На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 00:48   #1
Аришулька
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 140
Репутация: 475
По умолчанию Турникеты и валидаторы

СПасибо большое

У меня тут недавно возникла проблема. В автобусе турникет не пропустил меня написав на валидаторе, что у меня плохой билет! У меня месячный проездной, соответственно, за проезд я уже изначально заплатила, но водитель мне сказал, что сейчас я должна оплатить проезд, а потом уже пойти в любой ларек и обменять на нормальный проездной! Но деньги за то, что я оплатила эту поездку мне никто не вернет. Объясните пожалуйста, с точки зрения закона, правы ли они? ведь я оплатила проезд на месяц вперед, а то, что по каким то приччинам меня не пропускает турникет- мое мнение, что это уже их проблемы! Ведь везже и всюду пишут, что пассажир ОБЯЗАН ОПЛАТИТЬ проезд, а он у меня оплачен...Так кто прав?

Таже проблема что и в теме про кондуктора...Никто не ездит на автобусе с этого форума?

Последний раз редактировалось Alex133; 01.11.2009 в 01:00..
Аришулька вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 15:13   #2
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Вы перевозчик? 0_о
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 15:19   #3
Аришулька
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 140
Репутация: 475
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зингельгофеp Посмотреть сообщение
Вы перевозчик? 0_о
Поясните пожалуйста?
Аришулька вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 15:34   #4
Зингельгофеp
Юрист
 
Регистрация: 01.08.2007
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,943
Репутация: 1995898
По умолчанию

Этот раздел форума для продавцов/исполнителей. Если вы здесь задаете вопрос о преблемах перевозки - это значит вы участвуете в ней со стороны перевозчика. Это так?
__________________
Заклинания и молитвы работают только у тех, кто живет лицензионную версию жизни.
Зингельгофеp вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 15:38   #5
Аришулька
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 140
Репутация: 475
По умолчанию

Ну если вы такой умный, что по-человечески объяснить - ниже вашего достоинства - могли бы сами переместить ( или попросить модераторов) эту тему, туда, где ей положено быть! А умничать мы все умеем, только вот зачем это было?
Аришулька вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 17:57   #6
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

Турникеты уже обсуждались с разных точек зрения. Толку от этого нет.
Мосгортранс обещал перейти к предварительному контролю до посадки, но передумал. Точнее, забыл это обещание. Последнее слово: турникетам быть. Обоснование: согласно проведенному опросу якобы
больше половины респондентов заявили, что не будут платить за проезд, если не будет турникетов. С точки зрения логики бред полнейший.
Напоминает известный парадокс, когда на листе бумаги написана одна фраза: "То, что здесь написано - ложь". Нетрудно заметить, что это
утверждение не может быть ни правдивым, ни ложным. Так же и опрашиваемые либо честные (тогда они платят и отвечают "платим"),
либо нечестные (тогда не платят и врут, что платят). Остальное - из области "национальность - хоббит", как в последней переписи населения.
Опираться на такой опрос - или заведомый обман, или глупость.
А у Петровско-Разумовской по-прежнему посадка в автобус вечером
длится по 10 минут. Понятно, что порядка всё меньше, шансов войти у
слабых и воспитанных - тоже.
marini77 вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 19:13   #7
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
Мосгортранс обещал перейти к предварительному контролю до посадки, но передумал.
Это как - к турникетам на остановках? Ну так в таком случае если какой-нибудь автомобилист остановится на остановке, то вернуться к машине он сможет только заплатив МГТ за поездку, которую он совершать не собирался.

Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
Последнее слово: турникетам быть. Обоснование: согласно проведенному опросу якобы
больше половины респондентов заявили, что не будут платить за проезд, если не будет турникетов. С точки зрения логики бред полнейший.
Да эти турникеты по большому счету даже мультипликатируют зайцев. Видели сколько народу через них прыгают/подлезают? А несколько лет назад был эксперимент по их убиранию, но был поставлен по-дурацки, в результате чего он ничего не показал.

Да, и когда турникеты только начали ставить, так стали реже встречаться контролеры.

Между прочем, уже много лет есть сайт, посвященный АСКП - http://turniketam.net/
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 19:23   #8
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
http://turniketam.net/
А почему нет тех кто против турникетов в метро ?
Bdfy1 вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 19:27   #9
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
А почему нет тех кто против турникетов в метро ?
Хотя бы потому, что в метро турникеты никому не мешают и не задерживают движение.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 20:18   #10
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
Хотя бы потому, что в метро турникеты никому не мешают и не задерживают движение.
Мешают, ещё как, просто их много, в итоге люди быстро рассеиваются, а в наземном транспорте всего один, это и есть недостаток. Сделали бы два турникета: первая и последняя двери, было бы лучше. Но кому это надо? Ещё следить за задней дверью... Хотя не раз видел, как люди вбегали в заднюю дверь, шли к турникету и пробивали свой билет! Надо решать источник проблемы (несознательность граждан), а не последствия (зайцы)
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 20:47   #11
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
в наземном транспорте всего один, это и есть недостаток.
На ЖД много.

Цитата:
Сделали бы два турникета: первая и последняя двери, было бы лучше.
И чего ? Как тогда выходить ?

Цитата:
Хотя бы потому, что в метро турникеты никому не мешают и не задерживают движение.
Задерживают еще как. Кстати в той же Англии в автобусах проезд оплачивается водителю: сидит дядечко и даешь ему мелочь он тебе сдачу отчитывает. Итог: скорость заполнения автобуса ниже плинтуса.
Bdfy1 вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 21:31   #12
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
На ЖД много.
Там и пассажиров куда больше.

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
И чего ? Как тогда выходить ?
1. задняя дверь почти не используется, редко кто доходит с середины салона до конца (хотя там почти всегда много места)
2. все будут идти с первой и последнее к середине, и выходит через среднюю дверь, благо при выходе не нужно пробивать билет (хотя на конечных остановках возле метро это будет большим тормозом, но посадка на тех же остановках ускориться в два раза)
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 23:10   #13
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

Bdfy1

Цитата:
Сделали бы два турникета: первая и последняя двери, было бы лучше.

И чего ? Как тогда выходить ?

Отвечаю. Вот это и показывает, что идея турникетов в автобусе не
обеспечена технически. Мы проходим не в одну дверь, а в один турникет,
который уже двери в два раза. Тогда есть элементарное решение: в
дверях, кроме передней, установить по одному турникету на вход и по одному на выход (постоянно открытый в одну сторону). Передняя дверь без турникета или с широким турникетом, для посадки и высадки с колясками и выхода всех.
Проблему зайцев по-прежнему не решит, но ничего и не ухудшит.
Вообще, вся затея изначально порочная.
marini77 вне форума  
Untitled Document
Старый 01.11.2009, 00:10   #14
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

На одном маршруте трамвая в Москве ходит вагон с двумя турникетами - как раз у первой и последней двери. Но все по привычке бегут в переднюю. А еще на этом маршруте в другом вагоне у первой двери поставили 2 турникета и со всех сторон вагон обклеили объявлениями об этом. Ну и думаете помогает? Фигушки, граждане второй турникет принципиально не замечают и все равно возникает толпа.

