На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 15:22   #1
vomih
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
Question Детская качель.

Добрый день!!! Приобрел детскую качель 17.10.2009 года, была дана гарантия 6 месяцев. 22.10.2009 она сломалась, причем сломалась очень громко, даже ребенок ипугался. Отвез ее в гарантийную мастерскую, там ее делали почти 10 дней. Когда сделали, то мастер мне сказал, что выскочила пружинка, которая не рассчитана на такую нагрузку(какую такую непонятно) и возможно она еще раз сломается, это нормальное явление, но в следующий раз это уже не будет гарантийным случаем. Далее придется уже за эту несправность каждый раз платить. Вопрос: что делать??? возможно ли сдать эту качель в магазин обратно? Ребенку 3 месяца, он вырастет раньше чем я ее буду туда-сюда возить. Спасибо.
vomih вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 15:45   #2
Алексей797
Активный участник
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 472
Репутация: 279
По умолчанию

инструкция по эксплуатации есть, где указана максимальная нагрузка? если нет-читаем ст. 10 ЗоЗПП, ст. 18 ЗоЗПП и ст. 12 ЗоЗПП-потом пишем претензию с требованием продавцу. Для установления срока удовлетворения требований читаем ст. ст. 20-22 ЗоЗПП.
__________________
...Так кто ж ты наконец? Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.
Гете. "Фауст"
Алексей797 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 15:47   #3
vomih
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей797 Посмотреть сообщение
инструкция по эксплуатации есть, где указана максимальная нагрузка? если нет-читаем ст. 10 ЗоЗПП, ст. 18 ЗоЗПП и ст. 12 ЗоЗПП-потом пишем претензию с требованием продавцу. Для установления срока удовлетворения требований читаем ст. ст. 20-22 ЗоЗПП.
да, до 12 кг. наш ребенок 5,5 кг
vomih вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 16:57   #4
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Сейчасобменять вашу качель нельзя. если в следующий раз сломается, в пределах гарантийного срока. Пишите продавцу письменную претензию с требованием из ст.18 п.1, предоставляете качель на проверку качества, если возникнет спор о возникновении причин недостатка, продавец должен провести экспертизу за свой счет. если экспертиза покажет, что брак производственный, то продавец должен удволетворить ваше требование из ст18 п.1. Если вина ваша, то вы должны будете оплатить экспертизу...
Почитайте вот это:
http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24466
( Спасибо МакВилду и Анфисе)
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 16:58   #5
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Если в инструкции информация действительно не соответствует, то возможно заявить требование в соот. с п. 1 ст. 18 ЗОЗПП на том основании, что не предоставлена достоверная информация о товаре.
Соответ-но при следующей поломке необходимо заявлять требовнаие по возврату сразу же в письменной форме (при условии, если гарантийный срок не закончится).
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 17:26   #6
vomih
Новичок
 
Регистрация: 26.10.2009
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от w13208 Посмотреть сообщение
Сейчасобменять вашу качель нельзя. если в следующий раз сломается, в пределах гарантийного срока. Пишите продавцу письменную претензию с требованием из ст.18 п.1, предоставляете качель на проверку качества, если возникнет спор о возникновении причин недостатка, продавец должен провести экспертизу за свой счет. если экспертиза покажет, что брак производственный, то продавец должен удволетворить ваше требование из ст18 п.1. Если вина ваша, то вы должны будете оплатить экспертизу...
Почитайте вот это:
http://ozpp.ru/manuals/2604/2696/2697/2698/index.html
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=24466
( Спасибо МакВилду и Анфисе)
Итак, качель опять сломалась, не отроботав даже и суток после последнего ремонта. Мастер сказал что там механическое повреждение было. Но качель просто не справляется со своей функцией.
Товар низкого качества!!! Получается что ее теперь надо тащить в ремонт, где ее по гарантии делать не будут. Можно ли мне отдать эту качель обратно в магазин и что для этого надо сделать??? В магазине никто со мной разговаривать на эту тему не хочет.
vomih вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.11.2009, 17:32   #7
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,283
Репутация: 16491228
По умолчанию

товар на гарантии - писать претензию с требованием о расторжении ДКП и возврате денег, вручать в магазин под роспись или отправлять заказным письмом.
(срок исполнения - 10 дней, далее - неустойка)
вероятно, - предоставлять качели на проверку качества, и на всякий случай быть готовым к экспертизе.

почитайте ссылки, данные чуть раньше...
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика