На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 20:44   #1
Svetlana-91
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Повреждения на товаре

Я приобрела принтер+сканер, но он не определялся на ПК отнесли в сервис центр при приеме на диагностику составила акт, в котором указано что на корпусе имеется царапины и упаковка-не товарный вид.
могу ли я по после диагностики потребовать свои деньги обратно??
(Сканер находился у меня меньше чем сутки)
Svetlana-91 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 20:47   #2
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Если царапины не явлюяются причиной недостатка то можете.
А Вы требование то заявили?
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 20:49   #3
Svetlana-91
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Какое требованеи???))
Svetlana-91 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 20:51   #4
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Svetlana-91 Посмотреть сообщение
Какое требованеи???))
Какое-нибудь такое.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Или просто отдали чтобы он полежал у продавца.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 20:56   #5
Svetlana-91
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Ну кроче говоря все было так: сначала я просто хотеле сдать его на гарнтийный ремонт а потом составили акт о прием на диагностику в котором указали- упаковка не товарный вид.они сказали если товар после диагностики окажется исправным его просто мне вернут а зачем он мне если он как оказалось не подходит для моего компьютера, поэтому и хочу потребовать деньги обратно!!!!!
Svetlana-91 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 20:59   #6
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
а зачем он мне если он как оказалось не подходит для моего компьютера
Это как так?
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 20:59   #7
Svetlana-91
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

ну это уже выяснилось после покупки
Svetlana-91 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 21:01   #8
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Да неможет он не подходить к компьютеру. Вы чего-то недоговариваете.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 21:01   #9
Svetlana-91
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

у меня виста и на него просто нет драйверов
Svetlana-91 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 21:03   #10
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Так скачайте с сайта производителя. Что за МФУ то?
У Вас есть только слабая надежда на возврат по ст. 12, но очень слабая.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 21:05   #11
Svetlana-91
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

пробовали, компьютер не видит принтер. canon pixma mp 240
Svetlana-91 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 21:09   #12
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

http://software.canon-europe.com/products/0010645.asp
Вот дрова.

Короче Вы сами не знаете о чем пишите. Скорее всего у Вас все же неисправность. Пишите претензию
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 23:11   #13
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,108
Репутация: 76254414
По умолчанию

Как вариант - неисправность порта на компьютере
В любом случае, товар такого рода нельзя вернуть или обменять, если он исправен. А тем более с царапиной. Даже платье, неподошедшее по размеру, нельзя вернуть, если утрачен товарный вид.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика