На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.11.2009, 21:40   #1
jiva
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Ошибочный платеж

Здравствуйте!
При внесении средств через платежный терминал, ошибся и вместо нужного счета, пополнил счет с таким же номером, но другого провайдера. Вначале с заявлением обратился к владельцам терминала (МКБ), рассматривали вопрос две недели, после чего сказали что деньги на счет зачислены, это значит что свои обязательства они выполнили и мне нужно обратиться к владельцу счета с таким же заявлением. Провайдер предложил прислать по факсу заявление, после чего все документы, в том числе и копия чека с терминала была им выслана. Рассмотрев мое заявление они отправили меня снова к владельцам терминала. В МКБ сказали что так как средства на счету все же мне нужно снова обратиться к провайдеру и пообещали позвонить ему сами. После этого со мной созвонился оператор провайдера и заверил что коммерческий отдел решает мой вопрос. Прошло уже больше месяца, а воз и ныне там.
Расскажите пожалуйста, как грамотно составить претензию, а так же какие дальнейшие шаги можно предпринять, обратиться в ОЗПП, или в суд?
jiva вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2009, 22:38   #2
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

А разве провайдер не кодируется первыми цифрами номера?

Вообще-то есть сомнения по поводу обоснованности претензий. Если
деньги дошли по указанному Вами адресу, то всё в порядке. В смысле, формально. А неформально Вам никто ничем не обязан. Сочувствую.
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2009, 23:21   #3
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Вообще говоря, если владелец терминала получил свой процент, то его тоже можно потеребить, думается. Это же тоже неосновательное обогащение.

Но провайдера надо просить, упоминая, что есть в ГК
Цитата:
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 00:43   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Это же тоже неосновательное обогащение.
какое обогощение? если уж к этому вести, то обогощение у владельца счета на который поступили средства.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 01:46   #5
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
какое обогощение? если уж к этому вести, то обогощение у владельца счета на который поступили средства.
Угу. Но кроме номера счета, об этом счастливчике ничего не известно. Поэтому - просить сначала провайдера, имхо, а там - по обстоятельствам. Может, удастся. )
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 21:48   #6
jiva
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Самое интересное, что клиента с таким счетом у них, по их же словам нет, просто есть счет с таким номером. Вот уж точно можно подумать об обогащении, в противном случае терминал бы не провел платеж. Очень удобно, сделал кучу счетов, все кто ошибаются вроде как сами виноваты и деньги им можно не возвращать.
jiva вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика