На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 13:37   #1
Kamikaze
Участник
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию Запчасти ИКЕА?

Ну, в общем, все представляют, какое качество мебели Икеа Сам покупаю икеевское, т.к. на хорошую мебель денег нет. Но, есть у Икем откровенная китайчатина, например полки в ванную и т.п. предметы интерьера, которые комплектуются подвижными частями (например, раздвижные зеркальные дверки в полках в ванную комнату). Это откровенная дешевка, которая быстро ломается. Причем сам каркас и дверки в порядке, но вот из-за мелкой пластиковой фурнитуры (типа микроскопических пластиковых "втулок", которые надеваются на торцы дверок, чтобы те могли скользить по направляющим) все изделие в целом приходит в негодность. В ОЗПП есть пункт обязывающий производителя обеспечить возможность ремонта своей продукции (Статья 6):
Цитата:
Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю.
Что-то я не замечал, чтобы в Икее принимали товары в ремонт, и про это ничего нет на их сайте. Толкование статьи возможно двоякое:
1. Изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, но при этом покупатель обязан сдавать товар в ремонт не напрямую производителю, а через сеть ремонтных мастерских (сторонние компании), обеспечить которую (сеть) производитель не обязан. Т.е. если нет ремонтных мастерских, принимающих мебель Икеа, производитель в шоколаде и может просто вас послать с вашими просьбами продать запчасть или отремонтировать изделие, в случае, если гарантийный срок истек, а срок эксплуатации - нет.
2. Изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, т.е. обязан иметь сеть своих собственных СЦ, работающих с розничным покупателем, либо обязан принимать товар напрямую у розничных покупателей.
Вопроса два:
1. Какой из двух пунктов работает на практике, и какой есть суть трактовки статьи при судебном разбирательстве?
2. Где на практике купить запчасть для мебели Икеа?
Заранее благодарю за грамотные ответы!
Kamikaze вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 13:46   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
все представляют, какое качество мебели Икеа
много выше, чем у большинства продавцов.
Все остальное нужное вам есть по ссылке в моей подписи.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 14:01   #3
Kamikaze
Участник
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
Все остальное нужное вам есть по ссылке в моей подписи.
Посмотрел подпись. Нет там ничего по существу вопроса.
Kamikaze вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 14:13   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Есть. А если Вы не ограничитесь общими словами, а напишете, что у Вас случилось - то будут и ответы по существу.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 14:23   #5
Kamikaze
Участник
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Во-первых, мне вопрос интересен с чисто теоретической точки зрения. Я пользовал и поск Яндекса "Статья 6" и просто смотрел сплошняком ссылки в Вашей подписи, но так и не выяснили (на форуме), обязан ли производитель наладить процесс от принятия ПОСТГАРАНТИЙНОГО товара от розничного покупателя до выдачи отремонтированного, или он обязан лишь поставлять запчасти мифическим СЦ, которых на практике может и не быть.
Во-вторых, сломались те самые "втулки", о которых писал. Т.е. теперь раздвижные стеклянные дверки скользят непосредственно по металлическому профилю-направляющей.
Kamikaze вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 14:56   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

закончился гарантийный срок - что делать. Это Ваша тема.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 15:25   #7
Kamikaze
Участник
 
Регистрация: 27.08.2008
Сообщений: 74
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
закончился гарантийный срок - что делать. Это Ваша тема.
Не моя. Я хочу заплатить за ремонт (или приобрести запчасть), а не предъявлять претензии (например, я сам случайно что-то сломал).
Kamikaze вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.11.2009, 11:28   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Тогда никак, однако. Нет такого изготовителя на территории РФ.
*а Вы пробовали обращаться в сервис Икеи? Какой серии у Вас мебель?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика