На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 13:37   #1
Чиполино
Новичок

По умолчанию Хочу вернуть автомобиль дилеру!

Здравствуйте! Я Новичок но сталкнулся с огромной проблемой и не знаю как поступить.

11 апреля 2007г я приобрел автомобиль Кадиллак в «Арманд» В настоящее время автомобиль находится на гарантии и имеет пробег 29 919 км. Новый автомобиль с досадной периодичностью требовал ремонта, за год эксплуатации с 08 августа 2007 г. по 29 августа 2008 г. автомобиль поступал на гарантийный ремонт 8 раз.
20 ноября 2008 г., автомобиль попросту перестал заводиться, в связи с чем был доставлен на эвакуаторе для выяснения причины неисправности в автосервис (дилер ТПК Василек ). Автомобиль находился в ремонте до 06 февраля 2009 года. т.е. 47 дней. (замена клапанной пружины и впускного коллектора)
Я же 3 февраля 2009 г.отправил претензию в «Арманд» о расторжении дог.купли-продажи и 10 марта получил отказ мотивируя тем , что я воспользовался правом выбора безвозмездного устранения недостатков.
12 марта 2009г. я забрал автомобиль с рекомендациями о замене катализатора. По пути из сервиса у меня загорелся датчик ДВС и 16 марта я сдал автомобиль в «Арманд».
17 марта 2009г. отправил вторую претензию в «Арманд» о расторжении дог.купли-продажи и 29 апреля получил отказ. где пояснили что автомобиль готов с 22.04.09г. и можете его забрать.
Автомобиль я не забрал и в начале июня 2009г. подал иск в суд, на возврат денежных средств за авто, за установку доп.оборудования и за просрочку.
В отзыве на иск указали: