На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 22:13   #1
Marigold
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию помогите разобраться с возвратом пижамы

02.10.2009г. приобрела пижаму стоимостью 5790 р., при стирке пижама полиняла, хотя стирала с соблюдением всех рекомендаций по уходу за изделием (стирала вручную, в холодной воде, с применением порошка для деликатных тканей). Обратилась в магазин, ответили, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Пожалуйста, посоветуйте, как поступить и какова должна быть последовательность моих действий, чтобы вернуть свои деньги (экспертиза, обращение в суд и т.д.).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 22:21   #2
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

Цитата:
Обратилась в магазин, ответили, что данный товар обмену и возврату не подлежит.
Это только для товаров надлежащего качества. Возможно не Ваш случай.
Пишите претензию.
http://ozpp.ru/consumer/ware/add_ware.html
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 22:22   #3
МЯУгли
 
Аватар для Vinnypuh
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2009
Адрес: Volgograd city
Сообщений: 6,286
Репутация: 16491228
По умолчанию

для начала - претензия по образцам или своими словами со ссылкой на ст.18.
к товарам с выявленными недостатками отказ в обмене по причине включения подобного товара надлежащего качества в список №55 не относится...
вот была бы она надлежащего качества - тогда нельзя вернуть... а с "косячком" - пожалуйста!

только, это..... если гарантии нет, то доказывать отсутствие Вашей вины в дефекте придётся Вам за свой счёт.

но для начала попробуйте предъявить грамотную претензию продавцу - а там - по обстоятельствам...
__________________
Кстати, если Вас интересует, почему - "Мяугли", - то вот, почему !!!
Сертификат никнейма
Vinnypuh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.10.2009, 23:06   #4
Marygold
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Большое всем спасибо за помощь!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика