На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 22:35   #1
сухарь
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Angry Дело дошло до суда

19 сентября был куплен новый авто у диллера в салоне. 20 сентября выяснилось:
1. Не работает указатель температуры
2. Не работает розетка прикуривателя
3. Не зафиксирована верхняя часть кожуха у рулевой колонки
4. При работе непрогретого двигателя присутствуют какие-то стуки
Написал претензию №1 на возврат денег. Вручил претензию №1 26 сентября т.к живу вдали от продавца. Автомобиль забирать салон отказался.
Жду 10 дней от 26 сентября. 1 октября после осмотра авто знакомым автоэкспертом выяснилось, что различия зазоров между кузовными деталями в передней части кузова, а также перекос передних крыльев, капота, панели дворников указывают на кузовной ремонт с последующей покраской. Также на левой двери выступает коррозия по точечной сварке накладки двери.
3 октября вручаю претензию№2 по вышеизложенным недостаткам, в срок предьявлений претензий укладываюсь. Мне предлагают провести проверку качества 14 октября по всем перечисленным мной недостаткам.
На проверке качества неисправности по претензии№1 устраняются инженером по гарантии. Всё писменно фиксируется. Неисправности по претензии№2, естественно устранить не смогли. Ответ был такой-"Ждите 5 дней, будем связываться с дистрибьютером, и решать вопрос."
По прошествии 5 дней, разумеется "тишина от них", решаю подать иск в суд. Обращаюсь к автоюристу для составления иска" О расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, неустойки и компенсации морального вреда".
Через 10 дней получаю ответ от продавца, что дефекты по претензии№2 не относятся к производственным, а являются следствием, по их мнению, внешним воздействием (возможным ДТП). Т.е получается они меня обвиняют, как-будто бы я "стукнул" авто, сделал, и приехал к ним с требованием вернуть деньги. Здесь же в письме просят предоставить авто для проведения независимой экспертизы с указанием даты проведения. А то обстоятельство, что авто, возможно, был мне продан после ДТП диллер не учитывает. Кстати машина 2008г.в и мой диллер является перекупом у другого диллера в другой области. Сказали что машина стояла на складе у первого диллера.
Подскажите, пожалуйста, дальнейшие мои действия? Стоит ли ехать на экспертизу диллера? Я просто в "шоке" от такого обвинения.
сухарь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 22:48   #2
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сухарь Посмотреть сообщение
Я просто в "шоке" от такого обвинения.
А какой реакции Вы ожидали? "Давайте обратно машину - вот Вам сразу деньги??" Без проверки качества/экспертизы??? Так не бывает... почти...

Ваши действия, на мой взгляд, следующие:
1. согласно статье 18 ЗоЗПП: На экспертизу ехать стоит, раз Вам это предложили сделать на основании Вашей претензии.
2. согласно Толковому словарю: Прекратить обзывать дилеров "диллерами" - они этого не любят ))

Возможно, дальше Вы получите и более толковые советы...
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 23:46   #3
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сухарь Посмотреть сообщение
Через 10 дней получаю ответ от продавца, что дефекты по претензии№2 не относятся к производственным, а являются следствием, по их мнению, внешним воздействием (возможным ДТП). Т.е получается они меня обвиняют, как-будто бы я "стукнул" авто, сделал, и приехал к ним .. Я просто в "шоке" от такого обвинения.
расслабьтесь..вы не первый.
Хорошо, что письменно они признали наличие недостатков - пол-дела сделано. А россказням, что это вы ее били и ремонтировали при таких сроках суд не поверит.
на экспертизу сходите, авто вы им обязаны предоставить, но за ним - глаз да глаз, и ТАМ не оставляйте. Фотографируйте, все письменно фиксируйте.
Лучше опирайтесь на основания ст.10 - по непредоставлению информации тоже возможен возврат.
Цитата:
Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика