На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 14:28   #1
jens
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Exclamation Можно ли вернуть объектив в магазин, оплатив его ремонт?

Здравствуйте!

У меня вопрос.
Купил объектив для фотоаппарата за 14,5 тыс.руб. Прошло 7 дней, сломался автофокус. Написал заявление в магазин на возврат денег. Заявление приняли, дали мне копию его, правда не расписались нигде и не поставили штамп. продавец мне посоветовал отнести в авторизованный сервис-центр, чтобы получить бумагу, что поломка произошла по вине производителя. В сервис-центре определили, что поломка произошла в следствии удара. Я им говорю, что объектив точно не подвергался воздействию удара, они мне: он очень хрупкий, и ему достаточно незначительного удара для повреждения. Ремонт будет стоить 4500 руб. (треть стоимости объектива).
Думаю, ничего не стается, как отремонтировать его за свой счет.

!!! Могу ли я, оплатив ремонт, вернуть его в магазин? Обязан ли взять магазин в таком случае товар? Или нужно успеть в 14-дневный срок сделать ремонт? Или производитель после ремонта не обязан брать назад товар (при моем заявлении)?
Просто очень уж не хочется заплатив 14500 за объектив, 4500 за ремонт, иметь "золотое яичко", боясь махнуть на него хвостиком и разбить.

Может есть еще какие-нибудь варианты?

Буду рад любой информационной помощи.
Заранее, всем очень благодарен за ответы!

С уважением, Евгений.
jens вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 14:30   #2
Александр Анатольевич
Активный участник
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 387
Репутация: 75936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jens Посмотреть сообщение
!!! Могу ли я, оплатив ремонт, вернуть его в магазин?
зачем?
Александр Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 14:31   #3
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Если повреждение механическое-магазин вам ничего не обязан.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 14:31   #4
jens
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

в первом сообщении написаны подробности.
jens вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 14:33   #5
Александр Анатольевич
Активный участник
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 387
Репутация: 75936
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jens Посмотреть сообщение
в первом сообщении написаны подробности.
а вы как считаете механическое повреждение это следствие чего?
Александр Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 14:44   #6
jens
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

если бы я не был уверен в том, что его не бил, не стукал и т.д., то не стал бы поднимать данное обсуждение. Работникам из сервисного центра тоже доверяю. Они и сказали, что достаточно НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО удара.

В общем если я ремонтирую за свои деньги, он получается мой и в магазин вернуть товар никак нельзя? Как же в 14-дневный срок возвращают товары? Или это не распространяется на сложную техническую продукцию?
Или после ремонта уже никак не вернуть?
jens вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 14:47   #7
Александр Анатольевич
Активный участник
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 387
Репутация: 75936
По умолчанию

вернуть можно если есть наличие брака завода изготовителя, в вашем случае его нет

Последний раз редактировалось Alex133; 31.10.2009 в 00:07.. Причина: ненужное цитирование
Александр Анатольевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 14:58   #8
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jens Посмотреть сообщение
В сервис-центре определили, что поломка произошла в следствии удара
Можете выложить заключение? Его необходимо оспорить, если возможно.
Цитата:
Думаю, ничего не стается, как отремонтировать его за свой счет.
Успеете еще. Товар гарантийный.

Есть вариант потребовать экспертизу товара, только надо четко представлять себе то обстоятельство, что в случае если заключение эксперта установит причиной недостатка факт нарушения правил использования, транспортировки или хранения, оплатить экспертизу придется Вам.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика