На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.10.2009, 23:23   #1
Angel_Я
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question Турфирма сократила тур на 3 дня

Подскажите пожалуйста, это является грубым нарушением договора? Нам предложили неустойку 125$ за 3 дня на двоих ( отель 5*). Причина довольно невнятная, мол де последний самолет в Питер, причем узнали мы об этом в первый же день отдыха. Мне продали заведомо неполноценный тур??? Конечно турфирма никакого морального вреда не признает( и каким он может быть в данном случае) Понимаю, что подобные проблемы уже обсуждались, но чтобы 3 дня... Это видимо только мне везет
Angel_Я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 10:32   #2
Олег Фролов юрист ОЗПП
 
Аватар для фролов
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,607
Репутация: 1972548
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Angel_Я Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, это является грубым нарушением договора? Нам предложили неустойку 125$ за 3 дня на двоих ( отель 5*). Причина довольно невнятная, мол де последний самолет в Питер, причем узнали мы об этом в первый же день отдыха. Мне продали заведомо неполноценный тур??? Конечно турфирма никакого морального вреда не признает( и каким он может быть в данном случае) Понимаю, что подобные проблемы уже обсуждались, но чтобы 3 дня... Это видимо только мне везет
чтобы оценить достойную компенсацию за три дня оплаченного отдыха;
разделите сумму тура на количество дней и получете цену за один день. Умножьте на три и вот эту сумму требуйте от продавца. Если добровольно не удовлетворит, тогда в добавок ко всему вправе заявить неустойку и моральный вред.
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 12:10   #3
Angel_Я
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
чтобы оценить достойную компенсацию за три дня оплаченного отдыха;
разделите сумму тура на количество дней и получете цену за один день. Умножьте на три и вот эту сумму требуйте от продавца. Если добровольно не удовлетворит, тогда в добавок ко всему вправе заявить неустойку и моральный вред.
Видете ли в чем дело, у меня есть только общая цена на тур, она состовляет 63800 рублей, сколько стоят авиабилеты я не знаю. И потом меня возмущает факт, что 30.09 утром мне подтверждают время вылета из СПб и ни словом не заикаются о сокращении, а 30.09 вечером по прибытии в отель гид нам сообщает , что проблемка вышла, это как называется??? Мне кажется они специально так сделали. у меня есть фото с ресепшена( прайс-лист) там цена за DBL 170$ в сутки, но мне кажется, что отель плучает меньше от оператора, поэтому не знаю сколько просить... И честно говоря, дело не в деньгах, мне было важнее провести эти 3 дня с любимым человеком. Поэтому вдвойне обидно
Angel_Я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 13:37   #4
Олег Фролов юрист ОЗПП
 
Аватар для фролов
Активный участник
 
Регистрация: 19.02.2007
Адрес: Смоленский бульвар, д.7, Москва
Сообщений: 2,607
Репутация: 1972548
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Angel_Я Посмотреть сообщение
Видете ли в чем дело, у меня есть только общая цена на тур, она состовляет 63800 рублей, сколько стоят авиабилеты я не знаю.
Вот поэтому и считайте от цены услуги в общем !
__________________
Бесплатная консультация. Записаться на прием +7 (499) 241-40-87
фролов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 15:24   #5
Angel_Я
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от фролов Посмотреть сообщение
Вот поэтому и считайте от цены услуги в общем !
Какими статьями Закона "О защите прав потребителя", кроме 15 и 29 я могу руководствоваться при написании претензии в моем случае??
Angel_Я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 15:34   #6
bc----
Активный участник
 
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 7,062
Репутация: 24153602
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Angel_Я Посмотреть сообщение
Видете ли в чем дело, у меня есть только общая цена на тур, она состовляет 63800 рублей, сколько стоят авиабилеты я не знаю.
Они у вас бесплатные, в виде составляющей части общей услуги. Если бы они были прописаны в договоре отдельной строкой - значит они были бы отдельной платной услугой. Раз вы за них не платили, значит, делите 63800 на количество дней тура, и получаете цену 1 дня.
bc---- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика