На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2006, 20:32   #1
aleja
Junior Member
 
Регистрация: 12.12.2006
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

ситуация такая:купили в Альттелекоме портативный DVD плеер в июне,месяц назад отдали в сервис-центр(гарантия год).Недавно позвонили и сказали привозить упаковку(типа ремонту не подлежит).Хотели вернуть деньги,но они ни в какую -- выдали акт на обмен,но там нет ничего подходящего,а связываться опять с этой фирмой(DIREC)никак нельзя себя заставить! Помогите,подскажите что сделать,чтоб вернуть свои деньги!!!
alesja вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2006, 14:16   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если брак заводской и ремонту не подлежит, согласно закону, Ваше право требовать обмена товара или возврата денег.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2006, 15:35   #3
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

А как Альттелекому обидно, Вы представьте! Они вон клепали этот плеер, буковки иностранные на нем писали, старались, а Вы отказываетесь... Не вежливо!

Если серьезно. Берите в сервисе акт и забирайте свой аппарат.

Пишите претензию, адресованную фирме-продавцу (по чеку), с четким требованием возврата уплаченных денег. Вручайте ее под подпись (или почтой заказным с уведомлением), прилагайте копию акта (это всего-навсего подтверждает наличие дефекта и отсутствие Вашей вины, ни никак не ограничивает Вас в выборе требования о возврате денег).
Срок возврата денег - 10 дней, после чего идет неустойка по 1% от цены в день
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2008, 14:36   #4
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию отказ в возврате денег

22 февраля 2008 года купила телефон Sumsung в Альттелекоме. Телефон через некоторое время перестал работать. 16 июля сдала аппарат на экспертизу, через 20 дней аппарат вернули сказав, что его перепрошили и он работает. Акт на руки не дали 10августа сдала повторно написав претензию с просьбой вернуть деньги. Прошёл месяц но результатов у меня нет.Менеджер салона отказывает в возврате ссылаясь на отсутствие связи (эл. почта) с сервисным центром. Попытки связаться с сервисным центром неудолись. Звоню 3 день , но все линии заняты. Что мне делать в такой ситуации
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.09.2008, 23:30   #5
Консул
 
Аватар для Консул
Активный участник
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 323
Репутация: 27792
По умолчанию

[
Цитата:
QUOTE=незарегистрированный;271703]22 февраля 2008 года купила телефон Sumsung в Альттелекоме. Телефон через некоторое время перестал работать. 16 июля сдала аппарат на экспертизу, через 20 дней аппарат вернули сказав, что его перепрошили и он работает. Акт на руки не дали 10августа сдала повторно написав претензию с просьбой вернуть деньги. Прошёл месяц но результатов у меня нет.Менеджер салона отказывает в возврате ссылаясь на отсутствие связи (эл. почта) с сервисным центром. Попытки связаться с сервисным центром неудолись. Звоню 3 день , но все линии заняты. Что мне делать в такой ситуации
[/QUOTE]
Вы вероятно сдали телефон не на экспертизу, а на проверку в СЦ. Там его походу исправили и вернули. Надо было использовать своё право на участие в проверке товара. Вам ещё повезло, что в аппарате не "нашли" следов влаги, как часто бывает. Теперь вам уже нет смысла чего-то требовать. Пользуйтесь телефоном на здоровье. Это не тот случай, чтобы мотать себе нервы.
__________________
Незнание закона не освобождает от ответственности. А знание освобождает.
Консул вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.09.2008, 12:26   #6
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Но мне вернули неисправный телефон и я его повторно сдала в салон. Теперь ни телефона ни денег, сплошные отговорки, хотя после повторной сдачи прощло более месяца
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика