На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 12:18   #1
владимир56
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Претензия к Нокия и ПРО-Сервис

Сложная ситуация, нужна консультация юриста:
1. 02.05.2008 куплен Nokia 6500 slaie IMEI 353076022597762

2. 25.10.2008 сдан в ЗАО "Гаджет-сервис" (жалоба - не включается). Диагноз - необходима замена дисплея, запчастей нет, надо подождать.

3. 30.01.2009 в связи с отсутствием и длительным ожиданием и развалом организации возврат неотремонтированного аппарата

4. 30.01.2009 сдан в ООО "Просервис" (жалоба - не включается).02.03.2009 - получен из ремонта. Выполнены работы: замена шлейфа.

5.10.04.2009 сдан в ООО "Просервис" (жалоба - не включается).
Вопрос приемщику - может заменить аппарат, ответ - нет, аппарат на гарантии, этот дефект для типа slaie часто встречается, мы можем его отремонтировать, оснований для замены нет.
17.04.2009 - получен из ремонта. Выполнены работы: замена шлейфа.

6. 09.07.2009 сдан в ООО "Просервис" (жалоба - не включается).
Вопрос приемщику - почему некачественный ремонт, может заменить аппарат, ответ - будем проверять
11.08.2009 - получен из ремонта. Выполнены работы: замена шлейфа.
Вопрос приемщику - третий раз один и тот же дефект, возможно некачественные детали, ответ - детали сертифицированы, вопрос - почему не определена причина выхода из строя шлейфа, ответа - нет.

7. 28.08.2009 сдан в ООО "Просервис" (жалоба - не включается). 03.09.2009 - получен из ремонта. Выполнены работы: замена шлейфа.

8. 29.10.2009 аппарат во включенном состоянии (дисплей работает) не реагирует на зеленую, красную и центральную кнопки (остальные кнопки работают), после отсоединения-установки аккумулятора не включается. Сдан в ООО "Просервис".
Приемщик заявляет об истечении гарантийного срока, выражает уверенность, что необходима переустановка ПО (стоимость ремонта - 550 руб), предлагает оплатить диагностику (400 руб).
Звонок в Нокия - гарантия продавца истекла 01.05.2009, гарантия изготовителя истекла 11.07.2009.

30.10.2009 - звонок из ООО "Просервис". Определен объем платного ремонта: необходима замена дисплея и шлейфа, стоимость 3950 руб.

Все вопросы - ответы устно, все квитанции и акты - в наличи. Аппарат эксплуатировался бережно (насколько это возможно), замену у продавца не требовали в глупой надежде на то, что дефект незначительный и может быть устранен в СЦ.

Вопросы:
1. Возможно ли продление заводской гарантии на время нахождения аппарата в ремонте?
2. Если возможно, то каким образом добиться от Нокии (к продавцу уже, видимо, претензии не предъявить) замены аппарата?
3. Как в данном случае расценивать действия "сертифицированного" сервисного центра, и что можно с ним сделать?

С уважением
владимир56 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 13:23   #2
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,303
Репутация: 4444475
По умолчанию

1. Оно не возможно, оно так и есть по закону.
2. Продавец еще не ликвиддировался? Если жив курилка, то отчего же не предъявить - считаете все дни в ремонте, прибавляете к гарантийному сроку и вперед. Дальше нюанс - если гарантия с учетом ремонта кончилась, то доказывать, что Вы не верблюд будете сами. Если гарантия не кончилась, то вопрос о верблюде продавец решает самостоятельно.
3. Что есть СЦ с точки зрения закона - никто не знает. Ремонтируют по мере сил, но особой ответственности за сроки не несут. ТОлько продавец отвечает по срокам, ну или импортер, если продавец почил в бозе.

А вообще и после первой поломки имели право на обмен или деньги

Последний раз редактировалось Alex133; 05.11.2009 в 12:18..
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 18:22   #3
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Приклоняюсь перед вашим терпением! Про-Сервис как и Евросеть пахнут одинаково плохо!Согласно ст 19 п 5 ЗОЗПП теперь вам нужно самому сдать телефон в независимую экспертизу, которая даст заключение о природе происхождения вашего дефекта(уверен напишут заводской) С этим результатом идете к продавцу и пишите притензию по ст 18 на возврат денег! Ждете 10 дней если не вернут то в суд!
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2009, 12:06   #4
владимир56
Новичок
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантийный срок продавца (12 месяцев с дня продажи + время нахождения в СЦ) закончился. Гарантийный срок завода - изготовителя (без учета время нахождения в СЦ) тоже. В Нокия говорят говорят, что гарантийный срок завода-изготовителя не продляется. Что можно сделать?

Кто в Москве может качественно провести данную экспертизу, в том числе - и по качеству гарантийного ремонта ПРО-Сервис. Нокия предлагает "МТ-сервис" и "О-кей Зеленоград".

Последний раз редактировалось Alex133; 05.11.2009 в 12:16..
владимир56 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2009, 16:27   #5
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,513
Репутация: 1751984
По умолчанию

сколько месяцев гарантии у вас написано в гар талоне?
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.11.2009, 17:16   #6
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,520
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир56 Посмотреть сообщение
Кто в Москве может качественно провести данную экспертизу, в том числе - и по качеству гарантийного ремонта ПРО-Сервис. Нокия предлагает "МТ-сервис" и "О-кей Зеленоград".
"МТ Сервис" в принципе не занимается экспертизами, только ремонтом. Насчет "Сервис ОК" не знаю, но лучше Вам сначала позвонить туда и узнать. Раньше они экспертизы тоже не проводили.

Цитата:
Сообщение от maxff8 Посмотреть сообщение
сколько месяцев гарантии у вас написано в гар талоне?
12 месяцев. У клиента Nokia.
__________________
Тел. (499) 241-4087, Мой сайт. Запись на консультацию
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика