На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2006, 13:53   #1
Гость_Владимир_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Возможно получится длинно, но такова ситцация.

год назад купил телевизор ЛСД самсунг. Все вроде нормально было, кроме пропадавшего звука на канале ТВЦ и других. Прошелся по форуму самсунг
http://www.samsung.ru/forum/viewtopic.php?t=74211
http://www.samsung.ru/forum/viewtopic.php?t=75061
http://www.samsung.ru/forum/viewtopic.php?t=75723

У меня как то само прошло через несколько дней до этого момента. Проблема снова возникла.

Оказывается проблема не только у меня была - вся линейка этих телеков была бракованной. Если зайти в сервисное меню телека (на форуме самсунга офф представитель запрещает и не рекомендует это делать, т.к. я могу повредить телевизор, если нажму там чего еще - делать это только в офф СЦ самсунга. Там вроде надо нажать 1 параметр и все должно стать нормально. Тем не менее я должен сдать его в СЦ по рекомендациям офф представителя самсунга.
Я бы хотел воспользоваться сейчас своим правом вернуть деньги, т.к. в СЦ его везти не собираюсь. Ведь формально как заявил самсунг даже переключать с пульта значение сервисного параметра мне самому делать не надо. Тут и проблемы. Уточню, что вход в сервисное меню осуществляется с пульта неизвестной последовательностью кнопок - в сети ее впринципе найти можно.
1) Сдам телек на возврат маней и они просто сами на экспертизе переключат этот параметр и все будет типа нормально... Как тут быть, как доказать, что этот параметр они переключили - как доказать его default значение. И еще вроблема может возникать и пропадать - не факт что на момент сдачи его в магазинона будет, но через день может опять появится.
2) У меня есть гарантийынй талон, но пахоже утерян кассовый чек с ценой телевизора. По какой цене мне вернут деньги. Если по нынешней рыночной - это смешно он щас стоит тысяч на 10-15 дешевле или будут рыть свою бухгалтерию (срок хранения документов 5 лет - касса у них сохраниться должна была). То есть стоит ли рыть квартиру на этот чек?
PS: спасиба за помощь
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2006, 14:32   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я вообще не понимаю для чего "Мата Хари" это написал\а
Я не собираюсь ничего менять и не говорю о том, что телевизор исправен.
Повторюсь, что при заводской настройке ЗВУК при приеме с антенны пропадает, обрывается, трещит и т.п. Эта проблемма подтверждена пользователями на офф форуме. Она похоже устранима при манипцляциях в сервисном меню, входитьв которое самсунг самостоятельно не рекомендует и отказывается офф давать инструкции для самоличного устранения проблемы. У меян формальное право вернуть деньги, т.к. телевизор ненадлежащего качества. Нигде у меня не указана цена его покупки - есть просто гарантийный талон самсунга с круглой печатью организации-продавца (для документов)
Вопросы мои в первом посте указаны
Мате за АП спасибо, но пост смысловой нагрузги не несет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2006, 14:43   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"От
дальнейшей диагностики и ремонта товара в СЦ категорически отказываюсь." У меня формальное право его вернуть, т.к. я не желаю производить диагностику в СЦ, а без нее звук на каналах не фурычит.
Просьба ответить на мои вопросы из первого поста
ЗЫ: Мата Хари предлагаю закончить наш чат тут - пользы он не приносит
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2006, 21:25   #4
Павел
Гость
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 1,862
Репутация: 2550
По умолчанию

Цитата:
"От
дальнейшей диагностики и ремонта товара в СЦ категорически отказываюсь."
У меня формальное право его вернуть, т.к. я не желаю производить диагностику в СЦ, а без нее звук на каналах не фурычит.
Просьба ответить на мои вопросы из первого поста
ЗЫ: Мата Хари предлагаю закончить наш чат тут - пользы он не приносит
[/b]
"Мата Хари" для начала за баловство предупреждается, потом будут приняты
более строгие меры.
Вот эта формула, которую Вы привели и которая мною выделена, должна
предотвратить те последствия, которых Вы опасаетесь. Хотя если недостаток
действительно легко устраним - стоит ли "огород городить"... Можете конечно
"по полной программе" попытаться получить полную цену, ранее уплаченную
Вами за этот товар (какую - Вам следует подтвердить доступными способами).
Но это может занять (отнять) у Вас от 3-х до 12 месяцев судебных и иных
разбирательств с не очень высоким результатом... Судьи при явном злоупотреблении
потребителями своим правом на судебную защиту не очень серьезно нарушенных прав
иногда выносят соответствующие решения...
Morozov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2006, 20:14   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Уже начал писанину. Нашел я в нете как туда войти в это сервисное меню - звук исправился в большинстве случаев, но теперь он начал пропадать на НТВ периодически - что на это влияет не понятно. Карочи телевизор стоил пачти 1500$, а кажется, что купил барахло. Так что врядли это можно назвать огородом - у телевизора явно бракованный тюнер.
Но вопрос в другом - что такое доступные способы, которыми я должен подтверждать цену, ранее уплаченную (и если отсутствие чека не ущемляет мои права - не значит ли, что они сами должны опровергать сумму, которую я с них потребую? - но писал я впринципе сумму rounded down)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2006, 10:43   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Нашел я в нете как туда войти в это сервисное меню[/b]
поздравляю, вы когда притензию в магазине писать будете обязательно укажите этот факт
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика