,456
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nsergox Посмотреть сообщение
сегодня телефону исполнился год,в данный момент находится у МТС(пробыл там 4-ре недели),сказали чтоб завтра приезжали и забирали аппарат и что они его ремонтировать(менять на новый) не собираются из-за внешних механических повреждениях (в направлении написанно царапины) нести на независимую экспертизу завтра же?!
Претензию то хоть писали я надеюсь????
Если да, то получите ПИСЬМЕННЫЙ отказ от них, ну или просто потребуйте письменный отказ о замене (даже если претензию не писали) (или чего вы там просили).
Если царапины не большие - считайте что дело выйграно, т.к. надо доказать (МТСу) СВЯЗЬ деффектов на корпусе аппарата и связь деффекта телефона, а это их обязанность в течении гарантийного срока!
__________________
Жизнь хорошая штука, если вы живете лицензионную версию
| ▌▌█ █ █ █▌ford focus club █▌█ █ █ ▌▌|
Вадим_Продавец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2009, 23:16   #7
NSergoX
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вадим_Продавец Посмотреть сообщение
Претензию то хоть писали я надеюсь????
Если да, то получите ПИСЬМЕННЫЙ отказ от них, ну или просто потребуйте письменный отказ о замене (даже если претензию не писали) (или чего вы там просили).
Если царапины не большие - считайте что дело выйграно, т.к. надо доказать СВЯЗЬ деффектов на корпусе аппарата и связь деффекта телефона!
собственно из притензии:
Жалоба: на аппарате отсутствует вайфай.
"При первичном осмотре обнаруженно: отслоение лака на слоте сим карты.Микро трещинки на разьеме док станции (3шт.)Царапины,потертости,запыленность." что в кавычках описывал продавец МТСа"
завтра я так понимаю мне должны выдать письменный отказ?!
NSergoX вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика