На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 17:40   #1
Alhimik
Активный участник
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 176
Репутация: 4614
По умолчанию Ремонт ноута болше 45 дней

Сдал ноут в ремонт, скоро стукнет 45 дней. Как я понимаю, по истечении этого срока я могу требовать:
1. неустойку за каждый лишний день
2. расторжения договора купли продажи

Я прав ?

Вообще хочу расторжения купли продажи, т.к. надоело его ремнтировать (за 1,5 года 3 раза в ремонте). Одно проблема, продавца уже нет, но есть представительство, в котором в принципе не против возврата, но при условии того, что будет акт из СЦ. Так по истечении 45 дней мне этот акт выдадут или будут тянуть ? Да и акт наверное они мне будут выдавать долго и за это время ноут окажется отремонтированным, как тут быть ? Неустойка это конечно хорошо, но она не лишит проблем с ноутом. Или ждать 4-й поломки и требовать возврата ?


П.С. Как подправить опечатку в названии темы ?
Alhimik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 18:09   #2
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Ну, актов АСЦ вообщем-то давать не обязан.

Цитата:
Сообщение от Alhimik Посмотреть сообщение
Сдал ноут в ремонт, скоро стукнет 45 дней. Как я понимаю, по истечении этого срока я могу требовать:
1. неустойку за каждый лишний день
Ну, если докажете, что СЦ является тем лицом, которое обязано платить неустойку согласно ЗоЗПП, скажем, уполномоченной изготовителем организацией.

Собственно, тогда вы можете и возврата денег от него потребовать, согласно п. 3 ст. 18 ЗоЗПП (с возвратом товара изготовителю).

Только вот официально признаваться в этом СЦ вряд ли захочет, а доказывать это в суде - крайне затруднительно.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 21:53   #3
AlhimikRu
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

СЦ принял ноутбук в ремонт по гарантии. Они же не альтруисты. Если приняли значит есть договор с производителем. А кто же должен платить неустойку за просроченный ремонт ? И как СЦ отвечает за свою работу ?
А допустим если я платный ремонт бы делал, они что, в сроках не ограничены были бы ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.11.2009, 01:28   #4
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlhimikRu Посмотреть сообщение
Они же не альтруисты.
Бывает, и такую версию они пытаются в суде протолкнуть.

Цитата:
Сообщение от AlhimikRu Посмотреть сообщение
Если приняли значит есть договор с производителем.
Только не факт, что суд по "внутреннему убеждению" сочтёт это достаточным доказательством. Обычно эти договоры заключаются через подставных лиц, и пишутся так, чтобы скрыть истинные намерения.

Цитата:
Сообщение от AlhimikRu Посмотреть сообщение
А кто же должен платить неустойку за просроченный ремонт ? И как СЦ отвечает за свою работу ?[
СЦ вообще-то обычно стоят на позиции, что перед потребителем они никак не отвечают (и не являются лицом, которое упомянуто в ЗоЗПП, в частности, в ст. 23). А выполняют обязательства по договору с кем-то.

Скромно умалчивая, на каких основаниях к ним поступает имущество, с которым они выполняют эти действия (собственник которого, вообще-то, в этом договоре не участвует и вообще его не видит, а передаёт вещь в СЦ, считая, что перед ним лицо, уполномоченное изготовителем на выполнение его гарантийных обязательств).



Цитата:
Сообщение от AlhimikRu Посмотреть сообщение
А допустим если я платный ремонт бы делал, они что, в сроках не ограничены были бы ?
Платный уже регулируется Главой 3 ЗоЗПП. Там сроки согласно договору. Или "разумные", согласно ст. 314 ГК, если не указаны в договоре (что, вообще-то, уже нарушение).

Обязательства же по гарантийному ремонту - они установлены не договором, а законом, как следствие продажи товара ненадлежащего качества (см. разъяснения в п. 20 Пленума ВС №7), и регулируются Главой 2 ЗоЗПП.




Короче, по закону акт вам давать в любом случае никто не обязан (даже те, кто упомянут в ЗоЗПП).
Можете "по понятиям" трясти АСЦ на предмет выдачи этого акта, в обмен на который вам "кто-то добрый" (называющий себя "представительством") обещал выплатить стоимость товара.

Ну, а если не дадут - тогда уже пытаться через суд вытрясти стоимость товара с АСЦ, доказывая, что он является уполномоченной изготовителем организацией.
Исходя из того, что он уполномочен изготовителем на принятие и удовлетворение выполнение требований потребителей о безвозмездном устранении недостатка, выполняет в связи с этим определённые действия за счёт изготовителя (что в свою очередь обосновывать тем, что он принял у вас товар именно под этим предлогом).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).

Последний раз редактировалось armad2; 03.11.2009 в 04:31..
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.11.2009, 18:57   #5
Alhimik
Активный участник
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 176
Репутация: 4614
По умолчанию

т.е. хотите сказать, что управы на них нет, ремонт уже превысил 45 дней, позвонил поинтересовался причиной, сказали, что запчасти на таможне застряли, сказали, что скоро будут, но это скоро неизвестно сколько может продлиться. Дайте чтоли совет, как в данном случае поступить всётаки ?
Alhimik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.11.2009, 12:05   #6
dl1
 
Аватар для dl1
Активный участник
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Spb
Сообщений: 132
Репутация: 18959
По умолчанию

У меня похожая ситуация пока нет 45 дней но думаю они не справяться в срок осталось уже 5 дней. А как доказать что:"АСЦ, является уполномоченной изготовителем организацией. Имеет смысл оправить заказное письмо представительству производителя в моем случае это HP??? с просьбой о подтверждении что этот АСЦ действительно является уполномоченным. На сайте HP мой АСЦ таковым себя называет.
dl1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.11.2009, 03:24   #7
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,874
Репутация: 29777665
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dl1 Посмотреть сообщение
Имеет смысл оправить заказное письмо представительству производителя в моем случае это HP??? с просьбой о подтверждении что этот АСЦ действительно является уполномоченным. На сайте HP мой АСЦ таковым себя называет.
Не думаю.
Во-первых, те, кто называет себя "представительством" - обычно являются шарашкина конторой, которая юридически никак не связана с лицом, которое произвело товар.

Да и если даже спрашивать об этом самого изготовителя - то его ответ ничего доказывать не будет. АСЦ просто скажет, что если эти "представительства", да и сам изготовитель такие "умные" - пускай сами и удовлетворяют требования потребителя. А не рассказывают про него, АСЦ, всякие сказки.

Единственным подтверждением того, что АСЦ уполномоченная организация - может быть только как-то выраженное согласие самого АСЦ с этим.

По большому счёту, принимая по заявлению потребителя его товар в гарантийный ремонт они такими действиями признают свои полномочия принимать и удовлетворять требования потребителей о безвозмездном устранении недостатка, за который отвечает изготовитель.

То есть у потребителя в этом особых сомнений быть не может. Но однозначно довести это до суда с фактически имеющимися документами весьма трудно.




Исходить по большому счёту тут можно только из того, что если они обманывают потребителя, который отдаёт им товар и позволяет в нём копаться, полагая, что это нужно для выполнения гарантийных обязательств изготовителя - то это попросту будет мошенничеством, согласно ст. 159 УК. Т. е. незаконным завладением чужой собственностью или прав на неё путём обмана или злоупотребления доверием.
Т. е. если они будут отрицать, что уполномочены по договору с изготовителем принимать товар для выполнения гарантийного ремонта (фактически приняв его тем не менее под таким предлогом) - обращаться в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве. Там уже либо выяснится, что они всё-таки уполномоченные (в возбуждении уголовного дела тогда откажут, ввиду наличия соответствующих "гражданско-правовых отношений" с потребителем, но с этим отказом потребитель уже обосновывать в суде их статус).
Ну, либо они действительно мошенники - выманивают у потребителей вещи под вымышленным предлогом выполнения гарантийных обязательств изготовителя - при том, что изготовитель им этого не поручал, перед потребителем никто не отвечает за качество переданного в АСЦ товара.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика