На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.12.2006, 11:30   #1
Гость_Анна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию


Мой cd-видео магнитофон Самсунг сломался буквально через неделю после покупки.
Купила я его магазине Ашан. Диск зависал, кассету жевал. К сожалению, когда я дошла до сервисного центра Самсунг время для возврата 12 месяцев уже истекли.
Попробовали починить по гарантийному талону, типа починили. Я обрадовалась, купила новую лицензионную кассету и диск. На 59 минуте диск снова завис… кассета крутилась, но издавала жуткие скрежещущие звуки.
Я снова отнесла все в сервисный центр с претензиями.
Через неделю мне сообщили, что мастер все проверил, все работает, предлагают забрать без ремонта! Я не понимаю зачем мне туда идти и забирать технику которую даже не чинили! Что делать? Как с ними бороться?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2006, 00:01   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

1.Не стоит покупать технику в супермаркетах которые торгуют всем!!!
2.Поскольку срок прошел - вопрос к вам, почему пропустили?
3.Забыть и купить новый
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика