На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 20:06   #1
Петя
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат товара без упаковки, но с чеком

Здравствуйте, приобрел 30го числа найшники в магазине белый ветер, спустя дня 2 в наушнике появилось харктерное похрустывание при проигрывании мызыки,( обычно такое предшествует поломке самих наушников). В магазине отказались менять их , ссылаясь на отсутсвие упаковки , которую я выкинул сразу же, при покупке, естественно не ожидая такого эффекта.
Могу ли я обменять их , стоимость хоть и не очень большая, но все же ( 450 р ) .
 
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 20:12   #2
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

если магазин признаёт наличие дефекта и отказывает лишь на основании отсутствии упаковки - смело требуйте замены/возврата денег.

если он и дефект не признаёт - пишите претензию, вручайте её продавцу, присутствуйте при ПК и при необходимости - при экспертизе.
главное - сами будьте уверены в том, что есть реальный дефект (а не косвенные якобы признаки проявления его в будущем)
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 20:15   #3
ДевушкаСшестом
Участник
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

Наличие оригинальной упаковки при возврате товара НЕнадлежащего качества не требуется. Магазин не прав.

(чего-то я сегодня болтливая...)
ДевушкаСшестом вне форума  
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 20:44   #4
egypt
 
Аватар для egypt
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДевушкаСшестом Посмотреть сообщение
Наличие оригинальной упаковки при возврате товара НЕнадлежащего качества не требуется. Магазин не прав.

(чего-то я сегодня болтливая...)
Для собственного развития... Где это написано? Сколько не покупал техники, в магазине просили упаковку не выкидывать в течении 2х недель.
egypt вне форума  
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 21:08   #5
ДевушкаСшестом
Участник
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egypt Посмотреть сообщение
Для собственного развития... Где это написано? Сколько не покупал техники, в магазине просили упаковку не выкидывать в течении 2х недель.
Ага, давайте попробуем вместе расти/развиваться. При возврате товара по ст. 18 Закон не требует наличия заводской упаковки. Например, сломался хм... ну, скажем, телевизор, в период гарантии. Что же, я всю гарантию от него должна хранить коробку? Нет. Другое дело возврат по ст. 25. Там да. Возможность обмена в течение 2-х недель при условии сохранения товарного вида (упаковки, ярлыки и проч. атрибуты НОВОЙ вещи).
ДевушкаСшестом вне форума  
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 21:15   #6
egypt
 
Аватар для egypt
Новичок
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Тогда у Пети один выход, Сервисный центр, который берёт на диагностику наушники, после чего делает выводы...
egypt вне форума  
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 21:59   #7
ДевушкаСшестом
Участник
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

Нет, у Пети целых пять вариантов (при наличии брака, конечно).
ДевушкаСшестом вне форума  
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 22:04   #8
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДевушкаСшестом Посмотреть сообщение
Нет, у Пети целых пять вариантов (при наличии брака, конечно).
Ремонт
Возврат
Соразмарное уменьшение покупной цены
Обмен
А какое пятое ?
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 22:06   #9
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Согласен с автором, который говорил, что упаковка для некачественного товара не требуется. Достаточно самого товара. Упаковка - расходный материал. После распаковки сразу выкидывается. А то, то просят магазины, пусть просят.

Цитата:
Сообщение от ДевушкаСшестом Посмотреть сообщение
(чего-то я сегодня болтливая...)
Шест отняли?

Цитата:
Сообщение от продавец снов Посмотреть сообщение
А какое пятое ?
Забыть?!
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 22:08   #10
ДевушкаСшестом
Участник
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

Обмен на такой же или обмен на другую марку/модель посчитала как два разных требования.
ДевушкаСшестом вне форума  
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 22:09   #11
Сергей_С
 
Аватар для продавец снов
Продавец
 
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,154
Репутация: 4957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zanoza867 Посмотреть сообщение

Забыть?!
ст. 22.1 ЗОЗПП
__________________
Куда же ты — Конечно на базар — на базаре все всё знают
продавец снов вне форума  
Untitled Document
Старый 03.11.2009, 11:35   #12
Holinka
 
Аватар для Holinka
Активный участник
 
Регистрация: 06.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 2,234
Репутация: 23235
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от egypt Посмотреть сообщение
Для собственного развития... Где это написано?
Цитата:
Утверждены
Приказом
Министерства Российской Федерации
по антимонопольной политике
и поддержке предпринимательства
от 20 мая 1998 г. N 160
(в ред. Приказа МАП РФ от 11.03.99 N 71)

РАЗЪЯСНЕНИЯ
"О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ, СВЯЗАННЫХ С ПРИМЕНЕНИЕМ
ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
...
В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации.
/////
Holinka вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика