На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.10.2009, 13:14   #1
timmy32
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию товар хотят отправить на экспертизу

Был куплен мп3 плеер, который на следующий день сломался. Продавец настаивает на экспертизе (углядел какие-то пятнышки на корпусе), которая будет длиться 21 день. Деньги не возвращает. Замену на идентичный не дает и в открытую заявляет что да, нарушаем закон. Что делать в таком случае?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2009, 13:16   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Все претензии предъявлять как положено, товар передавать как следует, письменно подстраховаться со всех сторон.

Рассказывайте кто продавец, что за товар, какая гарантия, когда покупали, какой недостаток, чего хотите потребовать, как требовали, что ответили - все подробно рассказывайте.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2009, 13:16   #3
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Переводите общение в письменную форму, иначе ничего не добьетесь.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2009, 13:28   #4
timmy32
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Все претензии предъявлять как положено, товар передавать как следует, письменно подстраховаться со всех сторон.
киньте ссылку на образец, плз
Цитата:
Рассказывайте кто продавец, что за товар, какая гарантия, когда покупали, какой недостаток, чего хотите потребовать, как требовали, что ответили - все подробно рассказывайте.
Связной, мп3-плеер Explay, гарантия год, купил в минувшее воскресенье (25.10), через день стал зависать с белым экраном, хочу либо поменять на рабочий, либо исправление недостатка (сам плеер понравился). Просил в устной форме замену, после долгого вертения в руках продавец указал на маллюсенькие точечки на корпусе (может они и раньше были но я их не видел) и сказал что есть следы эксплуатации, поэтому нужно отправлять на экспертизу на 21 день, насчет предоставления аналогичной замены ответил отказом, предложил дождаться главного менеджера, который появится в среду (вчера). Главный менеджер не сказал ничего нового, в наглую сказал, что да - нарушаем но подмены не дадим, о обмене товара без экспертиозы и речи не может быть
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2009, 13:41   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Продавец прав только в этом:
Цитата:
Сообщение от timmy32 Посмотреть сообщение
о обмене товара без экспертиозы и речи не может быть
По остальному:

Цитата:
киньте ссылку на образец, плз
Щас, только все объясню
Цитата:
хочу либо поменять на рабочий, либо исправление недостатка (сам плеер понравился).
Определитесь с требованием окончательно, оно должно быть предъявлено по ст.18 ЗоЗПП конкретно.

Согласно п.5 ст.18 ЗоЗПП продавец обязан принять товар и имеет право провести проверку качества товара в срок, установленный для удовлетворения соответствующего требования потребителя.

Поэтому такое требование необходимо предъявить.

Если хотите ремонт - согласно п.1 ст.20 ЗоЗПП его срок может составить до 45 дней, если этот срок оговорен письменно.
Если хотите потребовать замену товара, ее срок может по ст.21 ЗоЗПП составлять от 7 дней до месяца.
Отдельного срока для экспертизы или проверки качества законом не предусмотрено.

Выбрали что требовать?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2009, 13:54   #6
ешььн32
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

тогда пусть будет замена.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2009, 14:00   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Тогда идем сюда читать о составлении и вручении претензий и Как сдавать товар с недостатком на проверку и экспертизу

Основания для требования:
- наличие гарантийного срока на товар и недостатка товара - это ст.18 ЗоЗПП;
- сроки и условия замены и предоставления подменного товара на период замены - ст.21 ЗоЗПП;
- ответственность за просрочку требования или необоснованный отказ в исполнении требования - ст.23 ЗоЗПП.

Образцы претензий здесь, но Вашей там нет, придется составлять самостоятельно. Выкладывайте потом результат, будем исправлять.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2009, 14:04   #8
timmy32
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика