![]() |
На OZPP.RU |
|
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Возможно получится длинно, но такова ситцация.
год назад купил телевизор ЛСД самсунг. Все вроде нормально было, кроме пропадавшего звука на канале ТВЦ и других. Прошелся по форуму самсунг http://www.samsung.ru/forum/viewtopic.php?t=74211 http://www.samsung.ru/forum/viewtopic.php?t=75061 http://www.samsung.ru/forum/viewtopic.php?t=75723 У меня как то само прошло через несколько дней до этого момента. Проблема снова возникла. Оказывается проблема не только у меня была - вся линейка этих телеков была бракованной. Если зайти в сервисное меню телека (на форуме самсунга офф представитель запрещает и не рекомендует это делать, т.к. я могу повредить телевизор, если нажму там чего еще - делать это только в офф СЦ самсунга. Там вроде надо нажать 1 параметр и все должно стать нормально. Тем не менее я должен сдать его в СЦ по рекомендациям офф представителя самсунга. Я бы хотел воспользоваться сейчас своим правом вернуть деньги, т.к. в СЦ его везти не собираюсь. Ведь формально как заявил самсунг даже переключать с пульта значение сервисного параметра мне самому делать не надо. Тут и проблемы. Уточню, что вход в сервисное меню осуществляется с пульта неизвестной последовательностью кнопок - в сети ее впринципе найти можно. 1) Сдам телек на возврат маней и они просто сами на экспертизе переключат этот параметр и все будет типа нормально... Как тут быть, как доказать, что этот параметр они переключили - как доказать его default значение. И еще вроблема может возникать и пропадать - не факт что на момент сдачи его в магазинона будет, но через день может опять появится. 2) У меня есть гарантийынй талон, но пахоже утерян кассовый чек с ценой телевизора. По какой цене мне вернут деньги. Если по нынешней рыночной - это смешно он щас стоит тысяч на 10-15 дешевле или будут рыть свою бухгалтерию (срок хранения документов 5 лет - касса у них сохраниться должна была). То есть стоит ли рыть квартиру на этот чек? PS: спасиба за помощь |
||
|
![]() |
#2 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Я вообще не понимаю для чего "Мата Хари" это написал\а
Я не собираюсь ничего менять и не говорю о том, что телевизор исправен. Повторюсь, что при заводской настройке ЗВУК при приеме с антенны пропадает, обрывается, трещит и т.п. Эта проблемма подтверждена пользователями на офф форуме. Она похоже устранима при манипцляциях в сервисном меню, входитьв которое самсунг самостоятельно не рекомендует и отказывается офф давать инструкции для самоличного устранения проблемы. У меян формальное право вернуть деньги, т.к. телевизор ненадлежащего качества. Нигде у меня не указана цена его покупки - есть просто гарантийный талон самсунга с круглой печатью организации-продавца (для документов) Вопросы мои в первом посте указаны Мате за АП спасибо, но пост смысловой нагрузги не несет. |
||
|
![]() |
#3 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() "От
дальнейшей диагностики и ремонта товара в СЦ категорически отказываюсь." У меня формальное право его вернуть, т.к. я не желаю производить диагностику в СЦ, а без нее звук на каналах не фурычит. Просьба ответить на мои вопросы из первого поста ЗЫ: Мата Хари предлагаю закончить наш чат тут - пользы он не приносит |
||
|
![]() |
#4 | ||
Гость
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
|
![]() Цитата:
более строгие меры. Вот эта формула, которую Вы привели и которая мною выделена, должна предотвратить те последствия, которых Вы опасаетесь. Хотя если недостаток действительно легко устраним - стоит ли "огород городить"... Можете конечно "по полной программе" попытаться получить полную цену, ранее уплаченную Вами за этот товар (какую - Вам следует подтвердить доступными способами). Но это может занять (отнять) у Вас от 3-х до 12 месяцев судебных и иных разбирательств с не очень высоким результатом... Судьи при явном злоупотреблении потребителями своим правом на судебную защиту не очень серьезно нарушенных прав иногда выносят соответствующие решения... |
||
![]() |
|
![]() |
#5 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Уже начал писанину. Нашел я в нете как туда войти в это сервисное меню - звук исправился в большинстве случаев, но теперь он начал пропадать на НТВ периодически - что на это влияет не понятно. Карочи телевизор стоил пачти 1500$, а кажется, что купил барахло. Так что врядли это можно назвать огородом - у телевизора явно бракованный тюнер.
Но вопрос в другом - что такое доступные способы, которыми я должен подтверждать цену, ранее уплаченную (и если отсутствие чека не ущемляет мои права - не значит ли, что они сами должны опровергать сумму, которую я с них потребую? - но писал я впринципе сумму rounded down) |
||
|
![]() |
#6 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
|
![]() |