А проблемы турникетов на ЖД состоят в том, что из-за них приходится порой ходить большими кругами. Я уже приводил примеры с Переделкино и Тушино. Кроме того, отурникечивание Ленинградской отрезало кратчайший путь с Факультетского переулка к метро. Когда их не было, то можно было пройти на платформу и по пешеходному мосту переидти на другую сторону железной дороги и дальше к метро. Теперь же этот мост находится внутри отурникеченного пространства
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Untitled Document
Старый 01.11.2009, 00:17   #15
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
На одном маршруте трамвая в Москве ходит вагон с двумя турникетами - как раз у первой и последней двери. Но все по привычке бегут в переднюю. А еще на этом маршруте в другом вагоне у первой двери поставили 2 турникета и со всех сторон вагон обклеили объявлениями об этом. Ну и думаете помогает? Фигушки, граждане второй турникет принципиально не замечают и все равно возникает толпа.
А сколько времени ушло, чтобы люди привыкли к одному турникету? Неужели Вы думаете, что вот поставят два турникета, и на следующий день им будут пользоваться?
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Untitled Document
Старый 01.11.2009, 00:18   #16
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

Цитата:
Сообщение от Николай Олейник Посмотреть сообщение
А еще на этом маршруте в другом вагоне у первой двери поставили 2 турникета и со всех сторон вагон обклеили объявлениями об этом. Ну и думаете помогает? Фигушки, граждане второй турникет принципиально не замечают и все равно возникает толпа.
Уж не двадцать седьмой ли маршрут имеется в виду? Действительно, есть там один такой вагон. И хотя ради установки двух турникетов пришлось соорудить довольно причудливую конструкцию из труб, отдаленно напоминающую детские качели, и пожертвовать двумя передними сиденьями, нововведение достаточно полезное. Если уж хочет народ послушно входить только в первую дверь, так пусть хотя бы делает это в два раза быстрее. Но, по моим наблюдениям, инерция мышления людям сильно мешает. Через какой турникет проходит впереди идущий, через тот же идет и следующий человек. По сторонам не глядят абсолютно. А порой бывает и еще веселее. У левого турникета валидатор висит слева, а у правого - справа. Народ, привыкший к валидаторам, расположенным справа, автоматически сует билеты направо, а затем столь же автоматически толкается в левый турникет, который, естественно, не срабатывает. В результаты подобные экземпляры, чертыхаясь, лезут под ним, а справа так и остается мигать невостребованный зеленый огонек
 
Untitled Document
Старый 01.11.2009, 00:46   #17
А.Я.Дурак
Активный участник
 
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 1,665
Репутация: -14107
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zanoza867 Посмотреть сообщение
А сколько времени ушло, чтобы люди привыкли к одному турникету? Неужели Вы думаете, что вот поставят два турникета, и на следующий день им будут пользоваться?
Этому вагону уже почти год, а ко второму турникету так и не привыкли. Так что выводы соответствующие.


Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
Уж не двадцать седьмой ли маршрут имеется в виду? Действительно, есть там один такой вагон.
Нет, на 27-м такого вагона не знаю (правда, и пользуюсь этим маршрутом нечасто, хоть и работаю рядом с ним). Имею в виду 17-й маршрут. Там есть один низкопольный вагон двойного сочленения, называемый "Кобра", в котором турникет у задней двери был всегда. А 2 турникета у передней двери есть у одного из обычных КТМов, работающих на этом маршруте.
__________________
Не будите во мне зверя! В гневе я страшен!
А так я добрый и пушистый, но пока не доведут!
Со мной можно разговаривать на "ты". Люблю по-простому.
Николай Олейник вне форума  
Untitled Document
Старый 01.11.2009, 00:59   #18
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Я вот езжу на 6-и маршрутах. Причём 4 из них идут одинаково на та участке, на котором езжу (ну и два других тоже, даже три), думаете удобно запоминать, что в таком-то маршруте именно вот так?
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Untitled Document
Старый 01.11.2009, 12:45   #19
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Зачем же, запоминать совершенно не обязательно. Я, например, тоже не помню номер этого вагона с двумя турникетами, да оно в общем-то и не нужно. Вошел, осмотрелся, поступил сообразно обстановке - разве здесь есть что-нибудь сложное? Хотя, согласен, если уж Мосгортранс сказал "а", надо говорить и "б" и оснащать подобными системами и другие вагоны - тогда народ привыкнет. Но, видимо, это было сделано только для того, чтобы лишний раз прокричать: "Мы заботимся об удобстве всех пассажиров!" - и поставить галочку, что очередной шаг на этом тернистом пути успешно совершен. Действительно, переделка систем контроля стоит денег, а количество пассажиров - и, соответственно, доход с них - два турникета не увеличивают. Долгое время посадки, опоздания, давка, стоящие и ждущие автомобили там, где трамвайные пути посреди улицы, - это все мелкие побочные эффекты, ими, конечно же, можно пренебречь...
 
Untitled Document
Старый 01.11.2009, 13:12   #20
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Когда я в 7:30 выхожу из дома (а так обычно и бывает после трехчасовго сна), то мне абсолютно не до того, чтобы что-то искать. Вечером та же картинка. Я уверен, не один такой.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Untitled Document
Старый 01.11.2009, 14:28   #21
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Thumbs up

На мой взгляд польза от турникетов и всей системы АСКП лишь одна - все двери открываются редко и ненадолго, благодаря чему в салоне зимой относительно тепло. Остальное сплошные недостатки связанные не только с очередью, но и несрабатыванием техники. Что с этим делать, никакая инструкция внятного объяснения не даёт.
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 10:40   #22
filby
 
Аватар для filby
Активный участник
 
Регистрация: 28.07.2008
Сообщений: 990
Репутация: 240198
По умолчанию

Ага, особенно приятственно зимой стоять на морозе, с двумя сумками в однгой руке и ребенком в другой,
ждать пока дойдет втоя очередь на то, чтобы приложить эту хреть к турнике и войти,
рыскать в сумке в поисках этой фигни........
__________________

И жить еще надежде До той поры пока
Атланты небо держат На каменных руках
filby вне форума  
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 16:19   #23
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Сегодня ждал автобуса... За 20 минут проехало три битком забитых маршрута. И я бы рад, пройтись пешком, да проспал, чтобы идя пешком успеть, и я бы рад, пробить билет, пройти через турникет, но надо было ехать, было всего одно место конце автобуса, ну я и зашёл. Выхода не вижу другого.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Untitled Document
Старый 03.11.2009, 09:11   #24
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Немного не понял смысл вашего сообщения... Вы хотели сказать, что волей-неволей пришлось влезать в заднюю дверь, потому что спереди все было забито?
 
Untitled Document
Старый 03.11.2009, 16:16   #25
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
Немного не понял смысл вашего сообщения... Вы хотели сказать, что волей-неволей пришлось влезать в заднюю дверь, потому что спереди все было забито?
Да, именно так. Ну не пришлось, но необходимость в этом была.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Untitled Document
Старый 03.11.2009, 16:34   #26
astracat
 
Аватар для astracat
Активный участник
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 323
Репутация: 1085
По умолчанию

кстати да. у меня стабильно в трамвае номер 17 гибнет проездной... прямо боюсь его уже в этот валидатор опускать
__________________
я девушка
shit happens... mostly to me... so don't worry!
astracat вне форума  
Untitled Document
Старый 03.11.2009, 17:03   #27
seiten
Участник
 
Регистрация: 24.04.2009
Сообщений: 66
Репутация: 60
По умолчанию

astracat,
у меня в прошлом году аж 2 раза за месяц эти устройства портили проездные ("плохой билет") - теперь покупаю карту, на 50 руб дешевле, + на нее не пишут ничего, только считывают, следователььно, испортить не могут.
испорченные проездные свободно меняют в любом ларьке мосгортранса - на такой же новый или одноразовыми.

по логике, в трамвае водитель должен выдавать билет на 1 поездку бесплатно, если проездной не читается...
seiten вне форума  
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 08:46   #28
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zanoza867 Посмотреть сообщение
Да, именно так. Ну не пришлось, но необходимость в этом была.
Вот вам и готовый парадокс: система АСКП, которая должна была обеспечить тотальное обилечивание всех пассажиров, в ряде случаев, наоборот, прямо провоцирует их на бесплатный проезд. А если учесть, что забитый под завязку транспорт - это обычное для Москвы явление, то кто знает, сколько народу стало ездить без билета именно благодаря АСКП - не по "идейным" соображениям, вроде меня, а просто потому, что и рады бы оплатить, да нет возможности?..
 
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 14:57   #29
Андрей Неповторимый
Активный участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 4,574
Репутация: 5658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
Вот вам и готовый парадокс: система АСКП, которая должна была обеспечить тотальное обилечивание всех пассажиров, в ряде случаев, наоборот, прямо провоцирует их на бесплатный проезд. А если учесть, что забитый под завязку транспорт - это обычное для Москвы явление, то кто знает, сколько народу стало ездить без билета именно благодаря АСКП - не по "идейным" соображениям, вроде меня, а просто потому, что и рады бы оплатить, да нет возможности?..
Ну а что Вы мне это говорите? Это я и так знаю, не первый год езжу
Ездил по вечерам с курсов. Так там если не влезть через задние/средние двери, то в лучше случае я стоял перед водителем, а держаться там не за что. В худшем минут 40, а то и час в -20 ждать автобуса, в который можно залезть. Сейчас езжу по-другому муршруту, к счастью.
__________________
[COLOR="Sienna"][FONT="Comic Sans MS"][SIZE=2]Помои с TV льют в нас, // Уже не глядя!
Что же мы - быдло?! // Ладно, быдло. Правда. (c)[/COLOR]
[COLOR="DimGray"]Я не я, и корова не моя (с).[/COLOR][/SIZE][/FONT]
zanoza867 вне форума  
Untitled Document
Старый 04.11.2009, 15:32   #30
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
Smile

Я это не конкретно вам говорю, а просто констатирую весь идиотизм ситуации Хотя... почитал тут тему о беге по эскалатору - пожалуй, Питер Москву все-таки по части идиотизма переплюнул...
 
Untitled Document
Старый 21.08.2012, 07:00   #31
krustik
Участник
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 41
Репутация: -6151
По умолчанию

Люди, доколе этот "азиатский атрибут" с турникетами в автобусе будет?
Собянин вроде пообещал, что их снимут, а в Мосгортрансе ответили так, что они и не очень-то планируют выполнять - т.к. им важнее доходы и учет, а то, что скотское отношение к пассажирам - им до лампочки (http://newsmsk.com/article/26Apr2012...et_3years.html). Хотя можно заметить, что некоторые автобусы к этому готовы - там установлены вторые валидаторы внутри салона у средних дверей (именно так в Европе-кучи валидаторов, но никаких турников). Ирония в том, что Мосгортранс это ГУП - он большей частью живет и все эти примочки на наши с вами налоги делает...

Они хотят пересадить всех на общ. транспорт из авто. Как ездить на автобусах за продуктами если нужно взять не на авоську, а на 2-3 дня? Ответ прост - с тележкой.
Я попробовал поездить на наших автобусах с тележкой этим летом - это АД СУЩИЙ и проблемы для спины. И ПРИЧИНА этого Ада - В ТУРНИКЕТАХ.
Малое отступление. Хотя автобусы в городе наконец стали низкопольными - сие совсем не снимает проблемы - даже низкий пол не помогает уровнять автобус с бордюром нигде. Но давным давно еще в конце прошлого века стали снабжать автобусы управляемым клиренсом подвески - тоесть он может опускаться до уровня бордюра по нажатию кнопки водителя и должен если имеет приспособления для инвалидов на коляске. В Германии автобус "нагибается" одной стороной на каждой остановке для удобства входа пассажиров. У нас сие водители не делают или не хотят делать.
1. Есть такие новые модели автобусов сейчас в городе от Ликинского завода как длинная "гармошка". Многие в них наверное уже ездили - в них низкий пол, но еще очень заметный узкий проход, пожалуй он самый узкий из всех автобусов вообще. Чтобы пройти в нем с нагруженной тележкой да еще под турникетом - это придется постараться, либо совсем у пола под турникетом везти свои продукты.
Полагаю в такой ситуации водитель должен опустить турникет и у него есть специальная кнопочка для этого прямо в кабине, только вот они ленятся потом выходить из "коморки" и поднимать этот турникет (а поднять его надо вручную) - поэтому им легче обругать, а вам гнуться как подкова.
2. Средняя дверь. Открывали по просьбам в троллейбусах - ужас, но до сих пор ходят единичные модели троллейбусов с высоким полом и кучей ступенек.
Никогда не открывают среднюю широкую удобную дверь на Мега-вских желтых Скания (Торговые центры Мега)(вот эти-то автобусы точно с опускаемым порожком) - на этих автобусах всегда кто-то едет с тележкой из Ашана и там пожалуй работают самые безобразные "водильё" из всего Мосгортранса (хотя эта линия самая доходная в городе по билетам и лично видел длиннейшие очереди у метро и все покупали дорогие билеты у водил, хотя в ближайшем киоске они на 3рубь дешевле) - даже совсем скорчившимся старушкам с тележками из Ашана они не открывают в середине. Жестко по норме открывают только мамашам с коляской и то - четко убедившись и чтобы никого рядом там. Мне заявил, что открывает только коляскам, но не с тележками/багажом. Лично наблюдал как это водильё на Мегавтобусах просто хамски и громки обругивали на всех, кто заходил в салон через среднюю дверь, даже когда кто ошибся и кроме этих дверей ничего больше не было открыто. Все кнопки на выход отключены и не работают. В самой Мега много раз видел покупателей колясочников-инвалидов, но никогда чтобы они приезжали на этих автобусах - помоему для этого им придется исхлебать ушат помоев от этих водил постоянно. Вообще эта дрянь в Мега автобусах пошла когда Мега передала их на обслуживание и заработок Мосгортрансу, а тот разумеется поставил турникет и стал выдумывать идиотские схемы остановок и маршрутов - особенно с его любимыми парными остановками (одна выход, а вторая рядом только вход) - лично тогда наблюдал как у бабы была перепалка до истерики с водилой, который не хотел открывать ей среднюю дверь на "входной" остановке чтобы ей покинуть автобус.
Чтобы залезть с тележкой в автобус Мега Скания тоже придется гнуть спину и поднимать всю тележку - порог все равно выше бордюра, турникет эти сволочи не опускают - придется изловчаться провозить тележку. Издевательство и никакого удобства.

Господин мэр СОбянин, может хватит мечтать - вы никогда в такой скотский транспорт не пересадите москвичей, турникеты - настоящее издевательство, я прикинул, что было бы реально легче с тележкой - если бы вход был через любую дверь без этих палок.
Да, рекомендую немецкие тележки Andersen.

Последний раз редактировалось krustik; 21.08.2012 в 07:33..
krustik вне форума  
Untitled Document
Старый 22.08.2012, 16:56   #32
Godzillasaurus
Активный участник
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 166
Репутация: -3379
По умолчанию

приятно увидлен, что люди на этом сайте стали дружно ненавидеть турникеты. много же вам времени понадобилось, что бы понять, что от турникетов страдают именно честные пассажиры, а не зайцы. только вот боюсь именно проезд зайцем и может повлиять на снятие турникетов. ибо их снимут, если они будут очень ущербными.
Godzillasaurus вне форума  
Untitled Document
Старый 22.08.2012, 19:49   #33
passajir
Участник
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 86
Репутация: 872118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krustik Посмотреть сообщение
Люди, доколе этот "азиатский атрибут" с турникетами в автобусе будет?
Собянин вроде пообещал, что их снимут, а в Мосгортрансе ответили так, что они и не очень-то планируют выполнять - т.к. им важнее доходы и учет, а то, что скотское отношение к пассажирам - им до лампочки (http://newsmsk.com/article/26Apr2012...et_3years.html). Хотя можно заметить, что некоторые автобусы к этому готовы - там установлены вторые валидаторы внутри салона у средних дверей (именно так в Европе-кучи валидаторов, но никаких турников). Ирония в том, что Мосгортранс это ГУП - он большей частью живет и все эти примочки на наши с вами налоги делает...
Вход в первую дверь делает более справедливым, кто первым пришел, тот первым вошел.

Цитата:
Я попробовал поездить на наших автобусах с тележкой этим летом - это АД СУЩИЙ и проблемы для спины. И ПРИЧИНА этого Ада - В ТУРНИКЕТАХ
.
Езжу сам и не разу проблемы с турникетом не было, просто беру столько сколько могу увезти.

Цитата:
Никогда не открывают среднюю широкую удобную дверь на Мега-вских желтых Скания (Торговые центры Мега)(вот эти-то автобусы точно с опускаемым порожком) - на этих автобусах всегда кто-то едет с тележкой из Ашана и там пожалуй работают самые безобразные "водильё" из всего Мосгортранса
Не встречал езжу, как минимум раз в неделю. А зимой когда холодно водитель для каждого подходящего человека открывает дверь.

Цитата:
даже совсем скорчившимся старушкам с тележками из Ашана они не открывают в середине.
А вы бесплатно работать готовы или получить вместо 30 тысяч 20 тысяч? Так как тогда никто не будет отмечать свою социальную карту.

Цитата:
Лично наблюдал как это водильё на Мегавтобусах просто хамски и громки обругивали на всех, кто заходил в салон через среднюю дверь, даже когда кто ошибся и кроме этих дверей ничего больше не было открыто.
Терять премию некому не хочется. Если бы отмечали билеты, но нет главное занять сидячие место
Цитата:
Все кнопки на выход отключены и не работают.
Несколько раз видел, как пассажиры замучили этой кнопкой водителя, и требовали остановить около своей остановки, а у автобуса там остановки нет.
Цитата:
Вообще эта дрянь в Мега автобусах пошла когда Мега передала их на обслуживание и заработок Мосгортрансу, а тот разумеется поставил турникет и стал выдумывать идиотские схемы остановок и маршрутов - особенно с его любимыми парными остановками (одна выход, а вторая рядом только вход) - лично тогда наблюдал как у бабы была перепалка до истерики с водилой, который не хотел открывать ей среднюю дверь на "входной" остановке чтобы ей покинуть автобус.
Чтобы залезть с тележкой в автобус Мега Скания тоже придется гнуть спину и поднимать всю тележку - порог все равно выше бордюра, турникет эти сволочи не опускают - придется изловчаться провозить тележку. Издевательство и никакого удобства.
Если стоя на остановке, я пропущу автобус, в этом будет виноват водитель?
А что лучше, когда башенная толпа рвется в автобус, запихивая выходящих мнет покупки. Сейчас культурная очередь. Не удобно, это когда находятся хамы лезущие без очереди.
К автобусу я имею отношение как пассажир, имея инвалидность.
__________________
Транспорт не только для шустрых!! http://www.youtube.com/watch?v=7y8QUk-l6Rs
Общество культурных людей на транспорте.
passajir вне форума  
Untitled Document
Старый 23.08.2012, 04:10   #34
4171
Участник
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 87
Репутация: -103900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passajir Посмотреть сообщение
Если стоя на остановке, я пропущу автобус, в этом будет виноват водитель?
А что лучше, когда башенная толпа рвется в автобус, запихивая выходящих мнет покупки. Сейчас культурная очередь. Не удобно, это когда находятся хамы лезущие без очереди.
Ха-ха, очередей нету...
"Окстись, тетя!"
Рано радуешься - скоро тебе подкинут очереди, точнее весь пассажиропоток на голову и под турникет ***его побери.
Каждый москвич обязан знать, что с 2013 в г. Москва ЧАСТНЫЙ Пассажирский транспорт (МАРШРУТКИ) - ЛИКВИДИРУЮТСЯ - В Пользу Только ОДНОГО Перевозчика НА Каждом Маршруте.
Работать рядышком с маршрутом будет запрещено, придумывать свои маршруты также вне закона.

В Москве разрабатывают новую модель управления наземным транспортом. На каждом городском маршруте будет работать только один перевозчик, которого отберут через систему аукционов. При этом частные компании не будут сами продавать билеты на свои автобусы и маршрутки. За работу частникам будет платить город. Об этом газете "Известия" сообщил глава департамента транспорта Максим Ликсутов. Кроме того, мэрия планирует отказаться от нынешних маршруток в пользу автобусов большой вместимости.

Кроме того, коммерческие компании могут вообще не попасть на рынок, поскольку "Мосгортранс" как крупнейший перевозчик имеет все шансы стать победителем аукционов по большинству маршрутов. У 70-80% частников в следующем году заканчиваются контракты с правительством. У некоторых они закончились уже в этом году и не были перезаключены. Всего в данной сфере работает около 70 частных компаний. Впрочем, некоторые специалисты одобряют планы мэрии, отмечая, что "ни в одной развитой стране нет маршруток". А пассажиры не пострадают, если новую систему будут вводить постепенно.


Что-то Мосгортрансу всё мало денег - хочется подмять всё под свой совковый монополизм, учитывая что все новые автобусы были куплены 100% за городской счет - наши налоги, согласно официальным сообщениям. Ау, куда пошли ваши доходы от билетов, в карман топ-менеджеров как бонусы??? Удивительно, что частные маршрутки таки при этом как-то умудряются менять свой собственный автопарк постепенно на честно-заработанные идентичные тарифы проезда...вот уж загадка века, парадёксъ.
Элементарно, что если маршрутковых пассажиров кинуть на обычные автобусы без альтернатив - некоторые автобусы придется брать с боем или турникеты начнут выламывать люди прямо на месте.
Ну а то, что вам скотское отношение Мосгортранса нравится - так и мазохизм многим тоже нравится - привыкается...

Последний раз редактировалось 4171; 23.08.2012 в 04:22..
4171 вне форума  
Untitled Document
Старый 23.08.2012, 09:12   #35
Godzillasaurus
Активный участник
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 166
Репутация: -3379
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passajir Посмотреть сообщение
Вход в первую дверь делает более справедливым, кто первым пришел, тот первым вошел.
как сказал бы Шерлок Холмс - ЧУШЬ!
Справедливым было бы соблюдение интервалов движения со стороны Мосгортранса, что бы очередей не создавалось!

Цитата:
Сообщение от passajir Посмотреть сообщение
Езжу сам и не разу проблемы с турникетом не было, просто беру столько сколько могу увезти.
Это только потому, что тебе это навязали. Без турникетов ты смог бы увезти больше при той же стоимости проезда.


Цитата:
Сообщение от passajir Посмотреть сообщение
Так как тогда никто не будет отмечать свою социальную карту.

Терять премию некому не хочется. Если бы отмечали билеты, но нет главное занять сидячие место
Так это маразм, навязанный мосгортрансом. Отмечать любые билеты без лимита поездок, особенно при входе, задерживая всех – бред полнейший и издевательство. Пассажиропоток можно мерить по камерам наблюдения и легко понять, нужно ли больше автобусов на маршрут, или нет. А самое лучшее – владиаторы возле сидений, а не при входе. Сначала сел – потом спокойно достаешь билет и пробиваешь. Как когда-то были компостеры. Кто не застал те времена, никогда не поймет, наскока проезд был удобнее и быстрее. Так же, как и сравнивать культуру людей, стоящих в очереди с Европой. Уверен, водителей там тоже нормально наказывают, если они нарушают расписание и т.п. Это у нас только пассажиры только обязаны, в т.ч. платить за несоблюдение расписания, а контролерам и водителям все можно, и закон писан не для них.

Цитата:
Сообщение от passajir Посмотреть сообщение
А что лучше, когда башенная толпа рвется в автобус, запихивая выходящих мнет покупки. Сейчас культурная очередь. Не удобно, это когда находятся хамы лезущие без очереди.
иллюзия выбора, где пассажир изначально - проигравший, и рассматриваемый снизу.
Выбор должен делать пассажир, куда ему сесть, на солнечную сторону или в тень, а не мосгортранс за него, скока ему стоять на остановке и в каких условиях ехать.
Godzillasaurus вне форума  
Untitled Document
Старый 23.08.2012, 11:38   #36
passajir
Участник
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 86
Репутация: 872118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4171 Посмотреть сообщение
Ха-ха, очередей нету...
"Окстись, тетя!"
Где я писал, что очередей нет? Я писал, что по очереди удобней входить.
Цитата:
Рано радуешься - скоро тебе подкинут очереди, точнее весь пассажиропоток на голову и под турникет ***его побери.
Каждый москвич обязан знать, что с 2013 в г. Москва ЧАСТНЫЙ Пассажирский транспорт (МАРШРУТКИ) - ЛИКВИДИРУЮТСЯ - В Пользу Только ОДНОГО Перевозчика НА Каждом Маршруте.
Работать рядышком с маршрутом будет запрещено, придумывать свои маршруты также вне закона.
Меня эти маршрутки достали, мало того что они забирают место у автобусов. Так постоянно подрезают автобусы. Не пропускают на зебре. А водители автобусов даже помогают перейти по зебре.

Цитата:
[I]В Москве разрабатывают новую модель управления наземным транспортом. На каждом городском маршруте будет работать только один перевозчик, которого отберут через систему аукционов. При этом частные компании не будут сами продавать билеты на свои автобусы и маршрутки. За работу частникам будет платить город. Об этом газете "Известия" сообщил глава департамента транспорта Максим Ликсутов. Кроме того, мэрия планирует отказаться от нынешних маршруток в пользу автобусов большой вместимости.
Если будет хуже, то кто это придумал будет икать. Так как это видно в Санкт-Петербурге. Всех кого знаю из Северной столицы, говорят что в Москве удобней пользоваться наземным транспортом. так как вход Европейский, а не африканский.

Цитата:
Удивительно, что частные маршрутки таки при этом как-то умудряются менять свой собственный автопарк постепенно на честно-заработанные идентичные тарифы проезда...вот уж загадка века, парадёксъ.
Не предоставляют льготы. Или предоставляют, но только одному, один раз повезло оказался первым, пока ждал отправление автобуса этого автобуса, городских ушло штук 5 с интервалом в 10-15 минут.
Частник будет экономить, там где пассажиров нет. Вместо заявленных 10 машин, будет 2. А по бумагам будет 10 автобусов. Мне это говорят жители Северной столицы.
Цитата:
Элементарно, что если маршрутковых пассажиров кинуть на обычные автобусы без альтернатив - некоторые автобусы придется брать с боем или турникеты начнут выламывать люди прямо на месте.
Я буду спрашивать почему на маршрутку вы были готовы стоять в очереди 50 минут, а на автобус 20 минут не желаете стоять в очереди?
Так как в автобусе сидячих мест больше.
Godzillasaurus, Вы же про фотографии в другой теме ничего не ответили, где Европейцы стоят в очереди? И не стыдно не отвечать на вопрос, а задавать свой?
Но я отвечу.
Цитата:
Справедливым было бы соблюдение интервалов движения со стороны Мосгортранса
Расписание соблюдается, там где очередь.
Цитата:
Это только потому, что тебе это навязали. Без турникетов ты смог бы увезти больше при той же стоимости проезда.
Одинаково покупаю, что во времена анархии со входом во все двери, что сейчас.
Выбор есть. и я выбираю автобус с посадкой в первую дверь по очереди.
Так как когда эти желтые были в Геме-бас, то интервал был час, полтора часа. А несколько раз этот автобус пришлось ждать 3 часа. А на стоянке в это время стояло 15 автобусов. И как их штурмовали, не видя выходящих пассажиров. Разбитые яйца на ступеньках регулярно встречались.
Сейчас же максимум ждешь этот автобус 25 минут, если не хочешь ехать стоя, и очень редко больше 30 минут.
Цитата:
Сначала сел – потом спокойно достаешь билет и пробиваешь. Как когда-то были компостеры. Кто не застал те времена, никогда не поймет, наскока проезд был удобнее и быстрее.
Каждый второй просил пробить талон, если стоял около компостера, , или передайте водителю за билет, очень удобно. У меня так пропал не один билет. Просто кто-то присвоил мои деньги. славу богу этот идиотизм кончился.
Я начинал учиться еще в Советском союзе, и помню желтые автобусы в которых пахло топливом, помню сколько тогда можно было прождать автобус, 90-ые помню. Сравнивая начиная еще при Советах, то лучшей вход и интервал автобусов в настоящие время. Когда 4-5 километров ходили пешком, и не один автобус из 3 маршрутов не обгонял.
__________________
Транспорт не только для шустрых!! http://www.youtube.com/watch?v=7y8QUk-l6Rs
Общество культурных людей на транспорте.
passajir вне форума  
Untitled Document
Старый 23.08.2012, 18:41   #37
Godzillasaurus
Активный участник
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 166
Репутация: -3379
По умолчанию

"В реальной жизни люди находятся в рабстве у правил приличия. Они вынуждены вести себя вежливо по отношению к тем, кого не уважают. Если ты - нормальный человек, но тебе приходится быть паинькой, значит где-то ты будешь зверем, чтобы соблюсти баланс. Выход один - быть собой и в жизни, и в сети. Это и есть свобода".
Mr. Freeman

а по мне лично так: то, с каким настроением и комфортом (время ожидания и порядковый номер автобуса, в котором смог уехать тоже считается) я проехался в транспорте, на 90% определит успех всего рабочего дня или круто и только в одну сторону сдвинет психологический климат в семье, отношение с родственниками.
для рабов системы поясняю: стоит мне от дома до метро потратить времени больше, чем поездка на метро - день не удался. если случайно повезло с автобусом, и он сразу прямо подошел, повезло, остановил дверь прямо возле меня - все будет очень круто. а вот если ждешь на 15 минут дольше, чем заявлено в расписании, и еще вся толпа облепляет первую дверь, и ты видишь, как на твоих глазах она занимает все сидячие и удобные стоячие места - это настолько противно, что можно и на работе накосячить, и дома потомм поругаться с семьей., только из-за того, что пытаешься вести себя прилично, и не расталкиваешь всех, что бы занять положенное место, которое купил уже заранее, на которое имеешь полное право. понимаешь, что остальным на тебя плевать, так же, как и тебе на них. но только вот большинство - тупые животные, и обвиняют в этом друг друга. а нормальные - признают, что транспорт у нас полное говно, и турникеты - издевательство. вот если к 2013 году и останется только мосгортранс, когда куча молодежи с маршруток пересядет в автобусы, естественно моментально облепляя переднюю дверь, то пенсионеры в жопе будут! может только тогда все поймут, что единственный выход, это снять турникеты и увеличить количество автобусов. когда будет вход во все двери, все будут на равных, при условии, что автобусы будут ходить так часто, что не будет необходимости толкаться. а заставить правительство можно только всем дружно - саботировать систему, удобную им.
Godzillasaurus вне форума  
Untitled Document
Старый 23.08.2012, 20:35   #38
passajir
Участник
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 86
Репутация: 872118
По умолчанию

А кто такой свободный человек?
Свободный человек это культурный человек.
Нормальная молодежь встает в очередь, а хамы у которого нет пола и нет возраста, понимают только хамское отношение.
Новое поколение бы привыкло к входу в первую дверь.
Точно так же как привыкли к метро, а в конце позапрошлого и начале прошлого века, говорили, что подземка это ужас.
Мне вас жаль, что у вас не могут встать в культурную очередь пассажиры. И что у вас портится настроение если есть очередь.
И что очередь портить вам настроение. Настроение должно портится от бескультурья и хамства. А от культурных людей настроения поднимается.
Про Автобусы вы тут подняли опять, так как в той теме вам нечего ответить, что бы по 3333 кругу говорить вам. Зачем? Словно с чистого листа.
Я тут высказал, на все ваши цитаты буду отвечать только в той теме. Так как вы тут уже повторяетесь.
__________________
Транспорт не только для шустрых!! http://www.youtube.com/watch?v=7y8QUk-l6Rs
Общество культурных людей на транспорте.
passajir вне форума  
Untitled Document
Старый 23.08.2012, 23:19   #39
4171
Участник
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 87
Репутация: -103900
По умолчанию

To passajir, давайте перестанем летать в облаках и почитаем ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ НАЗЕМНЫМ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ (ТРАМВАЯМИ, ТРОЛЛЕЙБУСАМИ, АВТОБУСАМИ) В ГОРОДЕ МОСКВЕ
(утверждены постановлением Правительства Москвы от 2 сентября 2008 года № 797-ПП).
Согласно правилам:
6.3. Пассажир имеет право:

6.3.1. Бесплатно провозить с собой:

6.3.1.4. Одно место ручной клади, не превышающее по сумме трех измерений (высота, длина, ширина) 120 см.


Турникет в салоне установлен на высоте 80-85 см как по высоте - так и практически по ширине. Что противоречит и нарушает Правила?
Правильный ответ: Турникет
, т.к. высота и ширина установки не соответствует и не позволяет провозить через него бесплатное место багажа до 120 см. пассажирам сего транспорта. Только не надо мне говорить, что можно протащить под турникетом - почему я должен что-либо протаскивать по грязному полу - у меня коробка в 100 высотой и по 10 см остальных сторон (в сумме 120) - я не хочу ничего поднимать и хочу вертикально пройти с ней, но турникет мне сие не позволяет, а провести отдельно через него тоже нельзя - он блокируется валидатором.
Вообще-то даже платное место багажа (более 120см) я не могу провести через турникет - его конструкция "вертушки" сие не позволяет сделать.
(на железной дороге бесплатна ручная кладь до 180см)

А касательно дверей и очередей. Чихали все на вас.
4.5. Вход пассажиров с детской коляской, инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, инвалидов по зрению с собакой-поводырем или имеющих белую трость, разрешается через вторую дверь после выхода пассажиров.

4.6. Вход в специально оборудованный для инвалидов трамвай, троллейбус, автобус разрешается инвалидам-колясочникам через вторую дверь после выхода пассажиров.

Последний раз редактировалось 4171; 23.08.2012 в 23:42..
4171 вне форума  
Untitled Document
Старый 23.08.2012, 23:36   #40
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4171 Посмотреть сообщение
Одно место ручной клади, не превышающее по сумме трех измерений (высота, длина, ширина) 120 см.[/I]

Турникет в салоне установлен на высоте 80-85 см как по высоте - так и практически по ширине. ... высота и ширина установки не соответствует и не позволяет провозить через него бесплатное место багажа до 120 см.
У вас некоторые накладки с геометрией и арифметикой.
120 см - это по сумме трех измерений.
То есть вы имеете право провезти тонкий прут, длиной 120 см. Не думаю. что будут проблемы с проносом его через турникет.
А если это чемодан с соотношением сторон 1:3:5, то размеры его не должны превышать 15х45х60 см
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 23.08.2012, 23:48   #41
4171
Участник
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 87
Репутация: -103900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4171 Посмотреть сообщение

у меня коробка в 100 высотой и по 10 см остальных сторон (в сумме 120) [/I]
To Alex133, если у меня накладки, то у вас что-то со зрением точно, а это для кого написано?
на железной дороге бесплатна ручная кладь до 180см, в самолете до 150 см - в этом плане Правила не позволяют доехать с одним и тем же грузом на общественном транспорте до вокзала или аэропорта, но автобусы не позволяют проехать и с разрешенным размером в 120 см.
Опять же я повторяю, что оплаченный груз более 120 также не проходит через турникет. Вертушка предназначена только для прохода людей и это подтвердит завод-изготовитель в том числе и в письменном виде.
Вы думаете просто так в метро среди новых обычных турникетов поставили специальный широкий для багажа? Чтобы соответствовать Правилам, а наземный - не соответствует конкретно пункту 6.3.1.4 и этому:

5.2. Оплата провоза ручной клади (размер которой в сумме измерений по длине, ширине, высоте превышает 120 см) производится путем погашения билета на провоз ручной клади, не дающего права на проезд пассажира.

При провозе оплачиваемой ручной клади пассажир должен сначала погасить через устройство контроля и погашения билетов билет на провоз ручной клади, а затем проездной билет для оплаты своего проезда. Конец пункта.
Каким образом-то провести через вертушку ручную кладь? Специальный сотрудник-силач придет и на руках пронесет? В правилах даже такого слова "турникет" нет, хотя он стоит и не дает мне возможности пройти с багажом.

Последний раз редактировалось 4171; 24.08.2012 в 00:16..
4171 вне форума  
Untitled Document
Старый 24.08.2012, 00:25   #42
passajir
Участник
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 86
Репутация: 872118
По умолчанию

To 4171, я чемодан спокойно протаскиваю в Шереметьево-2 в автобус.
А я на входе в аэропорт не хочу поднимать свой чемодан. И дальше что? Тем более в Европе вход в сам терминал свободен, нет рамок.
Так чем хуже те люди, которые ждали 5 минуты, а некоторые не согласные с очередью распихали, прорвались около дверей. Как блин Европейцы заходят по очереди в первую дверь и не страдают унижением. Вы там также будете всех распихивать, или будете изображать культурного человека и ждать автобус 15 минут в очереди?
Фотографии очередей в Европе, можете посмотреть в теме http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=132337 на 6 странице.
Если ни хотите спорить не надо, но говорить, что сейчас хуже, чем при посадке во все двери не надо. Сейчас лучше, вход Европейский.
В той теме вашему соратнику предлагал сказать в лицо Зеленоградцем на 400 маршруте, вход был там в заднею дверь, кондуктор в автобусе не ездил, а заходил в Москве и сразу выходил после того как продал билет. Тоже самое было и в Зеленограде. Если хотите с этим спорить, то я скажу всего было там 4 кондуктора, а автобусов было 15-20.
__________________
Транспорт не только для шустрых!! http://www.youtube.com/watch?v=7y8QUk-l6Rs
Общество культурных людей на транспорте.
passajir вне форума  
Untitled Document
Старый 24.08.2012, 04:15   #43
4171
Участник
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 87
Репутация: -103900
По умолчанию

To passjir,
меня не интересует что вы там протаскиваете в аэропортах, изучили бы правила чем разглядывали европейцев по фотогорафиям...

Меня интересуют Правила, которые не работают по факту.
А турникет вообще законен? Где прописана эта вертушка? Где расшифровывается состав АСКП? Почему Мосгортранс устанавливает препятствия на входе для пассажиров и нарушает тем самым Постановление Правительства г. Москвы 797-ПП?
По Правилам - турникета нету, т.к. такого понятия в них нет. Что это за самодеятельность?

Цитата:
Сообщение от passajir Посмотреть сообщение
Фотографии очередей в Европе, можете посмотреть в теме http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=132337 на 6 странице.
Да и зачем нам фотографии, у нас видео есть, качества реального присутствия в Германии - http://www.youtube.com/watch?v=YPMpCRNJNmU
можете убедиться - люди заходят в любые двери, никаких очередей, один вход очереди создает

Последний раз редактировалось Alex133; 24.08.2012 в 12:28..
4171 вне форума  
Untitled Document
Старый 24.08.2012, 09:10   #44
passajir
Участник
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 86
Репутация: 872118
По умолчанию

А я думал, что это трамвай, а оказывается по рельсам ходит автобус.
Мы про автобус, а не про метро и электричку.
__________________
Транспорт не только для шустрых!! http://www.youtube.com/watch?v=7y8QUk-l6Rs
Общество культурных людей на транспорте.
passajir вне форума  
Untitled Document
Старый 24.08.2012, 12:37   #45
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4171 Посмотреть сообщение
... у меня коробка в 100 высотой и по 10 см остальных сторон (в сумме 120) - я не хочу ничего поднимать и хочу вертикально пройти с ней...
Вообще-то я сам категорически против всяких турникетов и валидаторов.
Но нельзя же аргументировать свою позицию подобными глупостями.
Кто мешает пронести коробку горизонтально?

Так же можно сказать, что нельзя пройти на руках, не хочу вот ногами земли касаться...

Есть же действительно реальные неудобства от этих устройств, нет нужды изобретать всякую ерунду.
Скорость посадки в автобус эта дрянь снижает не менее, чем в 5-6 раз, к примеру.
Alex133 вне форума  
Untitled Document
Старый 24.08.2012, 17:37   #46
4171
Участник
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 87
Репутация: -103900
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от passajir Посмотреть сообщение
А я думал, что это трамвай, а оказывается по рельсам ходит автобус.
Мы про автобус, а не про метро и электричку.
Я уже понял что вы в некотором неадеквате, т.к. путать трамвай с метро и электричкой будет... мне надоело, ей богу, как со школьником разговариваю, продолжайте сам с собою. А такой трамвай только планируют построить в районе Шоссе Энтузиастов и уже чешутся чтобы всунуть незаконные турникеты и всё огородить высоким забором по всей длине. Ну а если глазки вам не позволяют отличить линию трамвая №18 от маршрута автобуса №30 - это уже ваши проблемы.

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Вообще-то я сам категорически против всяких турникетов и валидаторов.
Но нельзя же аргументировать свою позицию подобными глупостями.
Кто мешает пронести коробку горизонтально?

Так же можно сказать, что нельзя пройти на руках, не хочу вот ногами земли касаться...

Есть же действительно реальные неудобства от этих устройств, нет нужды изобретать всякую ерунду.
Скорость посадки в автобус эта дрянь снижает не менее, чем в 5-6 раз, к примеру.
Ничего себе ерунда... это во-первых незаконная ерунда. А как аргументировать, ясно оче наше, ну не как же как вы - как послушное большинство радуется этому скотскому и незаконному препятствию в транспорте. Вы будете рады незаконному анальному досмотру в подъезде? Абсолютно идентичная аналогия, я также утрирую как и вы. Нет, пассажиры не должны ничего придумывать как преодолевать незаконное препятствие внутри транспорта - не за то они платят деньги. По Правилам вход должен быть без этой палки на уровне ног.
Моих аргументов достаточно например для суда чтобы отменить всё это - только как я понимаю ОЗПП этого нахрен не надо - я помню что что-то там оно пыталось и то используя аргумент входа через среднюю дверь. У меня другой подход - по багажу нестыковка и нарушение есть. Если с дверьми они там в Правилах поправили и потому ОЗПП заткнулось - то с багажом (уменьшить габариты до 80 см) у них такое не выйдет - т.к. рушится концепция пользования транспортом например чтобы ездить до вокзала с вещами - равноценно признанию в неспособности развития транспорта и т.д.

Последний раз редактировалось 4171; 24.08.2012 в 18:15..
4171 вне форума  
Untitled Document
Старый 24.08.2012, 19:51   #47
passajir
Участник
 
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 86
Репутация: 872118
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4171 Посмотреть сообщение
Я уже понял что вы в некотором неадеквате, т.к. путать трамвай с метро и электричкой будет... мне надоело, ей богу, как со школьником разговариваю, продолжайте сам с собою.
Я вас не оскорблял.
Там в основном трамвай, а там где есть автобус на этом видео, люди не выходят и не заходят. А просматривать всё видео, у меня времени нет.
Во Франкфурте еще не был.
А в части других городов Германии, вход только в первую дверь и во многих городах Европы, так же вход в первую дверь. А в части городов да, вход во все двери. И на много удобней входить только в первую дверь, так как нет толпы, которая распихивает всех, что бы только сесть. Если бы у нас на входе отмечали бы билет, то оставили только один валидатор.
Так как у меня инвалидность, то мне нельзя ездить? Потому что я не смогу ворваться в одну из трех дверей, и буду всегда ехать стоя, а у меня уже часто ноги болят, а по виду не скажешь, что у меня 2 группа инвалидности. Мне проще подождать по очереди следующей автобус, чем падать в автобусе.
Или вы будете делить людей на сорта. Те кто может ворваться первым и плюхнуться на место. Это люди, а те кто не может так сделать люди второго сорта?
__________________
Транспорт не только для шустрых!! http://www.youtube.com/watch?v=7y8QUk-l6Rs
Общество культурных людей на транспорте.
passajir вне форума  
Untitled Document
Старый 28.08.2012, 20:42   #48
4171
Участник
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 87
Репутация: -103900
По умолчанию

To passajir,
Если для вас прилагательное словосочетание является оскорбительным - это ваша личная проблема, но сие таковым не считается. Прекратите вводить в заблуждение читателей конференции по этим дурацким дверям.
Вы говорите что вам вздумалось про двери, никто не входит ни в какие передние двери - это никому не нужно, хотя их открывают просто потому что так сделано автоматически в самой технике.
Заходим на интернет-сайт транспортной компании VGF ( во Франкфурте (нам бы такую на место Мосгортранса) и читаем -
http://www.vgf-ffm.de/en/presseinfo/...ntry-and-exit/
(перевод онлайн, потому качество не очень) - Безопасный вход и выход

Каждое новое поколение транспортного средства предлагает больше комфорта. Теперь, вход и переход из VGF-транспортных-средств стали простыми и удобными. Каждая дверь оборудована освещенной кнопкой для открытия. Если дверь не работает, пожалуйста, используйте следующий и сообщите нашему персоналу транспортного средства, если это возможно.

Почти все двери VGF-автобусов и поездов открываются и близко автоматически. Первой дверью может также обычно управлять персонал транспортного средства, нажимая кнопку. Задние двери не могут быть надежно проверены посредством внешних зеркал. Поэтому мы используем автоматическое контрольное оборудование, такое как фотоэлектрические барьеры или контакты шага.

После достижения остановки/станции водитель выпускает следующее, нажимая кнопку

* 2-ая и 3-ья дверь в автобусах,
* Все двери для самообслуживания в поездах.

После соответствующего периода для того, чтобы изменить поезда – в зависимости от пассажирской плотности - водитель отменяет выпуск дверей, нажимая кнопку снова. За следующие 3-4 секунды все двери тогда закрываются автоматически.

Если пассажир ступает в заключительную дверь, дверь открывается снова. После того, как последняя дверь закрыта, водитель получает исходный сигнал.

Возможно, что двери могут закрыться "в лице пассажира", потому что заключительная система, к сожалению, не дает водителю возможности для индивидуального проведения открытых дверей. Поэтому, пожалуйста, не обвиняйте водителя.


Если там покопаться еще глубже - то для каждой категории пассажиров на подвижном составе сделаны специальные знаки и пиктограммы - куда они могут входить - для колясочников куда и даже для владельцев полноразмерных велосипедов, которым в определенные часы разрешается совершенно бесплатный провоз - к слову о багаже у нас.
Я уже не говорю о таких вещах - как непосредственный "заказ такси" у водителя прямо к остановке.
И еще на трамваях VGF водители вообще не продают билетов из кабины - потому нет смысла никому заходить вначале.
Но прямого запрета на вход - не в первую дверь - не установлено, я особо подчеркиваю.

Не нужно вводить свои "хотелки" в разряд правила по всей планете - если у вас есть факт четко из правил пользования - приведите, а говорить то, что "одна бабка в Европе сказала", фотографии там какие-то...это никому не интересно.

ПРо турникеты.
Ситуация движется к нормальному транспорту, но медленно:
24 августа 2012 г. Отвечая на вопрос об упразднении турникетов в общественном транспорте, первый замглавы департамента сообщил, что от них планируется отказаться, "как только технически и технологически будем готовы". "Будем применять другие формы контроля оплаты проезда, такие как усиление работы контролеров и отладка новой системы. На отдельных маршрутах, возможно, будут работать кондукторы.

НО - если возвращаем опять кондукторов - спрашивается - кто вернет те миллионы за установку этих бесполезных и незаконных вертушек в салонах транспорта? И когда они наконец будут готовы "технологически"?

Последний раз редактировалось Alex133; 29.08.2012 в 12:22..
4171 вне форума  
Untitled Document
Старый 28.08.2012, 21:49   #49
Godzillasaurus
Активный участник
 
Регистрация: 24.04.2012
Сообщений: 166
Репутация: -3379
По умолчанию

есть хороший способ избавится от турникетов, и еще прибыль получить - пусть разрешат на сутки платный вандализм. люди сами с радостью вынесут турникеты и будут еще готовы заплатить за такое удовольствие.

Последний раз редактировалось Alex133; 29.08.2012 в 12:23..
Godzillasaurus вне форума  
Untitled Document
Старый 28.08.2012, 21:56   #50
4171
Участник
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 87
Репутация: -103900
По умолчанию

To Godzillasaurus, счас, скорее всего Мосгортранс еще запросит у Московского правительства несколько миллионов "на утилизацию турникетов".
4171 вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика