На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 23:42   #1
Павлов Олег Алексеевич
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
Angry Осторожно - Евросеть!

Осторожно - Евросеть нуждается в наших деньгах!
Вот такое письмо отправил сегодня в Евросеть, по ""форме обратной связи по вопросам некачественного обслуживания, платежей и мобильного контента""::::::::::

Здравствуйте. 28.08.2009 г мною приобретён нетбук RoverBook Neo U101 (синий) IMEI GPB06748815354 в салоне т/т"Боровичи-3", по адресу Новгородская обл., г.Боровичи.

05.09.2009г нетбук вышел из строя и 06.09.2009 г был сдан в ремонт по месту приобретения - Новгородская обл., г.Боровичи, т/т"Боровичи-3", о чём имеется квитанция №NST96S127000168.
В течении всего срока гарантийного ремонта о сданном приборе никакой информации не поступало, на запросы продавцов магазина отвечала некая Гурова Н.В., сообщая, что аппарат находится в сервис центре. На заявление от 13.10.2009 г. о возврате денежных средств за некачественный товар, был получен ответ 14.10.2009г (Исходящий №9607) за подписью Гуровой Н.В., где ссылаясь на ст.18 Закона о Защите прав потребителей, мне было отказано в возврате средств, поскольку не истёк срок гарантийного ремонта.
По истечении срока гарантийного ремона, о судьбе нетбука по-прежнему никто ничего мне сказать не мог, кроме ответа Гуровой по телефону, что аппарат находится в сервис центре. В связи с этим, 21.10.2009г было написано заявление на имя Эйсмана В.В. с просьбой вернуть денежные средства, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, поскольку никаких известий об аппарате по-прежнему не было.
Решение данного вопроса было растянуто на весь срок предусмотренный законом для этого, то есть - до сегодняшнего дня. После нескольких обращений, продавцы магазина добились ответа опять же от Гуровой Н.В. (Кто это, кстати? Заявление написано на имя Управляющего директора Эйсмана В.В.). В ответе (Исходящий №10048) сообщается, что нетбук при продаже был проверен, то есть - имел надлежащее качество, и сейчас он исправен, правда кто, когда и где делал это заключение не говорится (упомянуто название "Диком" не говорящее ни о чём), но согласно заключению какого-то "Диком", мой ТЕЛЕФОННЫЙ (это не опечатка) аппарат исправен. И те 54 суток, что "Евросеть" пользовалась моими средствами в размере 9990 руб, не предоставив мне ничего взамен - это мои проблемы.
В письме сказано, что я получу заключение вместе с аппаратом, правда когда, где и каким образом - не указано.

В связи со всем вышеизложенным, прошу определить профессиональную пригодность Гуровой Н.В, и решить вопрос о возврате мне денежных средств, поскольку даже небольшие кредиты я выдавать не вправе,даже беспроцентные, а все сроки ( и ремонта и рассмотрения заявления о возврате средств), предусмотренные законом истекли.
Заранее спасибо, надеюсь получить ответ от серьёзных людей, работающих в серьёзной компании. Павлов О.А.

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::::
Посмотрим, чем это поможет, и поможет ли вообще? Если так относятся хотя бы к 2-3 %% своих клиентов, то на что они рассчитывают??

Чем закончится моя ситуация - пока неясно, завтра буду разговаривать с Питерским офисом, надеюсь - там помогут. Но уже призываю - не пользуйтесь сервисом Евросети - опасно для здоровья и кармана!
Павлов Олег Алексеевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 00:27   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,357
Репутация: 35997937
По умолчанию

и у вас в боровичах все такие ???
к чему все эти письма ???
давно уж в суд бы сходили, и все решили
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 00:36   #3
Павлов Олег Алексеевич
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
и у вас в боровичах все такие ???
Какие?

Я здесь копию вставил, чтоп снова не набирать на клаве, но предупредить других - не пользуйте сервис Евросети, не попадёте в такое...м-м-м... ну, куда я вляпался.

Вы тоже попадались на удочку? Просто сразу - на замену, или возврат средств надо писать, чтобы 2 месяца не ходить дураком...
Павлов Олег Алексеевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 00:40   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,357
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павлов Олег Алексеевич Посмотреть сообщение
Какие? .
наивные
Цитата:
Сообщение от Павлов Олег Алексеевич Посмотреть сообщение
Я здесь копию вставил, чтоп снова не набирать на клаве, но предупредить других - не пользуйте сервис Евросети, не попадёте в такое...м-м-м... ну, куда я вляпался...
вы наивно полагаете что форумчане незнают ?? поиском воспользуйтесь
Цитата:
Сообщение от Павлов Олег Алексеевич Посмотреть сообщение
Вы тоже попадались на удочку? Просто сразу - на замену, или возврат средств надо писать, чтобы 2 месяца не ходить дураком...
нет не попадался
я сначала думаю а после действую
(думать- это не мысль надо в починку,
думать -это узнавать свои прав и как их правильно реализовать)
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 00:43   #5
Павлов Олег Алексеевич
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
наивные

вы наивно полагаете что форумчане незнают ?? поиском воспользуйтесь
нет не попадался
я сначала думаю а после действую
(думать- это не мысль надо в починку,
думать -это узнавать свои прав и как их правильно реализовать)
всё так... задний ум - он крепкий...
Павлов Олег Алексеевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 00:46   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,357
Репутация: 35997937
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павлов Олег Алексеевич Посмотреть сообщение
всё так... задний ум - он крепкий...
нее, это Опыт

просто у кого то в детстве и расплата конфетами
а у кого-то в возрасте и квартирами
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 00:54   #7
Павлов Олег Алексеевич
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
нее, это Опыт
С высоты такого опыта, не подскажете возможные "подводные камни"? Завтра в 11 буду общаться с менеджером отдела рекламаций.

На руках - те бумаги, что указаны в письме (плюс чек) и копии моих писем.
Пр экспертизу впервые упомянуто в последнем письме (от 30.10.2009), НО! Сказано, дословно:

"Довожу до Вашего сведения, что согласно ст.18 п.5 Федерального Закона "О защите прав потребителей" Ваш телефонный аппарат проходил проверку в авторизированном сервисном центре "Диком". Согласно заключения данного авторизированного сервисного центра заявленная неисправность не обнаружена, аппарат технически исправен. (Техническое заключение Вы можете получить вместе с аппаратом).

В связи с вышеизложенным, Ваше заявление не может быть удовлетворено.
Подпись.

Мне абсолютно неинтересно - что там с каким-то телефоном. Я 21.10.2009г НЕ получил свой нетбук из ремонта, на все запросы в Новгород из магазина отвечали - "аппарат в сервисцентре.. Завтра 55й день, как его у меня нет на руках. Как ещё мне могут "парить" голову?

Последний раз редактировалось Alex133; 31.10.2009 в 02:21..
Павлов Олег Алексеевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 01:27   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,357
Репутация: 35997937
По умолчанию

что поиском так и не воспользовались ??

а все давно разжевано

пишите новую претензию, и дата вручения, зафиксирует невыдачу вам из ремонта вашей вещи

после в суд идите
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.10.2009, 01:35   #9
Павлов Олег Алексеевич
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
пишите новую претензию, и дата вручения, зафиксирует невыдачу вам из ремонта вашей вещи
после в суд идите
Так уже написана, 21.10 написана, зафиксировано... завтра крайний срок ответа по новой претензии - на возврат средств. Но мне СЕГОДНЯ ответ вручили, сообщив, что "Телефон исправен, заключение получите".

Я уже давно НЕ прошу аппарат. Я "мэнибэк" прошу. Поскольку 21.10 мне не вернули нетбук, как было оговорено в квитанции. Просто - мало ли, что там ещё "в рукаве" у них?
Хотите верьте, хотите нет - ВПЕРВЫЕ купил брак... мдя.
Павлов Олег Алексеевич вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика