На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 12:47   #1
Алeксандр
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
Thumbs down Паранормальная порядочность!!! Типография Мега-Арт.

Здравствуйте, форумчане.Заранее прошу простить за то, что создаю тему с перного же посещения форума. Не буду скрывать, что ради этой темы я и зарегелся.

Хотелось бы поделиться опытом сотрудничества с «замечательной» полиграфической компанией Мега-Арт (www.tipo-graf.ru) (г. Электросталь, Московская область). Удовольствие, полученное от взаимодействия с этими «крайне порядочными» господами, во главе с директором организации Александром Николаевичем, не имеет границ. Но обо всем по порядку.
В самом начале сотрудничества были оговорены все важные моменты (менеджер, с которым велось взаимодействие, записывал по пунктам), сделан просчет стоимости (сразу оговорюсь, что напечатать было необходимо небольшую книгу офсетным способом, выведя при этом пленки с помощью фотонабора и изготовив фотоформы многоразового использования!) и оговорены сроки выполнения работ. Так же был предоставлен бумажный образец в соответствии, с которым работа и должна была быть выполнена. Первая работа была выдана практически вовремя, хотя и не без определенных нареканий. Проблемные моменты были оговорены и сотрудники типографии пообещали не допускать их в следующих работах (сотрудничество планировалось долгосрочное). Не буду вдаваться в перечисление огрехов, а только скажу, что большинство из них преспокойно перекочевали и в последующие проекты.
При следующем запуске сразу же удивил просчет стоимости работ. Он разительно отличался от предыдущего. На вопрос о том, как же так может получаться, менеджер сослался на ошибку. Забегая наперед, скажу, что это в последствии, повториться неоднократно (даже после личного знакомства с директором Александром Николаевичем), на что менеджер будет находить неопределенные пояснения, а по итогу вообще обвинит заказчика в плохой памяти (мол, мы Вам все верно посчитали с первого раза, это просто Вы запамятовали…). Плохая память проявиться и в отношении погашений. После очередного забора (а подвоз готовой продукции осуществлялся в Москву) и остаточного погашения, вышла переплата в 300руб. Сумма незначительная, но бухгалтерии это не объяснишь, а из своего кармана докладывать желания нет. Излишек был тут же оговорен и достигнута договоренность устранить разницу во время выплат за следующие работы. При этом, когда наступило время расчетов, то о зависшем «хвосте» все напрочь забыли, отрицая всякую возможность наличия такого «хвоста».
Но самое интересное началось позднее. По одному из проектов потребовалась допечатка. Без сомнений в том, что стоимость работ уменьшиться за счет того, что формы и пленки уже выведены и повторно их изготавливать не придется, я обратился с вопросом о допечатке (в надежде на изменение себестоимости) к руководителю типографии. На что Александр Николаевич(директор) начал проявлять чудеса изобретательности и выдумки. (Стоит упомянуть так же и то, что получив последнюю работу я остался крайне недоволен качеством: печать не соответствовала макету, плохо наложенная ламинация. Так же смутило качество самой печати (оно реально не тянуло на офсет), что и навело на мысль о том, что способ изготовления может быть далек от оговоренного. Перечислив все вышеописанные недовольства, я так и не дождался ответного звонка с разъяснениями.) Так вот созвонившись с Александром Николаевичем, я задал ему вопрос насчет сохранности пленок и форм (в начале своего повествования я упомянул, что менеджеру были перечислены важные требования по сотрудничеству. Пункт о сохранности пленок и форм для использования в повторных тиражах стоял чуть ли не в начале списка!!!) , на что получил путанный ответ о том, что пленки они не хранят. На мое заявление о том, что все эти детали мы оговаривали еще до выполнения первого заказа, он, сославшись на то, что все прояснит, обещал перезвонить на следующий день! Не дождавшись никакого звонка, я решил со своей стороны уточнить этот вопрос у менеджера. Менеджер заверил меня в том, что о нашей договоренности помнит отлично и что с формами и пленками все в порядке. Не без труда, вызвонив только через несколько дней Александра Николаевича, я прямо попросил выдать мне мои формы и пленки! Ответил он, что формы и пленки являются собственностью типографии!!! (это при том, что они оплачены мной!) и что он «созванивался со знакомыми типографиями» и все они заявили, что пленок и форм на руки клиентам не выдают, чего не собирается делать и он! (неужели человек, который занимается типографским делом на протяжении длительного периода времени, мог выдумать такой идиотизм?!). Предъявив, имеющийся в запасе контраргумент о том, что качество печати в сданных проектах не офсетное, я стал свидетелем «чудесного» превращения! Завравшийся директор изменил свою точку зрения на 180 градусов!!! Сославшись на страшную загруженность, он признался в том, что никакой офсетной печати на самом деле и не было! На мое восторженное удивление (а удивлялся я так до этого уж и не припомню когда), он хладнокровно заявил, что «оправдываться не собирается» и ему «все равно, что я по этому поводу думаю»!!! Фантастика! И это после более чем полугодового сотрудничества!
Такое отношение к постоянным клиентам, равно как и ситуация в целом являются примером «исключительной вежливости» и «порядочности», что и побудило поделиться своим опытом с общественностью…

Последний раз редактировалось Алeксандр; 29.10.2009 в 10:15..
Алeксандр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 12:56   #2
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Простите, исходя из Вашего поста речь идет о взаимоотношениях между двумя организациями, т.е. к правам потребителя ни малейшего отношения не имеет.
Так что посоветовать Вам можно только тщательно оформлять взаимоотношения со своими контрагентами путем составления подробного письменного договора и ответственно подходить к приемке готовой продукции и взаиморасчетам. И тогда у Вас будут все основания обратиться за защитой своих интересов в арбитражный суд, где такие споры как раз и решаются.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 13:14   #3
Алeксандр
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

JokerSE, все необходимые выводы уже сделаны. Цель темы, как и любой другой в черном списке --- предупредить о неблагонадежности данной организации.
Алeксандр вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика