На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.10.2009, 11:33   #1
SPARTAK_RZN
Активный участник
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 152
Репутация: 134
Unhappy Билет в автобусе междугороднего сообщения

Здравствуйте, суть проблемы такова:
Имеем маршрут перевозки:

Владимир=>Гусь-Хрустальный=>Рязань.

Проблема: пассажир из Гуся покупает заранее (до того, как автобус выезжает из Владимира), билет Гусь-Хрустальный=>Рязань. На билете за пассажиром закреплено место.
В итоге, когда автобус из Владимира приходит в Гусь, оказывается, что место уже занято (во Владимире кто то купил билет). На резонный вопрос пассажира, "ПОЧЕМУ?", контролер отвечает, что человек уже сел и на этом вопрос исчерпан.
По факту получается, что продают 2 билета на одно место и пассажир из Гуся, который купил билет раньше - в пролете.
У перевозчика НЕТ контроля билетов, проданных в Гусе - можно купить билеты в гусе, с местом, но когда приедет автобус из Владимира (перевозчик Владимирский) то все места уже заняты. Ведь Владимирский автовокзал должен учитывать кол-во проданных билетов в гусе и не продавать на те же места билеты!

Второй вариант развития событий:
Друг пассажира покупает билет на тоже рейс, но уже ВО ВЛАДИМИРЕ, на маршрут Владимир-Рязань и везет этот билет пассажиру в Гусь. В гусе пассажир с билетом Владимир - Рязань обнаруживает, что его место ЗАНЯТО. Контролер объясняет тем, что при посадке пассажиров во владимире была перекличка и на то место, где должен был сидеть пассажир никто не пришел, в результате на него продали еще 1 билет.
Чё за самоуправство то? Я же оплатил проезд, могу на любой точке маршрута сесть на свое место!
Подскажите, какими правилами подобные ситуации регулируются?
Немного погуглил, в консультанте посмотрел - ничего коннкретного не нашел(

Последний раз редактировалось SPARTAK_RZN; 27.10.2009 в 11:42..
SPARTAK_RZN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2009, 13:21   #2
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

1-й случай - можно крупно наказать перевозчика: возврат стоимости билета, моральный вред. возможные убытки. судебные расходы. штраф
2-ой случай - на незаполненные места перевозчик вправе продать билет другому лицу.
На действия в первом случае жалобу в Роспотребнадзор, Минтранс
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2009, 15:56   #3
SPARTAK_RZN
Активный участник
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 152
Репутация: 134
По умолчанию

Спасибо вы не могли бы еще ссылку дать на правила, на положения которых вы ссылаетесь?
SPARTAK_RZN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2009, 18:06   #4
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

Посмотрите ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства от 14 февраля 2009 г. N 112 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ И ГОРОДСКИМ НАЗЕМНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТРАНСПОРТОМ.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.10.2009, 00:21   #5
SPARTAK_RZN
Активный участник
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 152
Репутация: 134
По умолчанию

Спасибо вам, Ирина!
SPARTAK_RZN вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика