На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 19:02   #1
Новгородец
Участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 77
Репутация: 441
По умолчанию Ремонт системного блока

Добрый вечер коллеги.
Возникла ситуация с потребителем, хотелось бы услышать ваше мнение по дальнейшим действиям.

Покупатель приносит в торгующую организацию претензию с требованием обмена системного блока ненадлежащего качества. Продавец в течение 3-х дней направляет Покупателю мотивированый отказ в обмене товара, при этом письмо возвращается почтой с отметкой - "По указанному адресу гр-н не проживает".

На 44 днеь подачи претензии выясняется, что потреб сразу после визита в магазин сдал системный блок в авторизованный сервисный центр на ремонт. В СЦ производят диагностику системного блока и устанавливают, что причиной сбоев является некорректная работа программного обеспечения (кривая копия "пиратской" Винды). Естественно, что случай не является гарантийным. Но потребитель отказывается забрать системник из СЦ.

И теперь покупатель начинает требовать деньги с торгующей организации "за просрочку исполнения обязательств по устранению недостатка", стращать всеми карами "посажу, заштрафую, очерню в глазах общественности".

Вот думаю, как теперь грамотно отшить такого клиента?

Последний раз редактировалось Новгородец; 26.10.2009 в 19:12..
Новгородец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 19:24   #2
Андрюха
 
Аватар для Андрюха
Представитель СЦ
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 8,700
Репутация: 2762718
По умолчанию

Ну а как можно грамотно отреагировать на подобную угрозу?

Только подождать, когда действительно что-то предпримет.

Пока озаботьтесь только сохранением возвращенного письма с отметкой.

Оно вам на руку будет: вы ответитли на тот адрес, который вам указал потреб. Если он по этому адресу не проживает, то вы тут непричем.
Андрюха вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 20:07   #3
Чудак
 
Аватар для Чудак
Активный участник
 
Регистрация: 26.03.2008
Сообщений: 3,470
Репутация: 5935
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Новгородец Посмотреть сообщение

Покупатель приносит в торгующую организацию претензию с требованием обмена системного блока ненадлежащего качества.

И теперь покупатель начинает требовать деньги с торгующей организации "за просрочку исполнения обязательств по устранению недостатка", стращать всеми карами "посажу, заштрафую, очерню в глазах общественности".
Я тоже считаю. что дергаться не стоит. Здесь дело даже не в ответе, который не дошел.
Было заявлено одно требование. а деньги он хочет получить за неисполнение другого. Нонсенс.
Если он минуя магазин сам отнес от своего имени СБ в СЦ, то пусть с ним и разбирается.
Чудак вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 20:12   #4
Санта Клаус
 
Аватар для незарегистрированный
Продавец
 
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 2,351
Репутация: 4136
По умолчанию

А еще заяву на потреба за использование контрофакта.
__________________
С торжеством!!! HO-HO-HO
незарегистрированный вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 21:16   #5
МОНАРХ
 
Аватар для МОНАРХ
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 1,547
Репутация: 1770
По умолчанию

Цитата:
как теперь грамотно отшить такого клиента?
никак, просто ничего не делайте
МОНАРХ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 21:47   #6
Иван
 
Аватар для Иван А
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2007
Адрес: СПб
Сообщений: 2,727
Репутация: 5038
По умолчанию

"Все правильно сделал" ©
Иван А вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.10.2009, 22:17   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

а чего вам боятся то? вы чтото нарушили? нет! идет он лесом.
ну подаст он в суд, и что? да ничего. требования вам предъявлял не правомерные, о чем вы его своевременно проинформировали. ну и что, что ответ не дошел. попытка зафиксирована. в ремонт вы ничего не принимали. сроков не нарушали, в гарантии не отказывали.
он вам новую маляву писал? со своими бредовыми требованиями? если писал, так и ответьте, что вы сочувствуете, но являетесь ненадлежащим ответчиком. и отправляйте его лесом.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 15:56   #8
Новгородец
Участник
 
Регистрация: 08.04.2009
Сообщений: 77
Репутация: 441
По умолчанию

Финал истории
Продали клиенту лицензионную винду, единственное - сами установили.
Все довольны
Новгородец вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.10.2009, 16:57   #9
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,974
Репутация: 19172921
По умолчанию

А зачем продали до этого нелицензионную? (Шутка)

Поздравляю с достигнутым компромиссом.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика