На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 18:46   #1
Karmela
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Exclamation Помогите пожалуйста!

Здравствуйте. У меня случилась неприятная ситуация, надеюсь кто-нибуть подскажет что мне делать. Я приобрел ноутбук фирмы Asus и у меня произошла поломка. Отнес его в сервисный центр и по истечению 45 дней (уже прошло 51) поломка не была устранена. Сервисный центр отказывается давать мне техническое заключения, аргументируя это тем, что это может сделать только Asus и вообще Asus могут принять решения о ремонте и надо будет ждать еще (ремонт не производился из-за отсутствия деталей). Хотя никакого соглашения о продлении сроков ремонта я не подписывал.
Что мне делать в данной ситуации?
САМОЕ ГЛАВНОЕ я приобрел ноутбук в Ultra Computers, а они закрылися. К кому мне обращаться с требованием вернуть деньги или поменять товар на аналогичный?
Заранее благодарю.
Karmela вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 18:57   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Ждите окончания ремонта, предъявить требования о замене ноута на другой или возврата денег, может только продавец. Когда отремонтируют, то можете требовать неустойку с СЦ, за нарушения сроков ремонта, а это 1% в день, от стоимости ноута... Так что потерпите... Да про неустойку до окончания ремонта неупоминайте, а то неотремонтируют... Правла неустойку только через суд... Незабудьте взять бумагу в СЦ, где указано: когда сдали в ремонт, когда вернули, потом пишите претензию СЦ и в суд....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 19:23   #3
Karmela
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Так вот в этом проблема, что нету времени ждать. я студент, зимой защита диплома, а без ноутбука как без рук. В СО говорят, что скорее всего они его не починят, а предоставят техническое заключение после согласования с Asus-ом.
Karmela вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 19:25   #4
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

См. ст. 18, 20 и 23 закона о ЗПП. Ищите импортера или уполномоченную изготовителем организацию.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 19:31   #5
RoaR
 
Аватар для RoaR
Участник
 
Регистрация: 29.08.2007
Сообщений: 61
Репутация: 94
По умолчанию

Была у меня такая же проблема, правда с Санрайз. Они закрылись, а матер. плата сломалась...Пришлось идти в представительство фирмы изготовителя. Там мило со мной пообщались и заменили на новую.
RoaR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 19:58   #6
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karmela Посмотреть сообщение
Так вот в этом проблема, что нету времени ждать. я студент, зимой защита диплома, а без ноутбука как без рук. В СО говорят, что скорее всего они его не починят, а предоставят техническое заключение после согласования с Asus-ом.
Отремонтируют или нет, но право на неустойку вы имеете...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 19:59   #7
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
Когда отремонтируют, то можете требовать неустойку с СЦ, за нарушения сроков ремонта, а это 1% в день, от стоимости ноута... Так что потерпите... Да про неустойку до окончания ремонта неупоминайте, а то неотремонтируют... Правла неустойку только через суд... Незабудьте взять бумагу в СЦ, где указано: когда сдали в ремонт, когда вернули, потом пишите претензию СЦ и в суд....
Ну, здесь я бы давил на то, что СЦ готов был вернуть клиенту неотремонтированную технику для обращения с ней к продавцу, но клиент не стал её забирать, захотел ждать окончания ремонта. Соответственно, никаких неустоек. ))) Да и неизвестно, является ли этот АСЦ УО. Так что с неустойками - в сад!
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 20:08   #8
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Родянин Посмотреть сообщение
Ну, здесь я бы давил на то, что СЦ готов был вернуть клиенту неотремонтированную технику для обращения с ней к продавцу, но клиент не стал её забирать, захотел ждать окончания ремонта. !
Откуда вы это взяли?( Выделил красным)

Я исходил от этого:
Цитата:
...поломка не была устранена. Сервисный центр отказывается давать мне техническое заключения, аргументируя это тем, что это может сделать только Asus и вообще Asus могут принять решения о ремонте и надо будет ждать еще (ремонт не производился из-за отсутствия деталей). Хотя никакого соглашения о продлении сроков ремонта я не подписывал
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 20:17   #9
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Гуинплен, вы абсолютно верно выделили вторую цитату. СЦ отказался выдать ТЗ, но не отказывался отдать технику на руки клиенту.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 20:26   #10
Karmela
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Если честно,то требовать неустойку я думал в самый последний момент, для меня главное получить поскорее или денежный эквивалент или новый ноутбук.
Karmela вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 20:28   #11
Karmela
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Чудак Посмотреть сообщение
См. ст. 18, 20 и 23 закона о ЗПП. Ищите импортера или уполномоченную изготовителем организацию.
Если я буду обращаться к импортеру, то на какую стоимость могу расчитывать? На стоимость которая указана в чеке?
Karmela вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 20:48   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Найдете импортера то? Конечно, можете рассчитывать на все что положено по закону. Но повторюсь, осталось только найти.
А если уж продолжить и подвести итог, то за исключением продавца никто вам не вернет ни новый ноутбук, ни денег.
Ибо Импортер реальный импортером себя не признает. Вот мы , например, возим ноуты напрямую, но не являемся импортером .
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 21:04   #13
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Родянин, не соглашусь категорически: клиент принес СЦ сломанный ноутбук, который на гарантии, сломан он не повине клиента, Клиент выдвинул требование из ст.18 п.1 (устранение недостатков товара),согластно ст. 20 п.1 если срок ремонта оговорен письменно, то он не может превышать 45 дней, ст.23п.1 за нарушение ст.20 СЦ несет ответственость перед потребителей за нарушение сроков удволетворения требования оного... При том в ст 20 п. 1 имеется пункт:
Цитата:
В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
СЦ не смог отремонтировать, он должен был до истечения срока ремонта сообщить о невозможности ремонта и выдать соответствующий акт, если СЦ этого не сделал, то попадет на неустойку, до того срока пока не выдадут или исправный ноутбук или акт о неремонтопригодности оного...
единственое, что может спасти СЦ, это что СЦ неуполномоченая организация или срок ремонта не был письменно оговорен...

Karmela, на квитанции о ремонте оговаривается срок ремонта?

Karmela:
Цитата:
Если честно,то требовать неустойку я думал в самый последний момент, для меня главное получить поскорее или денежный эквивалент или новый ноутбук
Да? 1% за каждый день просрочки, от стоимости ноутбука, пройдет допустим 100 дней и как будто вам вернули деньги за ваш ноутбук, так что подумайте... Но повторюсь это только через суд....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 21:28   #14
Karmela
Новичок
 
Регистрация: 04.11.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Да, буквально написано следующее: "срок ремонта ноутбука, в случае отсутсвия детали на складе СЦ, не может превышать 45 дней со дня принятия ноутбука в ремонт".
Я могу требовать неустойку, если мне выдадут техническое заключение о невозможности починить ноутбук?
Karmela вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 21:56   #15
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Я могу требовать неустойку, если мне выдадут техническое заключение о невозможности починить ноутбук?
Да за каждый день, начиная с 46ого дня ремонта, заканчивая тем днем когда они вас уведомят о том, что ноутбук отремонтирован или готово заключение о его неремонтопригодности, ну и соответсвено выполнены эти действия когда вы придете в СЦ...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 22:19   #16
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
заканчивая тем днем когда они вас уведомят о том, что ноутбук отремонтирован
никто ни о чем не обязан уведомлять
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 22:26   #17
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

А до какого времени должна считаться просрочка?
а остальное все правильно?
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2009, 10:03   #18
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Если товар не отремонтирован к моменту обращения - то с 46-го дня. Если отремонтирован - нет просрочки несмотря на то, что товар забирается через пару лет...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика