На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Вопросы от продавцов (производителей, исполнителей)
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 08:43   #1
seowin
Участник
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 46
Репутация: 60
По умолчанию Претензия - рассыпалась стекланная дверца хлебопечки

Вчера принесли претензию, скан выкладываю.

Со слов покупателя: печкой он не пользовался целых 3 месяца с момента покупки, как только включили - так стекло и рассыпалось. От гарантийного ремонта печки ему отказали, в связи с тем, что случай не гарантийный, но доказательств того, что он обращался в сервисный центр на текущий момент нет - все было сделано устно.

Вопрос: Что может решить проверка качества, если дверца рассыпалась и стекла нет? Стоит ли вообще ее возить в сервис на проверку качества для получения письменного заключения, либо либо это пустая трата внемени? С таким же успехом печку могли и уронить.

Как лучше поступить в данной ситуации?

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Претензия(E).jpg
Просмотров: 133
Размер:	88.5 Кб
ID:	3830
seowin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 09:14   #2
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Самое главное Вам сейчас поступить в полном соответствии с законом.
1. Предложить клиенту в его присутствии и Вашем участии провести проверку качества (посмотреть, сфотографировать, сотсавить Акт с указанием всего тогоо Вы увидели под роспись клиента в этом Акте.)
Если есть возможность сделать выводы в Акте, сделать эти выводы. Если клиент посчитает эти выводы спорными. пусть письменно в Акте их оспорит.
2. Дать письменный ответ клиенту со ссылкой на Акт и с указанием того, что печка была передана с ЦЕЛЫМ стеклом, а сейчас стекло в ней РАЗБИТО. Таким образом недосток возник ПОСЛЕ передачи товара потребителю. По этому Вы полагаете, что требования незаконны.
Однако, т.к. потребитель считает Ваши выводы спорными, то предлагайте ему платную экспертизу за Ваш счет..... и т.д.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 09:16   #3
seowin
Участник
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 46
Репутация: 60
По умолчанию

А если провести проверку качества в сервисном центре к примеру вместе с потребом, где они в письменном виде оформят отказ, т.к. случай не гарантийный? Может быть так лучше сделать? Решит ли что-либо платная экспертиза?
seowin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 09:26   #4
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от seowin Посмотреть сообщение
А если провести проверку качества в сервисном центре к примеру вместе с потребом, где они в письменном виде оформят отказ, т.к. случай не гарантийный? Может быть так лучше сделать? Решит ли что-либо платная экспертиза?
можно и в СЦ, разницы нет.
А платная экспертиза врядли чего решит -выводы скорее всего будут теже, однако это Ваша ОБЯЗАННОСТЬ по закону.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 09:32   #5
seowin
Участник
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 46
Репутация: 60
По умолчанию

Проведение экспертизы предлагать письменно? Если да, то имеет значение, предлагать платную экспертизу в письменном ответе клиенту или отдельно? И есть ли какие-то образцы предложений платной экспертизы, чтобы в случае, если решение будет принято не в его сторону, чтобы он компенсировал нам стоимость проведения экспертизы.
seowin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 12:51   #6
maxbryansk
Активный участник
 
Регистрация: 08.02.2007
Сообщений: 2,159
Репутация: 243182
По умолчанию

В ответ на Ваше заявление от 14.03.09. сообщаю следующее:
02 февраля 2009 года, по Вашей заявке сотрудник АСЦ «С-сервис», организации, уполномоченной изготовителем товара, выехал к Вам на дом.
У Вас на дому им было обнаружено, что при эксплуатации варочной панели Вами нарушены условия её использования, оговоренные в инструкции по эксплуатации. Следствием таких нарушений явился заявленный Вами недостаток. В гарантийном устранении недостатка Вам было отказано.
Данные сведения отражены в Акте выполненных работ № 0512234 от02.02.09.
Более того, к Вам выезжали сотрудники АСЦ «В-сервис», организации, уполномоченной Продавцом товара, которые также подтвердили факт нарушения условий эксплуатации Вами.
В соответствии с п.6 Ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»: В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, полагаю, что сотрудниками сервисной службы объективно установлено, что недостаток, заявленный Вами возник после передачи товара Вам в следствие нарушений правил использования товара, и заявленное Вами требование незаконно.
Если Вы считаете, что выводы о причинах возникновения недостатка, сделанные Продавцом и АСЦ, спорны, мы, в полном соответствии с п.5, ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» предлагаем Вам проведение экспертизы в независимой экспертной организации. Оплата такой экспертизы Законом возложена на продавца. Однако, в случае, если экспертиза подтвердит выводы продавца и АСЦ, то Вам, в соответствии с п.5, ст.18 названного Закона придется компенсировать её стоимость продавцу. Стоимость экспертизы составляет до 30% от стоимости изделия. В случае если независимый эксперт опровергнет выводы продавца и АСЦ мы, незамедлительно заменим Вам изделие.
В том случае, если Вы считаете необходимым проведение такой экспертизы, просим Вас направить письменное уведомление с согласием на её проведение в наш адрес.
__________________
twitter.com/maxbryansk
maxbryansk вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика