На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.10.2009, 06:44   #1
фрося бурлакова
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Сообщений: 6
Репутация: 60
Unhappy подскажите!сломался чайник!

Купили чайник в августе.Гарантийный срок 12 мес.Через месяц эксплуатации начала капать вода при кипячении под шкалой.Визит в мастерскую все откладывали...А теперь перестала гореть подсветка на подставке.Подскажите,при двух поломках одновременно обязан ли продавец произвести замену товара или вернуть деньги?
фрося бурлакова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2009, 11:17   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,426
Репутация: 81103117
По умолчанию

Даже и при одной поломке обязан, если вы этого письменно потребуете.
Чайник не относится к перечню технически сложных товаров № 575.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика