На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.11.2009, 00:11   #1
ajavrik
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию Совершенно непонятная ситуация со спутниковым оператором

С 2006 года являюсь абонентом НТВ+. В этом году они осуществляли плановую замену карт. И вот в этом месяце оказалось (судя по форуму у них на сайте) большое количество абонентов (и я среди них), с которых деньги за обслуживание сняли, а с 1-го числа услугу не предоставили. Из всх каналов у меня показывало только 3-4 . Причем техники НТВ + отвечают всем стандартно: мы не несем ответственности за прием сигнала на нерекомендованном оборудовании, не пытаясь разобраться в проблеме. Вполне возможно, что новые карты с дефектами. Старые служили долго и проблем не было. В моем конкретном случае, когда я брал ресивер в 2006 году, он был рекомендованным. И перестал им быть в по истечении 4-х месяцев после приобретения. (Просто появилась более поздняя модель ресивера и ее стали продвигать на рынке.) Но в течение всего срока служит мне верой и правдой. После обращения через сайт к технической службе, каким-то волшебным и необъяснимым образом все каналы стали показывать. Но к концу второго дня. Значит, дело не в оборудовании, поскольку я сам никаких действий не предпринимал! В итоге предложил фирме зачислить на мой счет абонента одну тридцатую от месячной оплаты стоимости услуг (стоимость одного дня просмотра). Услугу-то я в первые сутки не получил! Отказываются. Хочу составить прогноз, что делать, если такая ситуация будет повторяться ежемесячно.
Да, и еще.
1-го, когда не было вещания, чтобы не быть голосовным зафиксировал отсутствие каналов видеозаписью с указанием даты и времени.

Последний раз редактировалось ajavrik; 03.11.2009 в 00:16..
ajavrik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2009, 03:33   #2
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Пишите претензию и отсылайте по почте с уведомлением о вручении.
Цитата:
Сообщение от ajavrik Посмотреть сообщение
В этом году они осуществляли плановую замену карт. И вот в этом месяце оказалось (судя по форуму у них на сайте) большое количество абонентов (и я среди них), с которых деньги за обслуживание сняли, а с 1-го числа услугу не предоставили. Из всх каналов у меня показывало только 3-4 .
у "неофициальных карт" проблем не было.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2009, 22:28   #3
ajavrik
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от inetsar Посмотреть сообщение
Пишите претензию и отсылайте по почте с уведомлением о вручении.у "неофициальных карт" проблем не было.
Спасибо, насмешили... Но, может, кто-то ответит более серьёзно?...
ajavrik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 03:33   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Может вы прочтете ответ более внимательно? Не вторую фразу, естественно.
Письменная претензия - это практически единственный способ и уведомить ответчика о своем требовании, и получить доказательную базу для суда, если таковой понадобится.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 04:00   #5
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Может вы прочтете ответ более внимательно? Не вторую фразу, естественно.
Письменная претензия - это практически единственный способ и уведомить ответчика о своем требовании, и получить доказательную базу для суда, если таковой понадобится.
Правильно. Первая часть - что делать. Вторая - личное наблюдение.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика